вот вопрос такой , очень большой расход 20л на 100км, проверял пнд(вроде нормально все, покозания в норме,датчик ТОЖ в норме ,нагар на свечах хороший,подсосов нет,но вот машина заводится тогда когда винт ЭГДР закручен на высоту 7мм (и при только таком положении работает нормально) а ни как положено 6.6мм-при таком положении заводится и сразу же глохнет, да и лямда полудохлая,но в расчет я ее не беру,ХХ ровные не прыгают, езда спокойная,правда коробка автомат, при прогретой машине,без нагрузки, при резком нажатии на газ пальчики взбрякивают(это так и должно или уоз надо выстовлять,хотя у меня зубильцом забито правильно положение угла опер зажиг,видать от старого хозяина осталось. И вот еще вопрос из выхлопной трубы очень много белого дыма выходит,но именно белого а не сизого-что это может быть? подскажите все вариант что мне с ней делать! Да дозатор чистил у спеца год назад и регулировки дозатора не трогал!
Ну вот скажи - зачем полез ЭГРД крутить?! Первым делом читать матчасть, 2. проверять подсосы воздуха - тчательно!...от расходомера, до форсунок, включая все вакуумные шланги и клапана. 2. проверить УОЗ стробом в баз. режиме. 4. мерить давление бензина. Верх. Низ. т6,3/5,9 со снятом разъемом ЭГРД. 5. мерить ток ЭГРД, настраивать СО по току - около 0мА, Если не получается, то мыть дозатор, форсы, каналы обдува. Это короткая программа. Успеха!
Не стоит так думать. А почему тогда по твоему ЭГРД на 7мм пришлось регулировать? Тут все связано. Я не зря направляю по истинному пути проверок. Значит Бензонасос отпадает из списка подозреваемых. Подсосы ищут не на слух, а опрыскиванием шлангов и др. деталей из аэрозольки с горючей жижой (Очиститель Карбюраторов, например) Толково - никак. На авось тебе (на AAR) не советую. Для того опыт нужен...и все остальное - чтобы в порядке было, иначе накрутишь еще одно не известное... Это конденсат, вода. Накопился в глушителях (...и снова образуется тоже) и начинает выпариваться уже при темп. движка более 50С. Что с током ЭГРД. Сколько мм винтик ЭГРД щас? Подсосы проверь. Успеха!
в разрыв провода вставлял амперметр, ток 0 и при чем не колеблеца ни в плюс ни в минус,хотя когда сдергиваеш фишку двигатель реагирует,начинает както лучше работать,винтик сейчас закручен на 6.8 мм ,сегодня буду лямду новую ставить,купил аэрозоль,буду тщательно подсосы смотреть! хочу еще эгдр прочистить попробовать вот
Теперь разбираешь мультимер и меняешь там предохранитель, потом повторяешь замер. Еще желательно выкинуть подальше штанген - он тебе не поможет. Манометр придется купить все таки.
+1 Эт похоже либо на неисправный мультиметр (сгорел предохранитель), либо на грубый амперметр. Там не амперы а миллиамперы. (1мА=0,001А) Ток в цепи ЭГРД при вкл зажигания +100мА, а пи работе мотора на горячем не более плюс или минус 10мА. Нормально +/-2мА ...и качается ритмично все время... а еще может просто Лямбда неисправна, по этому 0. Но по любому - надо с давлений начинать, промыть дозатор, иначе даже сейчас Ток (СО) настроишь - через неделю-месяц придется вернуться к настройке заново. Успеха!
Но по любому - надо с давлений начинать, промыть дозатор, иначе даже сейчас Ток (СО) настроишь - через неделю-месяц придется вернуться к настройке заново. Успеха![/QUOTE] дозатор чтото побаиваюсь разбирать,боюсь порать мембрану!
дозатор чтото побаиваюсь разбирать,боюсь порать мембрану![/QUOTE] Тебе никто и не говорит разбирать дозатор. Крутить тоже ничего не надо - нужно найти неисправность. Для этого нужны замеры/проверки. Выше описано, что именно проверять. Без этого ты ее только сломаешь.
а можно про это поподробнее...тоже интересует как ищут подсосы....куда брызгать и что должно произойти??
Брызгать очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке на все подозрительные места.Должны обороты к/в двигателя измениться.На худой конец можно брызкать из шприца бензином .При этом надо соблюдать противопожарную безопасность.
помыть дозатор и все пройдет ЛАВРом машина крутится до 5 тысяч или затыкается на 3-4 ? дозатор моется без разбора элементарно, подключив к нему внешний насос раз в год мою, ке3 ваще не беспокоит
На заведенном моторе, Брызгать по чуть, не спеша, на все вакуумные трубки, впуск. коллектор, под него, где форсунки живут, расходомер, ДЗ,... Когда попадешь на подсос, то обороты резко уменьшатся, а то и заглохнит...из за изменения состава смеси - обогатится она. Идеально, если обороты в обще не чувствуют постороннюю горючую жижу.
Сегодня померял ток эгдр стоит около 0,но и бывает скаканет до10мА, при оборотах до 2500 и сбросе газа ток уходит в минус гдето 60 мА! Заменил лямду_целый день с ней провазился пришлось снимать резонатор и высверливать старую лямду просто шило какоето! Вопрос такой-при снятом эгдр и снятой фишке брызгю в отверстие (на тыльной стороне) промывкой карбюр. через другое отверстие выходит очиститель правда не сильно это так и должно быть???или отверстия наглухо долны закрыты быть?? Подсосы сегодня не удалось посмотреть, пока с лямдой ковырялся начело темнать!
Это про ЭГРД? Да. В одном из направлений легче продувается, а на оборот с трудом, почти ничего не проходит. Там ведь подпружиненый лепесток внутри. На него можно ооочень легко (!) нажать в отверстии без фильтра, тогда и продуется со свистом. Я подаю + от клеммы под капотом (в пластмассовой клеммной коробочке) на Пред №17 в левой стороне торпеды... По мне так удобно. Успеха!
то Buz че то в твоих постах выделение цитат храмает. Чтобы цитата выглядела правильно в рамке в тексте после нее должно быть [/QUOTE] а перед цитатой