подскажите плз, кто знает, есть ли какие-нибудь проблемы с гаи, в случаи, если на ауди 100 92 г.в. я меняю двигатель с 2.0 литров рядная четверка на 2.3 литра V-образный. И есть ли проблемы с установкой?
замена ДВС Лучше устанавливай такой как стоял. Иначе всю подвеску надо менять, не зря одинаковые по внешнему виду наконечники, шаровые, подшипники, амортизаторы и тд и тп стоят для более мощных и тяжелых двигателей дороже. Немцы все рассчитывают. Знакомый вместо 1.8 поставил на В4 2.0d и вся новая подвеска за 20000 км вылетела.
замена двигателя Самый простой способ - позвони в нормальный магазин или фирму и спроси: - сколько стоит для одной и той же машины с разными двигателями детали подвески. Только в нормальный магазин, потому что вдувают все что подходит по размерам, а не по характеристикам.
замена двигателя По конструкции подвеска абсолютно одинаковая, но все практически все детали имеют разные номера.
Я думаю что дело не в подвеске а во первых в посадочных местах на подрамнике, разные сцепления. коробка, плюс разница во прыске. Пол машины в итоге по меняешь. Не забудь еще про тормоза!!!!!!!!!!!
Re: замена ДВС ужас за 20000км подвеска вылетела, вы чё блин сума посходили!!! за 20000км всё повылетать может, нет разницы в подвеске!!!!!!!!!!!! 1.8 и 2 !!!! есть модиф-кватро, кондишка... даже 2.8 и 4.2 почти одно и тоже, тока стабил толще на 4.2
родной перегрели и как-то тяжело он ремонтировался, но все, ездит, не стал менять. Кстати ошибка, 5 рядный , V образных вообще нет таких в природе ). Но все узнал про замену, если кому надо. Проблем нет, ни с подвеской, ни с инжектором, возможно придется добавить еще одно крепление. Только если привод одинаковый. И не забудьте про документы и гаи.