На www.audi100.ru помочь не смогли . Двигатель RT, KE Джетроник. На оборотах 2600 стала загораться лампа Check Engine. Машина сразу тупит и с огромным трудом набирает скорость. Выключение-включение зажигания, лампа тухнет и машина едет как раньше, нормально. Провел диагностику, получил ошибку 2-1-4-2, то есть Датчик Детонации, либо неисправность Блока Зажигания. Датчик детонации поменял (корпус был поломан, изоляция почти рассыпалась), на волговский - ошибка так же после 2600. То есть как я понимаю надо смотреть БЗ. Вопросы: 1. где он 2. как выглядит. 3. как проверить его работу p.s. машина простояла 3 месяца, после чего менял цилиндры сцепления (оба). С чем связать точно возникновение проблемы - то ли с простоем, то ли с заменой сцепления (и соответственно снятием панелей со стороны водителя и отключением всех проводов) - не знаю..
Также для установки датчика детонации очень важен момент затяжки. Если затянуть не с тем, который должен быть для этого датчика, то работать он просто не будет!
проводку не звонил. поставил волговский по результатам обсуждения на audi100.ru - там народ ставил, проблем нет. Проводку ДД не прозванивал, но думаю что все же не он виноват - при отключенном ДД так же на 2600 загорается Check Engine. Как вообще работает этот датчик? при "улавливании" детонации подает какой то сигнал?
так если датчик детонации отключен то сигнал же не пройдет? тогда почему при отключенном тоже загорается CheckEngine? Проводку сегодня прозвоню, вчера поздно с командировки вернулся. От разъема до датчика? а от разъема в другую сторону где звонить?
Если стоит эбу зажигания,то проверь трубку от ресивера на эбу,чтоб она хорошо продувалась,и небыло в ней дырок.
так если бы он СРАЗУ при запуске резал, а так он начинает резать только 2600 и выше . При этом пофигу ему, подключен датчик детонации или нет - как только 2600 (чуть больше) сразу ЧекЭнджин и пипец
Ресивер это всасывающий коллектор,от него идут трубки пластиковые ,толстая на вакум тормозов,тонкая на мозг зажигания,он находится внизу справа у ног посажира
справа у ног пассажира нашел вот этот блок, судя по номеру это и есть блок управления зажиганием, но нет трубок к нему. и на корпусе не увидел где бы трубка могла подключаться
На фото это эбу впрыском, оно должно стоять за бордачком,а на зажигание справа внизу у ног переднего пассажира,оттягиваеш уплотнение правой двери,и снимаеш боковую крышку