Друзья, не прошло и 3-х дней с момента покупки, как машинк преподнес неприятный сюрприз... Начну с того, что вчера ночью (2-3 ночи), дал ей жару на МКАДе, раскочегарив до 150 на участке от Щелковского шоссе до Ярославки. Не суть... Как мы все знаем, после 135 кмч подвеска спускается в первое положение. тоже произошло и у меня. Свернув на Ярославку в сторону области, пошел со скоростью потока 80-90 кмч, и так до дома еще километров 15. В общем подвеска до второго положения в этот день не так и не поднялась. Пошел спать, в надежде на то, что утром все будет хорошо... Не стало, завожу утром машинку, пошла подкачка подвески до 2 положения, ошибок нет, но она так и не накачалась, появилась ошибка пневмы на комбинации приборов. Заглушил, завел, ошибки нет, снова подкачка до второго положения, и снова ошибка. Ладно, нужно было ехать, поехал на первом положении, отъездил весь день, и о чудо, в районе обеда ошибка ушла, машина поднялась во второе положение. Глюк? Не думаю... Оставив машину у офиса на 20 минут, и вернувшись, снова вижу что машина в первом положении, машина пытается подняться во второе положение и вновь ошибка. Приехал домой, на заглушенной машине прочитал ошибки. Сбросил ошибки, прочитал ошибки снова Сбросил ошибки, завел машину, перечитал заново На что посоветуете посмотреть, куда покопать, и на сколько это все попадалово по деньгам? Спасибо.
Хм... Почитал форум, на тему пневмы, загуглил ошибку 01400 - система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), нашел похожую проблему (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232470). Получается у меня приказал долго жить компрессор? Если да, то что с ним делать? Ремонт? Если ремонт то где? Замена? Если замена то на какой, если можно коды заказа на exist? Ну и все не понятно с датчиком температуры ОЖ? Где находится этот датчик, и какой заказывать? Спасибо.
по компрессору масса тем как здесь, так и на роудовском форуме (http://a6-allroad.ru/index.php) то, что компрессор перегревается говорит о дырках в баллонах, т.е. замена компрессора без замены баллонов приведёт к его очередной поломке. помылить баллоны на предмет утечки для начала. проверить магистрали.
ВНЕЗАПНО!!! Все проблемы по пневме пропали!!! Что-то происходит странное ИМХО, так как с утра завел машинку, она без проблем поднялась на 2 уровень, и вот уже 4 час так на нем и висит, не подкачивает, ошибки нет... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Вы что курите, а? В маскве днём и ночью плюсовая погода, какой на хрен блок замёрз. Автор, если ошибка по датчику давления опять появится, значит компрессор просто потерял производительность. Эх не зря я спрашивал, шнурком диагностируешь при покупке или ещё как?. На самом деле если в мотор эндоскопом смотрел на предмет задиров, и если в процессе эксплуатации подтвердится, что мотор масло не ест вообще, как и должен, то остальное всё фигня и легко лечится. ЗЫ. В ресивер ничего наливать не НАДО, когда ж вы наконец дотумкаете)).
По наставлению Данилы, перед холодами заливаю 200 мл этого антифриза. Есть темка про это. Хотя сейчас он говорит, что не надо. Ну видимо что то поменялось))) И это не решение вопроса, это профилактика перед зимой.
Каюсь, несколько лет назад повёлся на заливку антифриза, пару лет назад излечился)), постоянно наблюдая, что там в баллонах с фризом творится с годами. Фоток не будет, по крайней мере на этом форуме.
Производительность компрессора можно как-то проверить шнурком? Шнурком, плюс ходил не один, а с товарищем, который на VAG собаку съел и ими профессионально всю жизнь занимается. Только не спрашивай, почему он ничего не советует по поводу этой беды. Я ему честно звонил, и получил честный ответ - х.з., нужно или баллоны смотреть или компрессор, пневму ненавижу, мало что посоветую. Шнурок и опыт товарища показали что все ок, кроме некоторых нюансов. Принял к сведению.