После 3х летнего перерыва снова купил AUDI... A6 3.0 TDI/Q/2008/tiptronic/пробег 130 000 км/автомобиль дилерский. Прошу совета владельцев дизелей на что в первую очередь обратить внимание? Дизель у меня впервые, хотелось бы иметь динамичный и в тоже время экономичный автомобиль , без проблем...
Коллектора впускные - менялись ли. А в общем диагностику делал? Все зависит от того, как любили машину. Если любили, то ты уже его получил)))
На диагностику только собираюсь.... А с какой целью впускные коллектора меняют ? Выпускные понятно могут прогореть...
Как видишь, ответов немного, т.к. у этой машины и проблем связанных именно с 3,0 TDi практически нет. Все проблемы носят общий характер, не зависимый от мотора. Мой машин отходил подо мной от 60 до 150 тык и по мотору пока все спокойно (тьфу х 3). Самое приятное отличие от бензинов аудюшных - что сколько при замене масла его залил, столько при следующей замене его и сольешь. Ну... если все-таки как-то притянуть к мотору - морда тяжелая и передние подшипники летят немного чаще, я уже поменял по 2 передних. Подвеска вот до сего дня (150 тыс.) была вся родная - поменял все верхние рычаги, амортизаторы с опорами и стойки стабилизатора передние и задние. Еще косячек - передние колодки внутренние (под поршнем) изнашиваются в 2 раза быстрее внешних, что ты с ними ни делай. Сейчас у меня на испытаниях колодки керамика (Morse/Friction Master), из плюсов уже понятных - нет черной пыли и ни малейшего звука. По износу пока не скажу, но диск трется идеально ровно.
На А6 2002 г.в. 2.4 бензин была была подобная проблема: расход масла сильно зависел от манеры езды.... Чем выше обороты двигателя тем выше размер....
Ребята кто нибудь сталкивался с такой ерундой? Задний левый фонарь горит в пол накала (габарит состоящий из 3х ламп накаливания) При включении АКПП в режим D гаснут 2 лампы из 3х ( компьютер выдает сообщение о неисправности фары) Секунд через 30-40 второй раз комп выдает сообщение неисправности (противотуманка) Еще через 2-3 минуты финальное сообщение ( перестаёт работать указатель левого поворота) Двигатель глушится - все работает , но история повторяется как только включаем передачу.... П.С. Светодиодная полоска стоп-сигнала в этом фонаре при этом работает исправно ...
Выгорел контакт массы в колодке фары... Электрик обрезал и обжал новый металический контакт, вставил его в колодку и вуаля все заработало )))) Цена вопроса 200 рублей... Нервов я потратил на миллион... Ты был близко и совет твой сразу был озвучен электрику, поэтому он первым делом и стал осматривать колодку фары... Спасибо за помощь!!!!