И снова Check Engine (RT)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VoVovanych, 30 май 2012.

  1. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    На www.audi100.ru помочь не смогли :(. Двигатель RT, KE Джетроник. На оборотах 2600 стала загораться лампа Check Engine. Машина сразу тупит и с огромным трудом набирает скорость. Выключение-включение зажигания, лампа тухнет и машина едет как раньше, нормально. Провел диагностику, получил ошибку 2-1-4-2, то есть Датчик Детонации, либо неисправность Блока Зажигания. Датчик детонации поменял (корпус был поломан, изоляция почти рассыпалась), на волговский - ошибка так же после 2600. То есть как я понимаю надо смотреть БЗ. Вопросы:
    1. где он
    2. как выглядит.
    3. как проверить его работу

    p.s. машина простояла 3 месяца, после чего менял цилиндры сцепления (оба). С чем связать точно возникновение проблемы - то ли с простоем, то ли с заменой сцепления (и соответственно снятием панелей со стороны водителя и отключением всех проводов) - не знаю..
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а ты уверен, что волговский ДД имеет те же характеристики?

    проводку его звонил?
     
  3. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Также для установки датчика детонации очень важен момент затяжки. Если затянуть не с тем, который должен быть для этого датчика, то работать он просто не будет!
     
  4. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    проводку не звонил. поставил волговский по результатам обсуждения на audi100.ru - там народ ставил, проблем нет. Проводку ДД не прозванивал, но думаю что все же не он виноват - при отключенном ДД так же на 2600 загорается Check Engine. Как вообще работает этот датчик? при "улавливании" детонации подает какой то сигнал?
     
  5. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    там же на audi100.ru прочитал что момент затяжки 25Нм. Так и затянул, динамометрическим ключем
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну как как..
    появляется детонация - дает сигнал ЭБУ повернуть угол, машина начитает тупить..
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вот ты гришь изменений нет - так прозвони проводку, если она порвана, конечно изменений не будет..
     
  8. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    так если датчик детонации отключен то сигнал же не пройдет? тогда почему при отключенном тоже загорается CheckEngine? Проводку сегодня прозвоню, вчера поздно с командировки вернулся. От разъема до датчика? а от разъема в другую сторону где звонить?
     
  9. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Если стоит эбу зажигания,то проверь трубку от ресивера на эбу,чтоб она хорошо продувалась,и небыло в ней дырок.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если мозг не видит датчика, он сразу режет углы по умолчанию..
    вроде так..
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тут не подскажу..
     
  12. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    прозвонил проводку от разъема до самого датчика - все гуд.
     
  13. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    где он, этот ЭБУ? и где находится ресивер?
     
  14. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    так если бы он СРАЗУ при запуске резал, а так он начинает резать только 2600 и выше :(. При этом пофигу ему, подключен датчик детонации или нет - как только 2600 (чуть больше) сразу ЧекЭнджин и пипец :(
     
  15. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Ресивер это всасывающий коллектор,от него идут трубки пластиковые ,толстая на вакум тормозов,тонкая на мозг зажигания,он находится внизу справа у ног посажира
     
  16. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    справа у ног пассажира нашел вот этот блок, судя по номеру это и есть блок управления зажиганием, но нет трубок к нему. и на корпусе не увидел где бы трубка могла подключаться
     
  17. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
  18. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    и насчет тонкой трубки: это про нее шла речь? [​IMG]
     
  19. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    На фото это эбу впрыском, оно должно стоять за бордачком,а на зажигание справа внизу у ног переднего пассажира,оттягиваеш уплотнение правой двери,и снимаеш боковую крышку
     
  20. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    вот там этот блок и стоял [​IMG]