Приветствую всех форумчан, Начну с того, что теперь я стал одним из вас) История моя следующая. Долго искал AUDI A4 в кузове В8, 2.0 TDI 177лс., 2012 года, пробег 150 тыс оригинальный. Долго искал именно в той комплектации в которой и нашел. Автомобиль был куплен из первых рук, у человека живущего в маленьком городке в загородном доме. Это я к тому, что машина всегда обслуживалась и спала в гараже, откуда и состояние почти нового автомобиля. Причина продажи заключалась в том, что после определенных проблем хозяин посчитал что выгоднее для него больше не вкладывать в авто, а просто его продать. Симптомы болезни были следующими: заметно увеличился расход до 13 литров, повышенный уровень масла, и редко, при троганни с места и нажатии на педаль газа вываливался белый, не густой комок дыма и тут же рассеивался. Как любой нормальный европеец, хозяин обратился в Ауди центр, где он узнал, что всему виной изношенные форсунки/инжекторы, которые нужно заменить. Что и было сделано. Но симптомы не пропали, после чего хозяин снова обратился в центр, где после диагностики никаких проблем выявлено не было. В итоге все свалили на высокий уровень моторного масла, которое слили до нормы. Но симптомы снова не пропали. Далее психанув, хозяин едет в сервис к своему знакомому, уже не AUDI, где тот открыв ТНВД обнаруживает в ней стружку. Причина проблемы вроде как выявлена. Там он понимает, что попал на хорошие деньги. Потому как все придется чистить и менять. И он принимает решение продать свой авто. Тут во всей этой истории появляется новый герой и это Я. При осмотре, автомобиль мне сразу понравился, работал безупречно несмотря на все проблемы. Состояние как кузова, так и салона отличное, много опций, имеется все фактуры и сервисную книжку. В общем, я ее купил. Естественно хозяин поставил меня в курс того, что нужно будет заменить ТНВД. Несмотря на то, что машина ездила отлично, я решил не рисковать и нанял эвакуатор для ее транспортировки в сервис, где заранее уже договорился. В сервисе мне подтвердили поломку и заменили ТНВД на новый. Я счастливый забрал новую игрушку из сервиса и поехал менять масло, так как судя по всему оно смешано с дизелем. Поменял масло, мотор стал работать еще приятнее. НО симптомы не пропали! Жрет около 13-15 литров на сотку, и порой появляется тот самый белый дымок из глушителя при тех же обстоятельствах которые я описал выше. Стал грешить на сажевый фильтр, сделал регенерацию, загорелся значок саж.фильтра на табло, но после нескольких километров езды исчез и более не появлялся. С момента замены масла, проехал около 300 километров и подъема его уровня не замечено. Прошелся по всем форумам, везде одно и тоже, конденсат, охлаждающая жидкость и тд. Кстати, уровень жидкости стоит на месте и никуда не торопится уходить. Подведу итоги, Автомобиль стал много употреблять солярки, пускать редкий белый дым, стал расти уровень масла. В сентябре заменены на новые все инжекторы, в октябре поменян ТНВД на новый, в этом же месяце проведена регенерация саржевого фильтра, диагностика никаких проблем не выявляет. Уровень масла, вроде больше не поднимается, остался большой расход и загадочный дым. Автомобилем очень доволен, особенно после F30, так что продавать и не советуйте. Если кто поможет дельным советом или укажет на потенциальную проблему буду очень благодарен. Благодарю всех за внимание.
форсунки можно по новой менять или чинить, т.к. когда в тнвд была стружка, то она же была и во всей системе и попала в новые форсунки. как итог - имеем то, что имеем. А по хорошему надо было мыть всю систему целиком, а потом уже менять насос и форсунки.
Забыл сказать, что механик который менял ТНВД прочистил всю топливную систему, чем и как не в курсе, но делал он несколько тестов. Чтобы было наверняка, он воткнул между баком и ТНВД ещё один топливный фильтр, сказал снять через 5тыс км. Он так же прочистил инжекторы каким то средством и уверил меня в том что менять их не обязательно. Сказал после чистки необходимо проехать первые 400км очень остарожно, без перегазовок и высоких оборотов, да я и не любитель.
С топливной разобрались. А что по движку и турбине ? Белый дым - видимо от горения масла. А вообще, тут у нас на форуме 99% дизелей хоть изредка плюются дымом, черным либо белым, а у 80% постоянно и тем и другим. Но никто это не лечит, т.к. дизель = трактор !
Лет пять назад у меня была А4 B6, так вот как то у меня испортился патрубок ведущий к турбине, там на сгибе просто образовалась трещина через которую выходил воздух. Так вот она у меня дымила черным дымом и пропала тяга. А тут с эти все в порядке, не думаю, что трубо. Тяга отличная, в двигателе вообще никаких перебоев нет, работает как часы. Не троит, не тарахтит , звук даже приятный. Скорее всего что то не то с форсунками, буду искать.
Я так понимаю, тебе особо не важно что тебе посоветуют. Виновник уже найден заранее. Ну да ладно. Каждый учится на своих ошибках.
Что мешает снять форсунки и проверить их не стенде? Порядок действий мастеров дилерских сервисных центров , просто блещет своей тупостью. И это уже закономерность какая то..)) После того, как поставили новые форсы, их автоматом постигла та же участь, что и старые.. После этого их можно хоть мыть, хоть с бубном возле их скакать, результат вам очевиден. А что бы в этом убедиться или исключить их из списка подозреваемых, нужно просто в этом убедиться.
Я тоже грешу на них. Просто перед тем как бежать в сервис и говорить о том, что мол у меня сломались форсунки, мне бы хотелось получить некоторые советы от форумчан. Уж слишком часто меня стали разувать на деньги)
Вот подобная тема http://www.audi-club.ru/threads/a4-cgka-2-7-v6-spiral-i-bolshe-ne-zavoditsja.499365/ можете с 18 поста почитать. Правда финал пока не ясен..
Надо проверить давление подкачки и при выявлении малого давления надо его поднять до необходимых параметров.если не понятно то выходи в скайп мой ник Vladimir-tln
Добавился ещё один симптом) Теперь машина перестала нормально ехать. Скорость набирает очень медленно и больше ста я ее на автобаме не разогнал.
О.к. выкладывай, каким образом ты поднимешь давление. Только не говори, что это ограничиться чисткой сетки заборника в баке или заменишь топливн. фильтр.)) Мне чет даже интересно стало..)) Я думаю ты в курсе, что будет, если в подающей магистрали упадет давление.? Не не не.. не так. "Отклонится от нормы."