моя параноя меня задушит когда-нибудь!!!ситуация-----датчик температуры на панели в салоне,там есть метки.кто-нибудь знает,что означают(а именно,какую температуру)метки между 90 и 120.почему меня это интересует-----моя стрелочка заползает за 90 и кулер включается почти возле следующей метки.по-моему раньше такого не было,а было так----90 потом ещё чуть-чуть поползёт и включается вентилятор.моя параноя подсказывает моей жабе,что скорее всего надо поменять датчик температуры,т.к. он показывает в салон неверную инфу.у кого-нибудь есть аргументы против моей паранои,дабы успокоить мою жабу или всёже придется напрячь мою жабу и,раскошелившись, решить проблему(если это проблема)!!!антифриз и термостат менял 1000 км взад!о как! заранее благодарен!!! блин,так и дураком легко стать!!! :very_cool:
а ты попробуй вытащить термостат и проверить его дома в кострюльке, понимаешь если он у тебя будет нормально открываться, то забей ты на датчик, ведь длатчик только для глаз, а термостат для работы ....мало ли вдруг был у тебя паленый термостат и терь он пашет хреново.
меточки (беленькие точечки) на указателе температуры, если верить мануалу служат для проверки/калибровки датчика/указателя, в пределах этоих меточек сопротивление датчика должно быль в определенных пределах или наоборот при определенном сопротивлении датчика (определенной температуре) стрелочка должна быть в отмеченных секторах...
Re: Re: и опять о тепле!!! гони ЖАБУ подальше, пока беспокоиться не о чем! кстати, вентилятор начал включаться позже после замены антифриза/термостата????
маленький совет против паранои : -не грузись , не мешай машине ездить , а то если на все будешь так реагировать то и до шизофрении не далеко ...
Re: Re: Re: и опять о тепле!!! ну теоретичски да,и я по-поводу меточек, а не точечек!про точки я знаю! :very_cool:
Re: Re: Re: Re: и опять о тепле!!! как я понял, ответ "ДА"? тады тем более не обращай внимания на это, термостаты немного отличаются по температурам полного открытия/закрытия, да и антифризы разняться по теплопроводимости. главное, чтобы не выходили за допустимые значения.
а у меня тоже такая беда. параноя насчет указателя температуры. машина на холостом почему то нагрелась до 110 гр. (такого никогда раньше небыло), а вентилятор никак не включался, я подумал: - может на радиаторе датчик накрылся, и замкнул провода до покупки нового датчика, теперь вентилятор постоянно молотит, а вчера и при постоянно молотящем вентиляторе температура прыгнула до 115 гр. может это термостат неправильно работает? подскажите пожалста, где он находится, я попробую проверить.
не выше следующей риски после 90,а как я понял первая риска после 90 это 100,температура не поднимается.потихоньку моя параноя отстаёт от моей жабы,а жаба,в свою очередь,успокаивается.я тут у всех пацанов посмотрел как работает у них датчики.вроде точно также.надо теперь с этой мыслью переспать,а завтра легче будет!!! :very_cool:
Привет! у меня после замены ОЖ и термостата тоже самое, раньше тр держалась на 90, по трассе 85-87, примерно конечно, а теперь всегда за 90 и вент включается около отметки 100 как мне объяснили - есть разные термостаты, т.е. при разной температуре закрываются короче я уже месяц езжу и все ок
сообщение от sam ____________________________________________________ вообще-то проверь наличие воздушных пробок... вряд ли... но все-же... ____________________________________________________ подскажите плиз как избавиться от воздушных пробок? в расширительном бачке - открыл его и все, а остальные как убрать?
подскажите плиз как избавиться от воздушных пробок? в расширительном бачке - открыл его и все, а остальные как убрать? [/B][/QUOTE] на В4 на патрубке, который идет к радиатору печки есть клапан, специально стравливать воздух, я так понимаю, что если клапана нет, то можно просто снять хомут и отсоединить этот патрубок
я пользуюсь "дедовским" способом: печку открываешь полностью, крышку бачка можно открыть для того чтобы доливать антифриз по мере его ухода в глубину системы... заводишься, прогреваешь до того как включится вентилятор охлаждения, что должно свидетельствовать о полном открытии термостата... прогазовыванием (3000-4000 оборотов) проганяешь жидкость по системе, ее видно как она в расширительный бачек возвращается по тоненькому шлангу... когда будет без воздуха - в системе он кончился!
2 Romzes Господа! Ну что вы право! Термостат открывается не совсем от температуры, а от давления в системе, когда идет расширение антифриза при нагреве. Так что в кастрюльке проверить....это очень сомнительно. 2 Frel Знаешь, у меня такая фигня была (совсем банально) когда оказалось, что антифриза просто недостаточно в системе - какпал подлец где-то. Нашёл течь, устранил(патрубок), подлил антифриз - и всё ОК.
Совершенно верно, уважаемый SAM! От себя ещё добавлю: во время этой процедуры можно центральный патрубок(входящий) на радиатор рукой "прокачивать" - резко сжимать-разжимать. Таким образом достигается выход мелких пузырьков воздуха "приклееных" к сотам изнутри.
во спасибо! научили. я так и сделаю. а еще вопрос про понель приборов, что-то мне подсказывает, что указатель температуры у меня начал врать... раньше на стоянке прогревал двигатель минут 10 до температуры в 50гр., а теперь (несмотря на то, что похолодало) за 10 минут у меня уже 70гр. доходит до 90гр., а из печки идет такое тепло, как при 60гр. вот и вопрос: на панели приборов (если ее снять) там где стоит указатель температуры есть регулируемое сопротивление, для чего оно? а если оно для точной настройки, то как настроить это дело?
Это ещё больше подтверждает версию о недостаточном кол-ве ОЖ в системе - двигатель вроде греется(датчик стоит на голове), а разогнать по системе полноценно ОЖ не получается. Вот и результат - движок горячий, печка холодная, в радиаторе недостаток - перегрев.... Проверь..