На Авенсисе 2003 года, купленном с нуля после пробега 85 000 км залегли кольца. Якобы из-за нашего бензина с повышенным содержанием смол. Ну и дела... Рассейский автопром просто отдыхает. Причем удивляет тон статейки. Типа ничего страшного. Вот если бы такое случилось с вазовской "десяткой", то облили бы грязью по полной. Видимо, АвтоВАЗ не подкармливает продажных журналюг. Источник: Авто Ревю №20 2005, Toyota Avensis: 100 000 км
Ответ: И на Тойоту бывает проруха... ну если тоёта по гарантии ето дело все устранило..то и пох...а на тазы "гарантия"?
Ответ: И на Тойоту бывает проруха... Неявно... слишком много неясностей - какое масло было в моторе - как часто его меняли - не перегревали ли мотор ...прочее. Исходя из этого можно сказать так - любую машину можно очернить - мол сломалась. И у именитых моделей брак бывает. И за 85 тыщ можно и Роллс-Ройс вдребодан убить - это не проблема... А вот что проблема - это "наш" сервис - стопудово гарантийка будет до последнего уверять, что виноват клиент (даже если явно видно что брак заводской) - короче у нас в России гарантийка - навязанная сервису услуга, потому как работать по гарантии - читай за бесплатно. А русским сервисменам намного лучше раскрутить клиента на деньги...
Ответ: И на Тойоту бывает проруха... 2 Sewerok Куда уж яснее? Машина обслуживалась только у официалов со всеми вытекающими. 2 Санек Раз Причем тут гарантия, на авто за >20К таких траблов быть не должно по определению.
Ответ: И на Тойоту бывает проруха... Вообще- то, по общему мнению, японцы менее капризны по сравнению с европейцами - это раз. Можно обслуживаться у официалов, а машину запалить между визитами (сдуру можно и х сломать) - это два. По всего одному случаю можно только одно предположить - статья проплачена. Качество Тойоты - на высоте (кстати в отличие от тойотовского сервиса).
Ответ: И на Тойоту бывает проруха... Фигня всё это-единичный случай,тебе владельцы любой марки по примеру смогут привести!Как правильно выразился Sewerok,неизвестных в этом "уравнении" много и "обслуживание у дилеров"-ни о чём не говорит.Помнит может кто скандал,с известным бензо-диллером,когда после перевозки бензина ,в цистерне после битума,этим бензом машинки клиентов накормили...При попытке завестись на следующий день были даже обрывы ремней ГРМ-так прихватило...А уж по топливной системе можно представить... Вроде пострадавшим (у кого чек был)даже ремонт оплачивали.Так,что если такой случай про Ауди расскажут,это не повод от неё отказаться-вон,про подвеску А4-А6 нарассказывали,понапугали...А я купил и вижу,что всё это фигня-подвеска стоит своих денег(небольших при разумном подходе)
Ответ: И на Тойоту бывает проруха... Так там еще была и такая тема - весь ремонт за этот пробег оценивается примерно в 6500 $ !!! Гарантия - не гарантия, а поломки то были! Не многовато ли для "супер-надежной" таеты??