Нужна помощь! пред история: километрах в 30-ти от дома машина задергалась и заглохла на ходу! Остановились постояли завелась но холостого не было(без газа глохла), попробовал тронутся вроде поехала но постоянно дергалась! решил доехать до дома хоть так! Приехал заглохла сама докатилась до двора! Часа через два посмотрел ошибки по vag, висело 01318 и 546! стер завел машина завелась и сразу заглохла! ошибки появились снова! Снял пластик с верха мотора и увидел причину - отвалился провод с разъема тнвд с первой ноги! было уже темно решил оставить до утра! Утром разобрал разъем припаял проводок к контакту и поставил на место разъем! Пробую заводить, а она вообще не заводится! пошел за ноутом, читаю ошибки все чисто! Через некоторое время пявляется только одна 01318 нет связи с тнвд и теперь она не стирается! Почитав в инете решил вскрыть мозг тнвд в надежде обнаружить сгоревший транзистор! Но обнаружил два отошедших провода от датчика положения вала, припаял, надеясь вот она причина, собрал ни каких изменений! проверил мультиком напряжение на разъеме к тнвд при включенном зажигании плюс минус все приходит, только смущает что на 1 и 2 контакте присутствует +2,6 в при минусе на корпус, а при замере между ними 0,3в! Теперь вопросы к знатокам: 1)Скажите так и должно быть? 2) В чем еще может быть причина незаводги? Я предполагаю что хана мозгу тнвд?! 3)Могло ли что-то случится в эбу двигателя?(просто при пайке провода клемму с аккума не скинул, вылетело из головы) Смущает то что видимых повреждений в блоке тнвд нет (ноги в месте пайки транзисторов проверил с обоих сторон аккуратненько пинцетом - отваленных нет, а про два контакта от датчика положения вала уже склоняюсь что это мои кривые руки при трипонации, хотя вроде не должен) подскажите куда копать и что там еще могло накрыться????
Так к датчику положения вала тнвд ШЛЕЙФ идёт, а не провода. Когда рвётся шлейф (при неаккуратном демонтаже крышки, к примеру) выскакивает ошибка именно по датчику. Если идёт нестираемая ошибка "нет связи с блоком управления тнвд", то, скорее всего, где-то замыкание либо мозги в ремонт/на замену.
в этом и вопрос замыкание в эбу двигателя? провода с блока эбу скидавли прозванивали на кз между ними все нормально, вставляешь в эбу мультик показывает сопротивление между 1 и вторым контактом! сбивает то что эти контакты канал связи между эбу и тнвд может так и должно быть? я так понимаю что тнвд сдесь нипричем? и что могло случиться за ночь, вечером то заводилась?!
Так, я чуть тебя запутал. Канал 1 и 2 - это канал передачи данных. Там есть небольшой вольтаж, как раз около 3 Вольт. Но вольтметром чего толку шину данных измерять)) Предположу, что и на штекере №5 у тебя 12 В показывает. Это сигнал от ЭБУ авто на обрубание топлива. А этот сигнал главный ЭБУ посылает в тнвд, потому что не видит блок управления тнвд. Могла сгореть обмотка клапана-дозатора топлива. Тогда тоже не будет ответа от блока управления тнвд. По-хорошему, надо снимать тнвд и дефектовать .Я через это прошел - даже нашел б/у клапан-дозатор, но и его спалил. Всё закончилось восстановленным ТНВД всборе за 35 000.
Да на 5ом контакте 12в показывает! Дозатор мультом пробивал вроде есть сопротивление! К замене тнвд уже готов, сейчас ищу б/у, просто боюсь возьму а это не он! Спасибо за помощь буду пробовать!!!