и снова AUDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем roccka, 25 июл 2012.

  1. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    #1 roccka, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    После 3х летнего перерыва снова купил AUDI...
    A6 3.0 TDI/Q/2008/tiptronic/пробег 130 000 км/автомобиль дилерский.
    Прошу совета владельцев дизелей на что в первую очередь обратить внимание?
    Дизель у меня впервые, хотелось бы иметь динамичный и в тоже время экономичный автомобиль , без проблем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    offtop
    у тебя типтроник а не s-tronic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.374
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Коллектора впускные - менялись ли. А в общем диагностику делал? Все зависит от того, как любили машину.
    Если любили, то ты уже его получил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    На диагностику только собираюсь....
    А с какой целью впускные коллектора меняют ?
    Выпускные понятно могут прогореть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    Поправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.642
    ммм90 и рмр150
    Есть такая болезнь на этих моторах.
     
  7. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    Тоже прогорают что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maksus

    Maksus Новичок

    15 май 2009
    12
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Как видишь, ответов немного, т.к. у этой машины и проблем связанных именно с 3,0 TDi практически нет. Все проблемы носят общий характер, не зависимый от мотора. Мой машин отходил подо мной от 60 до 150 тык и по мотору пока все спокойно (тьфу х 3). Самое приятное отличие от бензинов аудюшных - что сколько при замене масла его залил, столько при следующей замене его
    и сольешь. Ну... если все-таки как-то притянуть к мотору - морда тяжелая и передние подшипники летят немного чаще, я уже поменял по 2 передних. Подвеска вот до сего дня (150 тыс.) была вся родная - поменял все верхние рычаги, амортизаторы с опорами и стойки стабилизатора передние и задние. Еще косячек - передние колодки внутренние (под поршнем) изнашиваются в 2 раза быстрее внешних, что ты с ними ни делай. Сейчас у меня на испытаниях колодки керамика (Morse/Friction Master), из плюсов уже понятных - нет черной пыли и ни малейшего звука. По износу пока не скажу, но диск трется идеально ровно.
     
  9. Влад51

    Влад51 Новичок

    9 мар 2011
    92
    Audi А6/С6
    У меня бензин 3.2 но тоже сколько залил масла столько и слил. Так что не надо сказок.
     
  10. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.923
    а6с6
    И какая же стоимость этих чудо-накладок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Теперь не колодки, а диски станут расходниками.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    На А6 2002 г.в. 2.4 бензин была была подобная проблема: расход масла сильно зависел от манеры езды.... Чем выше обороты двигателя тем выше размер....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    Ребята кто нибудь сталкивался с такой ерундой?
    Задний левый фонарь горит в пол накала (габарит состоящий из 3х ламп накаливания)
    При включении АКПП в режим D гаснут 2 лампы из 3х ( компьютер выдает сообщение о неисправности фары)
    Секунд через 30-40 второй раз комп выдает сообщение неисправности (противотуманка)
    Еще через 2-3 минуты финальное сообщение ( перестаёт работать указатель левого поворота)

    Двигатель глушится - все работает , но история повторяется как только включаем передачу....
    П.С. Светодиодная полоска стоп-сигнала в этом фонаре при этом работает исправно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Николя AUDI

    Николя AUDI Новичок

    10 апр 2009
    81
    А6C6 2.8q 08г.
    Контакты почистишь и будет счастье! Есть темка такая ....
     
  15. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    В колодке фары ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Николя AUDI

    Николя AUDI Новичок

    10 апр 2009
    81
    А6C6 2.8q 08г.
    Посмотри в поиске там тема есть с подробными фото!!! Частая проблема на С6.
     
  18. roccka

    roccka Новичок

    9 май 2007
    30
    A6/4F/3.0TDI/Q/08г
    Выгорел контакт массы в колодке фары...
    Электрик обрезал и обжал новый металический контакт, вставил его в колодку и вуаля все заработало ))))
    Цена вопроса 200 рублей... Нервов я потратил на миллион...
    Ты был близко и совет твой сразу был озвучен электрику, поэтому он первым делом и стал осматривать колодку фары...
    Спасибо за помощь!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...