и опять про vp44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artbk88, 19 июн 2016.

  1. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    #1 artbk88, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Нужна помощь! пред история: километрах в 30-ти от дома машина задергалась и заглохла на ходу! Остановились постояли завелась но холостого не было(без газа глохла), попробовал тронутся вроде поехала но постоянно дергалась! решил доехать до дома хоть так! Приехал заглохла сама докатилась до двора! Часа через два посмотрел ошибки по vag, висело 01318 и 546! стер завел машина завелась и сразу заглохла! ошибки появились снова! Снял пластик с верха мотора и увидел причину - отвалился провод с разъема тнвд с первой ноги! было уже темно решил оставить до утра! Утром разобрал разъем припаял проводок к контакту и поставил на место разъем! Пробую заводить, а она вообще не заводится! пошел за ноутом, читаю ошибки все чисто! Через некоторое время пявляется только одна 01318 нет связи с тнвд и теперь она не стирается! Почитав в инете решил вскрыть мозг тнвд в надежде обнаружить сгоревший транзистор! Но обнаружил два отошедших провода от датчика положения вала, припаял, надеясь вот она причина, собрал ни каких изменений! проверил мультиком напряжение на разъеме к тнвд при включенном зажигании плюс минус все приходит, только смущает что на 1 и 2 контакте присутствует +2,6 в при минусе на корпус, а при замере между ними 0,3в! Теперь вопросы к знатокам: 1)Скажите так и должно быть? 2) В чем еще может быть причина незаводги? Я предполагаю что хана мозгу тнвд?! 3)Могло ли что-то случится в эбу двигателя?(просто при пайке провода клемму с аккума не скинул, вылетело из головы) Смущает то что видимых повреждений в блоке тнвд нет (ноги в месте пайки транзисторов проверил с обоих сторон аккуратненько пинцетом - отваленных нет, а про два контакта от датчика положения вала уже склоняюсь что это мои кривые руки при трипонации, хотя вроде не должен) подскажите куда копать и что там еще могло накрыться????
     
  2. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #2 Pivopotam, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Так к датчику положения вала тнвд ШЛЕЙФ идёт, а не провода. Когда рвётся шлейф (при неаккуратном демонтаже крышки, к примеру) выскакивает ошибка именно по датчику. Если идёт нестираемая ошибка "нет связи с блоком управления тнвд", то, скорее всего, где-то замыкание либо мозги в ремонт/на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    post-4-0-41001600-1436039678.jpg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Похоже, что где-то замыкание, если на 1-м контакте + имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по схеме + 12 в должно быть на первом контакте
     
  6. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Написано же, что VP data link (-). Где там +12В?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    в этом и вопрос замыкание в эбу двигателя? провода с блока эбу скидавли прозванивали на кз между ними все нормально, вставляешь в эбу мультик показывает сопротивление между 1 и вторым контактом! сбивает то что эти контакты канал связи между эбу и тнвд может так и должно быть?
    я так понимаю что тнвд сдесь нипричем? и что могло случиться за ночь, вечером то заводилась?!
     
  8. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Так, я чуть тебя запутал. Канал 1 и 2 - это канал передачи данных. Там есть небольшой вольтаж, как раз около 3 Вольт. Но вольтметром чего толку шину данных измерять))
    Предположу, что и на штекере №5 у тебя 12 В показывает. Это сигнал от ЭБУ авто на обрубание топлива. А этот сигнал главный ЭБУ посылает в тнвд, потому что не видит блок управления тнвд. Могла сгореть обмотка клапана-дозатора топлива. Тогда тоже не будет ответа от блока управления тнвд. По-хорошему, надо снимать тнвд и дефектовать .Я через это прошел - даже нашел б/у клапан-дозатор, но и его спалил. Всё закончилось восстановленным ТНВД всборе за 35 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Да на 5ом контакте 12в показывает! Дозатор мультом пробивал вроде есть сопротивление! К замене тнвд уже готов, сейчас ищу б/у, просто боюсь возьму а это не он!
    Спасибо за помощь буду пробовать!!!