Вкратце. Никогда не смотрел в бачок Гура при работающем двигателе. Позавчера на холодную тишина, но пока доехал до работы загудел ГУР. Заглушил, открыл бачок - пены море. Завел двигатель -смотрю в бачок - струя бурлит бьет до крышки, как в вулкане. Почитал форум - заказал новый бачок и жидкость 1 л Феби на промывку и 1л оригинал. Была надежда что дело в бачке, вернее, в засоренном фильтре(сетке). Так как помочь некому, менял так: -высосал шприцом из бачка -открутил старый бачок -поставил новый -подсоедилил к новому только всасывающий патрубок(толстый) -тонкий на бачке заткнул -тонкий от обратки удлиннил шлангом и в бутылку -наливал полный бачек новой жидкости , затем заводил и тут же глушил двигатель -так сделал 3 раза -в последний раз поставил обратку на место и залил до уровня -завел и о,чудо гудения нет, бурления нет, как буд-то циркуляции нет.-сегодня день поездил - все нормально -через пару дней заменю феби на оригинал таким же образом Теперь самое интересное, чего я не нашел здесь на форуме. Фотки как устроен бачок внутри. Через горловину не видно устройство фильтра, но видно что он весь забит Разрезаем усе болгаркой Еще Снимается вверх, поэтому и очень трудно (вернее неудобно) очищать сетку когда он не разрезан. Сетка вся забита, но была на месте, поэтому жидкость обходила ее в зазорах креплений, поэтому был такой напор. При лучшем рассмотрении сетка с очень маленькими отверстиями. Только вот откуда пена была, когда поездию? Хотя на всасывающий поставил хомут- может подсос был? Ну и самый главный вывод - может кому поможет при диагностике - никаких бурлений и струй в бачке ГУРа при работающем двигателе на наших машинах быть не должно.
Сам недавно менял масло ГУР, замену производил на не заведенном двигателе, с помощником. Масло ГУР заливал G004000, а про сеточку что-то не подумал. Есть ли возможность ее снять и промыть без применения болгарки
Снять-то наверное можно, только толку-то - все равно вытащить из бачка не получиться. Поэтому многие промывают бачок вместе с сеткой, кто чем горазд. Отмочить и под давлением чем-нибудь попшикать - скорее всего получиться. В следующий раз я так и сделаю.
Струя жидкости бьет выше сетки и насыщается воздухом и уже с воздухом попадает в насос ГУРа чем дальше тем хуже.Все больше и больше воздуха. С новым бачком все происходит без контакта с воздухом. Как то так.
Полностью с Вами согласен! Я тоже так же думал. Это следует также из-за того, что заменил бачок и больше пены нет (хотя хомут новый на всасывающий шланг одел, но вряд ли подсос был)
Я заказывал бачок -- 8D0 422 371 K жидкость на промывку -- феби 06162 Жидкость оригинал -- G 004 000 M2
окей буду ждать Какие трудности при замене. Я смотрел там какая то хрень круглая рядом стоит и мешает.
Тьфу, тьфу, тьфу у меня до этого не дошло, не могу подсказать. Ну а вообще тут на форуме море тем, читай. Некоторые даже от нивы ставят ГУР, вроде говорят подходит.
У меня дизель. Я снял с разъем на пластасске и открутил клапан какой-то. Единственно неудобно хомуты родные снимать. Поэтому поставил потом стяжные. Ну а как у тебя не знаю , у тебя, вроде, бензин.