Вопрос во что обошолся новый И второй а как вживал новый он там не просто вкручивается а регулируется ща ссылку поищу как делать к утру найду.
Пивет Dark Да ещё не купил только мысля зародилась Ну достану ну прикручу дальше то самое геморой начинается Послушай ты менял опорные подшипники как они кончаются(признаки)
По потенциометру ни чего не нашол, порой сам по поиску потенциометр, digifant? и тд. По опорникам так ставиш машину на горку передними колёсами и крутиш руль вправо в лево появится шум которого нет когда машина стоит на ровной поверхности значит кирдык. Вообще опорники тут расходный материал тысяч на 20 хватает.
По потенциометру ДЗ - а что у тебя с ней с чего менять решил. Если новую покупать то это 350-400 баков + не везде поставят я говорил её вживать(регулировать) как то надо просто она не будет должным образом работать.
потециометр Привет! Мне в автосервисе один кулибин воткнул вместо родного потенциометра ДЗ от десятки. Вместе с работой вышло 30 $. Пока езжу. (хотя обороты чуть погуливают, но это мелочи) Кстати, опорные под-ки тож поменял - совсем другое дело стало. Удачи
Еду на 1500-1800 Отпускаю педаль газа а он на месте остаётся(обор не падают) Ногой пнёшь по педали падает. Тросик в норме .Вчера долго мерл омметром датчик др зас когда збрас газульку стрелка не всегда падает на нул . Короч когда его разобрал там где нуль контакты бегунка почти лысину сделали А я их тупо разогнул чуть чтоб по нетронутому графиту ездили Езжу наблюдаю Десяточный потенциометр это надо подумать (вариант) А если руку на подшипник положить и покачать люфт мона почуять
еще советую вот что проверить. На впускном где привод дроссельной заслонки есть 2 концевых выключателя. Один замыкается при полном газу, другой при отпущенной педали газа, т.е. при ХХ. Так вот эти концевики должны 100% замыкаться при работе ногой по педали газа. Для настройки есть упорный болтик, которым надо отрегулировать начальное положение дросселя. У меня было так, что концевик ХХ вообще не замыкался - я отрегулировал и все ОК
Да я первым делом полез енти выкл искать а их там не стояло. Или все отвалились или на ABK их не предусмотрено
Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается в такое положение при котором в режиме ПХХ (обороты выше 2000, заслонка полностью закрыта) отключается подача топлива,а при 1000-1200 снова включается. Это визуально хорошо заметно. Успехов!
Да я бы рад конечно но потенц намертво прикручивается и я так понял его полож изменить нельзя Тут наверно другой принцип Спасибо
Поищи по сетке по поводу регулировки ПДЗ, он намертво прикручен но регулируется а как не помню в сети есть сам читал. Понадобится тестер с вольтажкой и омами дальше не помню какие нужны показатели. Но если проточило дорогу в токопроводящем слое то это не поможет, надо восстанавливать резистивный слой.
Спасибо за ответы Короч когда его разобрал там где нуль контакты бегунка почти лысину сделали А я их тупо разогнул чуть чтоб по нетронутому графиту ездили Езжу наблюдаю" Третий день отъездил пока всё хорошо газ сбрасывается холостые в норме( тьфу-фу-фу) Буду посмотреть
Доброго всем здравия! Подскажите пожалуйста, а как добраться для осмотра или ремонта до потенциометра расходомера?