И снова пневма и сопутствующие ошибки

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vmcloud, 15 дек 2014.

  1. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Друзья, не прошло и 3-х дней с момента покупки, как машинк преподнес неприятный сюрприз...

    Начну с того, что вчера ночью (2-3 ночи), дал ей жару на МКАДе, раскочегарив до 150 на участке от Щелковского шоссе до Ярославки. Не суть...

    Как мы все знаем, после 135 кмч подвеска спускается в первое положение. тоже произошло и у меня. Свернув на Ярославку в сторону области, пошел со скоростью потока 80-90 кмч, и так до дома еще километров 15.

    В общем подвеска до второго положения в этот день не так и не поднялась. Пошел спать, в надежде на то, что утром все будет хорошо... Не стало, завожу утром машинку, пошла подкачка подвески до 2 положения, ошибок нет, но она так и не накачалась, появилась ошибка пневмы на комбинации приборов.

    Заглушил, завел, ошибки нет, снова подкачка до второго положения, и снова ошибка.

    Ладно, нужно было ехать, поехал на первом положении, отъездил весь день, и о чудо, в районе обеда ошибка ушла, машина поднялась во второе положение. Глюк? Не думаю... Оставив машину у офиса на 20 минут, и вернувшись, снова вижу что машина в первом положении, машина пытается подняться во второе положение и вновь ошибка.

    Приехал домой, на заглушенной машине прочитал ошибки.

    Сбросил ошибки, прочитал ошибки снова

    Сбросил ошибки, завел машину, перечитал заново

    На что посоветуете посмотреть, куда покопать, и на сколько это все попадалово по деньгам?

    Спасибо.
     
  2. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Хм... Почитал форум, на тему пневмы, загуглил ошибку 01400 - система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), нашел похожую проблему (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232470). Получается у меня приказал долго жить компрессор? Если да, то что с ним делать? Ремонт? Если ремонт то где? Замена? Если замена то на какой, если можно коды заказа на exist?

    Ну и все не понятно с датчиком температуры ОЖ? Где находится этот датчик, и какой заказывать?

    Спасибо.
     
  3. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    по компрессору масса тем как здесь, так и на роудовском форуме (http://a6-allroad.ru/index.php)
    то, что компрессор перегревается говорит о дырках в баллонах, т.е. замена компрессора без замены баллонов приведёт к его очередной поломке.
    помылить баллоны на предмет утечки для начала. проверить магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    ВНЕЗАПНО!!! Все проблемы по пневме пропали!!! Что-то происходит странное ИМХО, так как с утра завел машинку, она без проблем поднялась на 2 уровень, и вот уже 4 час так на нем и висит, не подкачивает, ошибки нет...
    [​IMG]


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
  5. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    БЛОК КЛАПАНОВ мог замёрзнуть, потеплело - оттаял. жарьте гречку))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    В ресивер перед зимой антифриз для пневмосистем наливали?
     
  7. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Прошу поподробнее

    Прошу поподробнее. Машину купил только в субботу, ничего еще не делал :)
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #8 daneli, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    Вы что курите, а? В маскве днём и ночью плюсовая погода, какой на хрен блок замёрз. Автор, если ошибка по датчику давления опять появится, значит компрессор просто потерял производительность. Эх не зря я спрашивал, шнурком диагностируешь при покупке или ещё как?:rollingeyes:. На самом деле если в мотор эндоскопом смотрел на предмет задиров, и если в процессе эксплуатации подтвердится, что мотор масло не ест вообще, как и должен, то остальное всё фигня и легко лечится.
    ЗЫ. В ресивер ничего наливать не НАДО:ded::ded::ded:, когда ж вы наконец дотумкаете)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Дань, ну морозы то до -12 были, может и прихватило.
     
  10. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    #10 Базилио, 16 дек 2014
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
    По наставлению Данилы, перед холодами заливаю 200 мл этого антифриза. Есть темка про это. Хотя сейчас он говорит, что не надо. Ну видимо что то поменялось)))
    И это не решение вопроса, это профилактика перед зимой.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Каюсь, несколько лет назад повёлся на заливку антифриза, пару лет назад излечился)), постоянно наблюдая, что там в баллонах с фризом творится с годами. Фоток не будет, по крайней мере на этом форуме:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Вот! А я лью и лью....((( так на другом может выложишь?
     
  13. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Производительность компрессора можно как-то проверить шнурком?

    Шнурком, плюс ходил не один, а с товарищем, который на VAG собаку съел и ими профессионально всю жизнь занимается. Только не спрашивай, почему он ничего не советует по поводу этой беды. Я ему честно звонил, и получил честный ответ - х.з., нужно или баллоны смотреть или компрессор, пневму ненавижу, мало что посоветую.

    Шнурок и опыт товарища показали что все ок, кроме некоторых нюансов.

    Принял к сведению.