и опять о тепле!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Duse, 14 окт 2003.

  1. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    моя параноя меня задушит когда-нибудь!!!ситуация-----датчик температуры на панели в салоне,там есть метки.кто-нибудь знает,что означают(а именно,какую температуру)метки между 90 и 120.почему меня это интересует-----моя стрелочка заползает за 90 и кулер включается почти возле следующей метки.по-моему раньше такого не было,а было так----90 потом ещё чуть-чуть поползёт и включается вентилятор.моя параноя подсказывает моей жабе,что скорее всего надо поменять датчик температуры,т.к. он показывает в салон неверную инфу.у кого-нибудь есть аргументы против моей паранои,дабы успокоить мою жабу или всёже придется напрячь мою жабу и,раскошелившись, решить проблему(если это проблема)!!!антифриз и термостат менял 1000 км взад!о как!
    заранее благодарен!!!
    блин,так и дураком легко стать!!! :D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romzes

    Romzes Guest

    а ты попробуй вытащить термостат и проверить его дома в кострюльке, понимаешь если он у тебя будет нормально открываться, то забей ты на датчик, ведь длатчик только для глаз, а термостат для работы ....мало ли вдруг был у тебя паленый термостат и терь он пашет хреново.
     
  3. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    меточки (беленькие точечки) на указателе температуры, если верить мануалу служат для проверки/калибровки датчика/указателя, в пределах этоих меточек сопротивление датчика должно быль в определенных пределах или наоборот при определенном сопротивлении датчика (определенной температуре)
    стрелочка должна быть в отмеченных секторах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Re: Re: и опять о тепле!!!

    гони ЖАБУ подальше, пока беспокоиться не о чем!
    кстати, вентилятор начал включаться позже после замены антифриза/термостата????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    маленький совет против паранои :

    -не грузись , не мешай машине ездить , а то если на все будешь так реагировать то и до шизофрении не далеко ...:D
     
  6. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    Re: Re: Re: и опять о тепле!!!

    ну теоретичски да,и я по-поводу меточек, а не точечек!про точки я знаю!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    Re: Re: Re: Re: и опять о тепле!!!

    как я понял, ответ "ДА"?
    тады тем более не обращай внимания на это, термостаты немного отличаются по температурам полного открытия/закрытия, да и антифризы разняться по теплопроводимости. главное, чтобы не выходили за допустимые значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    а у меня тоже такая беда. параноя насчет указателя температуры.
    машина на холостом почему то нагрелась до 110 гр. (такого никогда раньше небыло), а вентилятор никак не включался, я подумал: - может на радиаторе датчик накрылся, и замкнул провода до покупки нового датчика, теперь вентилятор постоянно молотит, а вчера и при постоянно молотящем вентиляторе температура прыгнула до 115 гр.
    может это термостат неправильно работает?
    подскажите пожалста, где он находится, я попробую проверить.
     
  9. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    #9 Duse, 14 окт 2003
    Последнее редактирование: 14 окт 2003
    не выше следующей риски после 90,а как я понял первая риска после 90 это 100,температура не поднимается.потихоньку моя параноя отстаёт от моей жабы,а жаба,в свою очередь,успокаивается.я тут у всех пацанов посмотрел как работает у них датчики.вроде точно также.надо теперь с этой мыслью переспать,а завтра легче будет!!!:D :D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    вообще-то проверь наличие воздушных пробок... вряд ли... но все-же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    находится он в корпусе помпы, внизу справа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    Привет! у меня после замены ОЖ и термостата тоже самое, раньше тр держалась на 90, по трассе 85-87, примерно конечно, а теперь всегда за 90 и вент включается около отметки 100
    как мне объяснили - есть разные термостаты, т.е. при разной температуре закрываются
    короче я уже месяц езжу и все ок
     
  13. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Следующая метка - это 100 г, если дальше не ползёт, то всё пучком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    сообщение от sam
    ____________________________________________________
    вообще-то проверь наличие воздушных пробок... вряд ли... но все-же...
    ____________________________________________________
    подскажите плиз как избавиться от воздушных пробок?
    в расширительном бачке - открыл его и все, а остальные как убрать?
     
  15. Igor 80

    Igor 80 Новичок

    1 янв 2003
    60
    A-80/B4 2.0 ABT 1992
    подскажите плиз как избавиться от воздушных пробок?
    в расширительном бачке - открыл его и все, а остальные как убрать? [/B][/QUOTE]

    на В4 на патрубке, который идет к радиатору печки есть клапан, специально стравливать воздух, я так понимаю, что если клапана нет, то можно просто снять хомут и отсоединить этот патрубок
     
  16. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    я пользуюсь "дедовским" способом:
    печку открываешь полностью, крышку бачка можно открыть для того чтобы доливать антифриз по мере его ухода в глубину системы... заводишься, прогреваешь до того как включится вентилятор охлаждения, что должно свидетельствовать о полном открытии термостата... прогазовыванием (3000-4000 оборотов) проганяешь жидкость по системе, ее видно как она в расширительный бачек возвращается по тоненькому шлангу... когда будет без воздуха - в системе он кончился! :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    2 Romzes Господа! Ну что вы право! Термостат открывается не совсем от температуры, а от давления в системе, когда идет расширение антифриза при нагреве. Так что в кастрюльке проверить....это очень сомнительно.

    2 Frel Знаешь, у меня такая фигня была (совсем банально) когда оказалось, что антифриза просто недостаточно в системе - какпал подлец где-то. Нашёл течь, устранил(патрубок), подлил антифриз - и всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Совершенно верно, уважаемый SAM!
    От себя ещё добавлю: во время этой процедуры можно центральный патрубок(входящий) на радиатор рукой "прокачивать" - резко сжимать-разжимать. Таким образом достигается выход мелких пузырьков воздуха "приклееных" к сотам изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. frel

    frel Bad e-mail

    1 янв 2003
    74
    audi 80/b3 87u/
    во спасибо! научили. я так и сделаю.
    а еще вопрос про понель приборов, что-то мне подсказывает, что указатель температуры у меня начал врать... раньше на стоянке прогревал двигатель минут 10 до температуры в 50гр., а теперь (несмотря на то, что похолодало) за 10 минут у меня уже 70гр. доходит до 90гр., а из печки идет такое тепло, как при 60гр. вот и вопрос: на панели приборов (если ее снять) там где стоит указатель температуры есть регулируемое сопротивление, для чего оно? а если оно для точной настройки, то как настроить это дело?
     
  20. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Это ещё больше подтверждает версию о недостаточном кол-ве ОЖ в системе - двигатель вроде греется(датчик стоит на голове), а разогнать по системе полноценно ОЖ не получается. Вот и результат - движок горячий, печка холодная, в радиаторе недостаток - перегрев.... Проверь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...