Товарищи все привет подскажите, стал счастливым обладателем Audi a4 b6 quattro 2.5tdi AKE на механике, при покупке была ясна проблема что у машины отсутствует тяга, поехал в беларусь отдохнуть и обслужить машину, что было сделано : - замена всех масел и фильтров, почистили сетку топливного насоса, бак чистый - на моторе новые валы, рокера, гидрики, грм и ролики, метки в норме, углы в норме - форсунки идеальные, все проверены - заменены все патрубки впуска, заменены оба радиатора, оба были с дефектами - дмрв в норме, показания через васю на холостом и при езде так же в порядке - был подсос из под заглушки егр, подсос из под турбины, подсос из под коллектора, все устранили и почистили геометрию - клапан н75 новый установили питбург, работает как положенно штоком управляет, вакумная система вся исправно работает Итог проделанных работ, расход топлива с 15 литров упал до 9 - 10, с низов лучше едет но не набирает больше 3000 оборотов, и если на 3000 подержать на ходу и резко отпустить газ как будто пытаеться заглохнуть, но есть нюанс когда доходим до 4 передачи и едим ходом, можно поймать момент и машина едет и крутит обороты до красной зоны и все в порядке, с места не получается этот момент поймать ни на одной из передач с 1-3, через васю ошибок по тнвд нету углы в норме, в беларусии не смогли посмотреть насос тнвд так как я уезжал, но подскажите как в нем может быть проблема если показатели его через диагностику все в норме ??? Есть правда 1ин нюанс - на этом насосе кто то менял транзистор, и вывел его наружу корпуса блока управления тнвд и залил клеем, машина едет хорошо где то до 2000-2500 далее до 3000 вяло и после вообще не поднимает обороты, может ли быть проблема с насосом тнвд которая не отобразится в диагностике, мне сказали что может быть проблема с самим давлением, подскажите есть может у кого опыт, если что машина масло не расходует от слова совсем турбина без люфтов, помогите!(((
Да планирую сделать на хх, после на 3 когда не едет, и 4 или 5 когда с машиной все впорядке, сейчас работы много через пару дней сделаю.
По ТНВД. Углы в порядке, переход рано-поздно, тоже. Цикловая супер, коррекция в допуске, а дальше... Воздуха ей не хватает. На логе разгона максимум, что я увидел - это 663, а если зайти внутрь этого окошка, то там написано - >750. При этом показания без нагрузки больше. И дальше по разгону видно, что есть запрос на 2300+, а по факту всего 1800 Кстати, на втором разгоне есть 843 у MAF, но в момент снятия нагрузки. Что первопричина, надо смотреть по месту. Может дыра, а может выпуск забит. Помыть MAF - это точно. Проверить вакуум. Попробовать открутить выхлоп от турбины и посмотреть. Проверить подсосы. Как-то так.
1. Выхлоп снимали, ничего не меняется, снимали прям от турбины выход 2. Впуск весь перебрали, все герметично 3. Вакумная вся проверена насосом и заменён клапан н75 на новый питбург. 4. Форсы идеальные проверели на стенде Я сегодня ещё попробую лок записать когда проблема исчезает, вчера ночью ездил 1ин раз так поехала чуть с сиденья не вылетел. Но момент это больше поймать не смог. Вопрос регулировка актуатора может помочь ? Чистили геометрию регулировку не делали И второй вопрос тнвд все же может быть мёртвый? Просто иногда машина едет, но ни ошибок ничего нету ((( И так же запишу видео есть посторонний звук при сбросе, ну и обороты больше 3000 не набирает
Актуатор нужно настроить или все таки дмрв, или вообще может датчик управления турбиной который в кульке стоит ?
Попробую завтра другой подкинуть, ну и проверю вырежу кольцо уменьшить отверстие входное, может что нибудь поменяется