И снова датчик уровня подвески......

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Sane4ka, 10 янв 2011.

  1. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Товарищи!!! В общем с приходом зимы началась упорная борьба с задним левым датчиком уровня. Фишка в чем: если на улице достаточно холодно, ну -5 и ниже, то полет нормальный. Начинает теплеть - вываливается неисправность пневмы. Может мигать. Сейчас последние два дня горит постоянно. Сначала думали на сам датчик. Был проверен, разобран - состояние без проблем. На всякий случай датчики были поменяны местами, но проблема не ушла. Некоторое время было все тип-топ, но это связываю лишь с имевшими место быть холодами. В связи с последней оттепелью все по старому. Проводка была доскональна изучена. Все входы-выходы из алюминиевых трубок просмотрены и придраться не к чему. По вагу в пятой группе нулевой показатель. Ошибку так же выкладываю. В общем, что делать не знаю ((((( Может как то поконкретней продиагностировать это дело?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      227,3 КБ
      Просмотров:
      253
  2. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Похоже на воду. Тает и замыкает. Потом замерзает и снова все ок.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Питание мерял на разъёме датчика? Левые датчики запитаны от блока автокорректора фар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Нет не мерял. А как это делается?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    При включённом зажигании. А распиновка разъёма и напряжение есть в SSP243.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Понял. Будем посмотреть.
     
  7. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Питание мерял. Пиание есть.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сколько вольт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    5 вольт вроде.....
     
  10. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Сегодня градусник -7 показал, ошибки не было, хотя вчера вечером ставил. Проехал около 20 км и снова появилась.
     
  11. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Народ!!! Что делать?
     
  12. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Кстати, у меня так же показал ошибку левого заднего датчика. Для начала сразу купил датчик, все равно хотел поменять, но вот что интересно, у меня сначала загорается ошибка пневмы, а потом пиктограмма отаказа регулировки фар - так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Похоже, изучение проводки не было тщательным. Кроме осмотра неплохо бы прозвонить каждый провод от датчика до блока управления пневмой и автокорректором. Это долго, нудно, а придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Понятно. А как это лучше сделать?
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Жесть в том, что у тебя плавающая неисправность и на момент прозвонки может самоизлечиться. :smile42:. А прозванивать просто, в таких случаях тестер не помощник, т.к. с его помощью корродированный провод под нагрузкой не проверишь. Берется пробник (лампочка), снимаются разъемы на обоих концах цепи и провода поочередно запитываются через пробник 12 Вольтами, о наличии или отсутствии которых и сигнализирует лампочка. Если хочешь, подъезжай ко мне в МАДИ на неделе, попробую наметанным глазом определить место разрыва изоляции и коррозии провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Данила, а в случае отказа датчика, должна загораться неисправность корректора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По разному, как вариант если кз питания на массу, то да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не хочу таких проблем)))
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это всё возраст и зимний коктейль на дорогах. Решается проблема довольно просто: пучок проводов задних датчиков входит в днище под задним седлом. Перетянуть его по новой не вопрос и проблема опять надолго забыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Проблем пока нет(ттт, и ну их). Как бы ни хаили пиндосов по отношению к Российским, живет ВСЕ дольше.
    Хотя раз на раз...... еще раз ттт