И снова ищем тягу 2.5 TDI AKE механика

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Egor_ka, 8 июн 2024.

  1. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    #1 Egor_ka, 8 июн 2024
    Последнее редактирование: 29 июн 2024
    Товарищи все привет подскажите, стал счастливым обладателем Audi a4 b6 quattro 2.5tdi AKE на механике, при покупке была ясна проблема что у машины отсутствует тяга, поехал в беларусь отдохнуть и обслужить машину, что было сделано :
    - замена всех масел и фильтров, почистили сетку топливного насоса, бак чистый
    - на моторе новые валы, рокера, гидрики, грм и ролики, метки в норме, углы в норме
    - форсунки идеальные, все проверены
    - заменены все патрубки впуска, заменены оба радиатора, оба были с дефектами
    - дмрв в норме, показания через васю на холостом и при езде так же в порядке
    - был подсос из под заглушки егр, подсос из под турбины, подсос из под коллектора, все устранили и почистили геометрию
    - клапан н75 новый установили питбург, работает как положенно штоком управляет, вакумная система вся исправно работает

    Итог проделанных работ, расход топлива с 15 литров упал до 9 - 10, с низов лучше едет но не набирает больше 3000 оборотов, и если на 3000 подержать на ходу и резко отпустить газ как будто пытаеться заглохнуть, но есть нюанс когда доходим до 4 передачи и едим ходом, можно поймать момент и машина едет и крутит обороты до красной зоны и все в порядке, с места не получается этот момент поймать ни на одной из передач с 1-3, через васю ошибок по тнвд нету углы в норме, в беларусии не смогли посмотреть насос тнвд так как я уезжал, но подскажите как в нем может быть проблема если показатели его через диагностику все в норме ???
    Есть правда 1ин нюанс - на этом насосе кто то менял транзистор, и вывел его наружу корпуса блока управления тнвд и залил клеем, машина едет хорошо где то до 2000-2500 далее до 3000 вяло и после вообще не поднимает обороты, может ли быть проблема с насосом тнвд которая не отобразится в диагностике, мне сказали что может быть проблема с самим давлением, подскажите есть может у кого опыт, если что машина масло не расходует от слова совсем турбина без люфтов, помогите!(((
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лучше один лог, чем такое сочинение.
     
  3. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    На днях сделаю
    1ин - с 3ей и в пол
    2ой - когда машина едет хорошо
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не забудь 4ю группу в базовых(рано/поздно) и 1,13,14 на хх.
    Чтобы два раза не вставать.
     
  5. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Да планирую сделать на хх, после на 3 когда не едет, и 4 или 5 когда с машиной все впорядке, сейчас работы много через пару дней сделаю.
     
  6. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Не могу лог подгрузить, с таким расширением нельзя прикрепить файлы пишет (((
     
  7. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    И подскажи пожалуйста :
    На холостом нужны группы : 04, 01, 13, 14
    Ходом с 3 : 01, 10, 11
    Верно ?
     
  8. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Пока только так смог и то вроде какая то каша получилась
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сделать zip
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да
     
  11. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
     

    Вложения:

  12. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Как смог, посмотри пожалуйста если что то не так делаю поправь...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По ТНВД.
    Углы в порядке, переход рано-поздно, тоже.
    Цикловая супер, коррекция в допуске, а дальше...
    Воздуха ей не хватает.
    На логе разгона максимум, что я увидел - это 663, а если зайти внутрь этого окошка, то там написано - >750.
    При этом показания без нагрузки больше.

    2024-06-21_14-33-15.png

    И дальше по разгону видно, что есть запрос на 2300+, а по факту всего 1800

    2024-06-21_14-17-24.png

    Кстати, на втором разгоне есть 843 у MAF, но в момент снятия нагрузки.

    2024-06-21_14-27-54.png

    Что первопричина, надо смотреть по месту.
    Может дыра, а может выпуск забит.

    Помыть MAF - это точно.
    Проверить вакуум.
    Попробовать открутить выхлоп от турбины и посмотреть.
    Проверить подсосы.
    Как-то так.
     
  14. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    #14 Egor_ka, 21 июн 2024
    Последнее редактирование: 24 июн 2024
    1. Выхлоп снимали, ничего не меняется, снимали прям от турбины выход
    2. Впуск весь перебрали, все герметично
    3. Вакумная вся проверена насосом и заменён клапан н75 на новый питбург.
    4. Форсы идеальные проверели на стенде

    Я сегодня ещё попробую лок записать когда проблема исчезает, вчера ночью ездил 1ин раз так поехала чуть с сиденья не вылетел.
    Но момент это больше поймать не смог.

    Вопрос регулировка актуатора может помочь ?
    Чистили геометрию регулировку не делали
    И второй вопрос тнвд все же может быть мёртвый? Просто иногда машина едет, но ни ошибок ничего нету (((

    И так же запишу видео есть посторонний звук при сбросе, ну и обороты больше 3000 не набирает
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.220
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    С таким воздухом она и не будет ехать. 30мг топлива всего лишь впырскивает
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Я на холостых смотрел и под нагрузкой дмрв вроде в норме, я уже всю голову сломал
     
  17. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Вот такой звук
     
  18. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Актуатор нужно настроить или все таки дмрв, или вообще может датчик управления турбиной который в кульке стоит ?
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.220
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    разбираемся пока с дмрв. С тем надувом который имеется воздуха должно быть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Egor_ka

    Egor_ka Новичок

    8 июн 2024
    34
    Попробую завтра другой подкинуть, ну и проверю вырежу кольцо уменьшить отверстие входное, может что нибудь поменяется