Если кто помнит - начало истории в том, что машина после стоянки стала долго заводиться. После ночи так вообще надо секунд 15-20 крутить до первых вспышек. Короче, что сделал: врезал обратный клапан в бензомагистраль возле топливного фильтра и переделал реле, чтобы насос работал постоянно при включенном зажигании. Т.е.после ночи я сажусь в машину и жду, включив зажигание. По логике, насос должен по-любому создать досаточное для запуска давление. А хрен там! Как заводилась херово, так и заводится. Сейчас даже после 1-часовой стоянки надо стартером секунд 10 крутить до первой вспышки. Как только топливо приходит, после первой же вспышки мотор запускается. И что это такое? Может, ещё где клапана в магистрали или топливной рампе есть, они не исправны? Регулятор давления топлива где стоит и как выглядит? Может он? Непозволительная роскошь на таком морозе по полминуты при каждом запуске стартером крутить!
На топливной системе только клапан давления топлива, должен держать его и регулировать и клапан обратки на бензонасосе. Просто поменяй и то и другое. Если не хочешь то сгоняй на диагностику, посмотреть давление топлива на холодный запуск утром. Не понимаю какой смысл гадать? А клапан-регулятор давления топлива стоит на рампе, вот картинка, номер 5 это он.
Либо клапан давления все травит в обратку, либо может быть дырка в трубке внутри бака, идущей от колбы с насосом к крышке. Как раз встречал такой случай , машина тоде не заводилась после долгой стоянки.
Сейчас заменю клапан в рампе на новый, посмотрим. А мой врезанный обратный клапан стоит возле топливного фильтра, поэтому даже дырка в насосе при условии, что давление он в итоге создаёт в магистрали нормальное. Отпишусь...
может для начала померять реальное давление в разных режимах - может оно нормальное и проблема в чем-то другом? а то так вслепую запчастей не наменяешься...
Померяю послезавтра. А регулятор давления только что поменял - 0 эффект. Только я не пойму, если врезанный клапан после бензонасоса закрывает магистраль, а регулятор давления исправен - куда девается давление? К слову, на газу заводится, как только касаюсь стартера.
Скорее всего у тебя б/насос загибается. При исправном насосе топливо должно продавливаться через клапан в обратку, если нет меняй насос.
Это погиб бензонасос, однозначно. Открой крышку под задним сиденьем, сними трубку подачи и вместо ней одень кусок шланга, подходящего по размеру. Опусти шланг в литровую ёмкость из-под Кока-колы, к примеру, и запускай двигатель. Если струя будет как сходил пописать, то капец насосу. Если напор будут отличный, и литровая ёмкость наполниться за менее, чем 10 секунд, то насос в порядке.
А измерить давление не пробовали, как можно делать выводы основываясь на догадках.Кстати, регулятор давления никогда не менял за всю свою работу, по слухам кто-то где-то когдато менял один раз, надёжнейшая штука. А сходу, больше похоже на клапан утилизации паров топлива.Нормальный диагност такую неисправность определит сразу и много не попросит, в сервис нужно заехать нормальный.
Если топливо в обратку идет нормальной струей, значит давление в норме и мерить его не нужно, а регулятор давления при загибающемся б/насосе могет залипнуть.
Я на днях поменял бензонасос...В самый холод умер. Диагност был против замены, тыкал мне в нос прибор, 3 бара есть и точка! Попросил его просто направить открытый шланг в любую ёмкость, я уже выше писал об этом, такая тонюсинькая струйка потекла.....
Мои соболезнования но по моему полетел бензонасос, я нашёл за 3 рубля в уфе так что удачи в подобном случае!
Народ, спасибо. Завтра эксперимент с производительностью насоса проведу, отпишусь. Но тогда вопрос - почему машина не проваливается на мощностных режимах, например, при разгоне почти в пол? И что за клапан улавливания паров топлива? Где он? Номерок? И если не сложно, номерок бензанасоса.
Бензонасос от ВАЗа десятки подходит. Производство Bosch - как и у оригинала, только дешевле в разы. Кто ставил - не жалуются.
ну немцы то конечно дураки,раз насосы разной производительности придумали,для ваз с объёмом 1.5 и битурбы 2.7 с 0.7 избытка.Надо написать им и просвятить,чтож вы дурачки немецкие всё расчитываете и конструируете,а вот парни то русские ставят от жигуля и ничего не ломается всё валит.
А никто и не предлагает немцам тупо скупить у нас все насосы от вазов и понаставить их на свои авто...Это очень быстрое решение проблемы до покупки рекомендуемого гансами насоса, особенно, если ты в Урюпинске сломался или в степи под Волгоградом. Вози с собой насос от жигуля, не утянет ни по деньгам, ни по месту. Зато когда клюнет в ж--пу жареный петух, ты за 20 минут починишься и поедешь дальше.
тоды нужно и писать,что насос от ваза исключительная мера и замена оправда только тем чтоб добраться до дома или места ремонта,а не эксплуатации машины каждый день