Товарищи!!! В общем с приходом зимы началась упорная борьба с задним левым датчиком уровня. Фишка в чем: если на улице достаточно холодно, ну -5 и ниже, то полет нормальный. Начинает теплеть - вываливается неисправность пневмы. Может мигать. Сейчас последние два дня горит постоянно. Сначала думали на сам датчик. Был проверен, разобран - состояние без проблем. На всякий случай датчики были поменяны местами, но проблема не ушла. Некоторое время было все тип-топ, но это связываю лишь с имевшими место быть холодами. В связи с последней оттепелью все по старому. Проводка была доскональна изучена. Все входы-выходы из алюминиевых трубок просмотрены и придраться не к чему. По вагу в пятой группе нулевой показатель. Ошибку так же выкладываю. В общем, что делать не знаю ((((( Может как то поконкретней продиагностировать это дело?
Сегодня градусник -7 показал, ошибки не было, хотя вчера вечером ставил. Проехал около 20 км и снова появилась.
Кстати, у меня так же показал ошибку левого заднего датчика. Для начала сразу купил датчик, все равно хотел поменять, но вот что интересно, у меня сначала загорается ошибка пневмы, а потом пиктограмма отаказа регулировки фар - так и должно быть?
Похоже, изучение проводки не было тщательным. Кроме осмотра неплохо бы прозвонить каждый провод от датчика до блока управления пневмой и автокорректором. Это долго, нудно, а придётся.
Жесть в том, что у тебя плавающая неисправность и на момент прозвонки может самоизлечиться. :smile42:. А прозванивать просто, в таких случаях тестер не помощник, т.к. с его помощью корродированный провод под нагрузкой не проверишь. Берется пробник (лампочка), снимаются разъемы на обоих концах цепи и провода поочередно запитываются через пробник 12 Вольтами, о наличии или отсутствии которых и сигнализирует лампочка. Если хочешь, подъезжай ко мне в МАДИ на неделе, попробую наметанным глазом определить место разрыва изоляции и коррозии провода.
Это всё возраст и зимний коктейль на дорогах. Решается проблема довольно просто: пучок проводов задних датчиков входит в днище под задним седлом. Перетянуть его по новой не вопрос и проблема опять надолго забыта.
Проблем пока нет(ттт, и ну их). Как бы ни хаили пиндосов по отношению к Российским, живет ВСЕ дольше. Хотя раз на раз...... еще раз ттт