Всем доброго времени суток! В скором будущем собираюсь стать владельцем урода. В общем ищится авто в пределах 500кр, желательно европеец. (если есть у кого что предлагайте)))) А так вопрос о диагностике при покупке. Кто на каком сервисе смотрел и что посоветуете?
Вась,зря ты так,ща много хороших аппаратов. Я ж не ведро взял. Смотрел авто ру сам тоже пару дней назад, висят пару очень неплохих,один там есть так у него ваще все поменяно что только можно,я бы его поехал смотреть. Еще парочка есть точно. Просто надо ехать и смотреть,так по картинкам и тексту ни чего не скажешь. Ты для начала сам посмотри, как я всегда говорю прежде всего на состояние салона и кнопок, побоьше болтай с хозяином,путай его,что ему врать сложно было. Если салон нравится и кузов,то смотри по бумагам что делали, ну а если говорит что меняли ,но чеков не осталось,то тогда придется уже ехать в сервис на осмотр. Лучше к нащим одноклубникам либо к Daneli либо к AVK1957. Они скажут всю правду об авто. Да я думаю одно слово хозяину что ты повезешь машину к человеку понимающему в олроудах уже о многом скажет. Если есть провод и ноут ,то канечно ошибки посмотреть.
Тут кстати продают на форуме в ветке продажа авто диллерский один,врде как не битый и не крашенный, как я понял за 450 отдадут. Но как я еще понял там вложений на 100рублей. Надо смотреть.
Тут уважаемый человек с форума, сам владелец Улрика, взялся одному товарищу помочь выбрать. Все варианты за указанную сумму пересмотрены и вывод один - "помойки".
Да, синенький такой, 450отдадут, но явный мнус 3 хозяина в ПТС, т. е. я четвертым типа буду, красить крыло и капот, резина лето..... Не айс......
Не я не спорю. Я просто говорю что можно найти. Должно повезти. Я вон свою покупал,мне хозяин с пеной у рта говорил что балоны с завода стоят и они в супер состоянии,а по его же чекам я понял что все 4 меняны. Вот так вот и получилось,что у меня стоят балоны старого образца и в довольно свежем состоянии,тфу,тфу,тфу.
Тут вопрос ещё родился по зеленому салону....... Как то раньше не рассматривал этот вариант, а сейчас вот присмотрелся. в общем какие у кого мнения?
Салон как салон,у меня зеленый,раньше думал что фу,блевота,а на самом деле очень симпотишный. Кстати на фото на авто ру смотрится страшнее чем в реальности. Хотя когда я искал машину себе,такие убитые салоны видел,что и правда фуу,бээээ. Я в принципе не искал по цвету,я искал прежде всего по состоянию. Я тоже хотел рекаро,но лучше пусть машина будет в норм состоянии,чем железная коробка вечно ломающаяся,но с рекаро.
Да уж, лучше без рекаро но на нормальном ходу)))))) А может америкоса думаю глянуть? Но как то эти мили на приборке, галлоны, желтые поворотники. Я конечно понимаю, что можно поменять, но опять же все упирается в бабки..... Существенно ли отличие авто рынков двух континенотв?
Спроси у Daneli, он тут прочесывает рынок Allroad'ов. Он тебе точно распишет на что можно рассчитывать за такие деньги. А Dzuba крупно повезло с машиной. Чего вообщем и тебе и всем желаю.
На автору щас до 640 тыс одни вёдра - проверено. По крайней мере все московские предложения. Особенной ушатанностью отличаются брички, стоящие в автосалонах. Надо отлавливать новые объявы и ездить-смотреть, смотреть и ездить:smile42:.
явный минус? э? непонял, как 3 заполненных поля в ПТС влияют на ушатанность авто? и почему это минус? или ты хотел в 2010 году найти машину которая выпускается с 2000 года с одной записью в ПТС? ну ищи...
Конечно всегда опасно брать машину, если много хозяинов в ПТС, но я когда выбирал - меня в первую очередь интересовало состояние машины, а не сколько там чего написанно. Естественно выбирал только европейца (налоги), желательно диллерский, и только бензиновый. В результате мониторинга рынка, купил ровно за 700, и доволен как слон. Конечно всегда найдутся те, кто скажет - я лучше возьму за 450, а на разницу покрашу,что то там поменяю и выйдет он дешевле. От части это правда, но никто не задумывается о времени,сколько он на это тратит, а я так лучше буду ездить,заливать бензин и делать плановое ТО, чем по выходным,вместо приятного провождения времени в кругу друзей-семьи, чем тратить время на машину. так что к покупка машина - это в первую очередь хорошая диагностика, и толкьо после нее все тщательно взвесив, брать нужный вариант. Тем более Оллроад, это хоть и А6 но совсем-совсем необычная, со многими узлами не пересекающаяся с обычным авантом.
+1 вот и я о том же говорил! так чего сидишь, кого ждешь? выкладывай фото своего аллроуда сюда: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152387
Просто те 3 хозяина к машине относились по своему, что несомненно не может сказаться на состоянии. Для меня это важный фактор покупки.
Вот эту никто не смотрел случаем..... Вчера созванивался, по описанию вроде ничего рассказал, но хозяин в понедельник будет. Хочу съездить глянуть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4920590.html