И опять про бензонасос - ничего не понимаю...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ваген797, 15 фев 2012.

  1. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Если кто помнит - начало истории в том, что машина после стоянки стала долго заводиться. После ночи так вообще надо секунд 15-20 крутить до первых вспышек. Короче, что сделал: врезал обратный клапан в бензомагистраль возле топливного фильтра и переделал реле, чтобы насос работал постоянно при включенном зажигании. Т.е.после ночи я сажусь в машину и жду, включив зажигание. По логике, насос должен по-любому создать досаточное для запуска давление. А хрен там! Как заводилась херово, так и заводится. Сейчас даже после 1-часовой стоянки надо стартером секунд 10 крутить до первой вспышки. Как только топливо приходит, после первой же вспышки мотор запускается.
    И что это такое? Может, ещё где клапана в магистрали или топливной рампе есть, они не исправны? Регулятор давления топлива где стоит и как выглядит? Может он?
    Непозволительная роскошь на таком морозе по полминуты при каждом запуске стартером крутить!
     
  2. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    На топливной системе только клапан давления топлива, должен держать его и регулировать и клапан обратки на бензонасосе. Просто поменяй и то и другое. Если не хочешь то сгоняй на диагностику, посмотреть давление топлива на холодный запуск утром. Не понимаю какой смысл гадать? А клапан-регулятор давления топлива стоит на рампе, вот картинка, номер 5 это он.
    [​IMG]
     
  3. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Либо клапан давления все травит в обратку, либо может быть дырка в трубке внутри бака, идущей от колбы с насосом к крышке. Как раз встречал такой случай , машина тоде не заводилась после долгой стоянки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Сейчас заменю клапан в рампе на новый, посмотрим. А мой врезанный обратный клапан стоит возле топливного фильтра, поэтому даже дырка в насосе при условии, что давление он в итоге создаёт в магистрали нормальное.
    Отпишусь...
     
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    может для начала померять реальное давление в разных режимах - может оно нормальное и проблема в чем-то другом? а то так вслепую запчастей не наменяешься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Померяю послезавтра. А регулятор давления только что поменял - 0 эффект.
    Только я не пойму, если врезанный клапан после бензонасоса закрывает магистраль, а регулятор давления исправен - куда девается давление?
    К слову, на газу заводится, как только касаюсь стартера.
     
  7. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Скорее всего у тебя б/насос загибается. При исправном насосе топливо должно продавливаться через клапан в обратку, если нет меняй насос.
     
  8. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Это погиб бензонасос, однозначно. Открой крышку под задним сиденьем, сними трубку подачи и вместо ней одень кусок шланга, подходящего по размеру. Опусти шланг в литровую ёмкость из-под Кока-колы, к примеру, и запускай двигатель. Если струя будет как сходил пописать, то капец насосу. Если напор будут отличный, и литровая ёмкость наполниться за менее, чем 10 секунд, то насос в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. карл

    карл Участник форума

    11 мар 2010
    163
    Allroad 2,5 05 BAU
    #9 карл, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    А измерить давление не пробовали, как можно делать выводы основываясь на догадках.Кстати, регулятор давления никогда не менял за всю свою работу, по слухам кто-то где-то когдато менял один раз, надёжнейшая штука.
    А сходу, больше похоже на клапан утилизации паров топлива.Нормальный диагност такую неисправность определит сразу и много не попросит, в сервис нужно заехать нормальный.
     
  10. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Если топливо в обратку идет нормальной струей, значит давление в норме и мерить его не нужно, а регулятор давления при загибающемся б/насосе могет залипнуть.
     
  11. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Я на днях поменял бензонасос...В самый холод умер. Диагност был против замены, тыкал мне в нос прибор, 3 бара есть и точка! Попросил его просто направить открытый шланг в любую ёмкость, я уже выше писал об этом, такая тонюсинькая струйка потекла.....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pegas-

    Pegas- Новичок

    30 дек 2011
    79
    Allroad 2.7T 01г.
    Мои соболезнования но по моему полетел бензонасос, я нашёл за 3 рубля в уфе так что удачи в подобном случае!:hi:
     
  13. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Народ, спасибо. Завтра эксперимент с производительностью насоса проведу, отпишусь. Но тогда вопрос - почему машина не проваливается на мощностных режимах, например, при разгоне почти в пол?
    И что за клапан улавливания паров топлива? Где он? Номерок?
    И если не сложно, номерок бензанасоса.
     
  14. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Бензонасос от ВАЗа десятки подходит. Производство Bosch - как и у оригинала, только дешевле в разы. Кто ставил - не жалуются.
     
  15. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    на форуме есть инфа что не хватает его если в полную тапку давить!!!!
     
  16. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Енто не правда! Были у меня и просто А6, и Роуды и ставил насос от десятки, и всё было нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ну немцы то конечно дураки,раз насосы разной производительности придумали,для ваз с объёмом 1.5 и битурбы 2.7 с 0.7 избытка.Надо написать им и просвятить,чтож вы дурачки немецкие всё расчитываете и конструируете,а вот парни то русские ставят от жигуля и ничего не ломается всё валит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    А никто и не предлагает немцам тупо скупить у нас все насосы от вазов и понаставить их на свои авто...Это очень быстрое решение проблемы до покупки рекомендуемого гансами насоса, особенно, если ты в Урюпинске сломался или в степи под Волгоградом. Вози с собой насос от жигуля, не утянет ни по деньгам, ни по месту. Зато когда клюнет в ж--пу жареный петух, ты за 20 минут починишься и поедешь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    тоды нужно и писать,что насос от ваза исключительная мера и замена оправда только тем чтоб добраться до дома или места ремонта,а не эксплуатации машины каждый день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    А что автор не отпишется? Интересно чем все закончилось, если закончилось?