пацаны,кто-нить может глянуть где-нить,на каком бензусе(какой рекомендован)надо ездить на фольце пассате с двиглом 9А?на лючке написанны 3 строчки--------в первой premium rec..,во второй min 87 и чё то по немецки гыр-гыр-гыр(я так понял в ней идёт речь про определение октанового числа моторным методом) и в третьей super rec. гыр-гыр-гыр!!! пацан ездит на 95,но у меня очень смутные сомнения по этому поводу.мне кажется ему надо лить 98,мотор мощный--2л 136л.с. 16 клапанов!! ваши рассуждения и инфа по этому вопросику,пажалуйста!!! :very_cool:
Уже сам нашел у товарища в книжке по Пассату В3/В4: указано - 98-й, но допускается 95-й с некоторым снижением мощности. Т.е. на 95-м не обеспечивается заявленная производителем мощность 136 л.с. при 5200 об/мин.
ИМХО на 95-м ездить можно. Мой друган ездил на Бочке с DZ (1,8 о 112 лысы), на лючке было написано min 98. Ну и ничего, нормально ездил, каких-либо проблем не было...
Сам езжу на карбюраторном DS'e, который рассчитан на 98-й (степень сжатия 14:1), обычно заливаю 95-й (уже почти 7 лет, пробег по спидометру больше 350 т км) - все в порядке. Иногда балую 98-м и чувствуется, что бежит она чуток-чуток получше. Случалось вдалеке от Москвы (на старой Варшавке) ливануть 92-го (вынужденно), вот тогда она, конечно, сильно тупила, но ехала! Правда, я жалел, переключался чуть позже, но в общем сильно не гнал.
спасибо большое,пацаны!!! я всёж думаю,что надо лить 98.у меня мотор NE и расход на 98 меньше,чем на 95.сам лично замерял,да и машинка пошустрее бежит,как djanser заметил!!! думаю,что надо лить то,что пишут сами создатели авто!!! :very_cool: