вчера вечером мне махнули масло!!! и вот опять на холодную все замечательно как только температура масла доходит до 80 град, то начинает пищать зуммер и загорается масленка!!! куда копать-не знаю т.к. по осени поменяли вкладыши, масляный насос и клапана в развале голов! может ли из-за того что залили масло полусинтетику zic 10w40 А+ до зтого всю зиму отъездил на elf 10w40 а когда все поменяли то катался на mobil 3000 синтетика-правда расход был пипец какой!!! подскажите если кто знает что делать и куда копать???
Re: и сново про давление масла!!! Блин ребят ну подскажите хоть что нибудь а то работаю на своей машинке личным водителем и если я ее не сделаю до утра -меня уволят!!! реально ума не преложу куда копать!!!
Re: и сново про давление масла!!! ну самый простой способ сначала проверить давление манометром вдруг датчик мандит.....или запчасти не айс попались при капиталке
Re: и сново про давление масла!!! мерить давление при 2000-2200 оборотах механическим манометром и по результатам делать выводы. по моему 10W40 не айс для такого мотора. если синтетику жрет то проблемы в поршневой или вкг подкрались.
Re: и сново про давление масла!!! так он не договаривает- перед тем, как залить новое масло - двигло промыли "промывочным маслом"......:icon_suicide:
Re: и сново про давление масла!!! "Вчера мне махнули масло". Ну махнули и махнули - молодцы. А до замены масла что было? То есть ты пишешь так, как будто все твои беды начались с вчерашней замены масла. Вчера тебе поменяли мало и типа началось?.. Сначала, вероятно до капиталки, заливали Эльф, потом Мобил, которое лили уже после капиталки, а потом Зик, которое тебе судя по всему вчера залили. Единственная закономерность, которая здесь просматривается, это потеря масла или давления масла после капиталки. Индикатор загорается потому что масла в двигателе нет? Или его уровень в норме, по середке между мин и макс отметками? То есть масло есть и его достаточно, но масленка горит потому что давления нет... На мой взгляд, тебе просто плохо откапиталили мотор. Парни все верно говорят, сначала замерь уровень масла. Потом давление масла, потом давление в каждой голове, потом замерь компрессию в каждом цилиндре. Если в каком-либо из цилидров компрессия меньше, чем в других, попробуй залить прямо в этот цилиндр немного масла, 25-30 мл того же масла, которое используешь в двигателе сейчас. Если после этого компрессия выровняется, то дело в ЦПГ этого цилиндра или цилиндров. Если нет, то в ГБЦ и клапанах этого цилиндра, может быть даже не одного. Удачи.
Re: и сново про давление масла!!! как раз проблема началась вчера! когда залили новое масло! После того как капиталили все было гуд!!! ездил на мобили потом на эльфе полусинтетике то и все было гуд! запчасти были все оригенал брал сам лично! поэтому я и не знаю вкг чистили месяц назад с полным разбором и промывуой!а замерить сейчас нечем! что касается уровня -масло чуть меньше максимума! может ли быть это непосредственно из-за марки масла? на зике написано vw502/505 а по букварю должно быть либо vw500.00 либо vw501.01?? на эльфе как раз 501.01
Re: и сново про давление масла!!! а масло не жрало а выкидывало через прокладку клапанной крышки поэтому и чистились вкг!
Re: и сново про давление масла!!! а что такие метания по брендам масла? там такая бодяга может подняться - одно отмыло отложения другого и понеслось го-но по трубам . мерь давление, если что не так - снимай поддон и чисть маслоприемник для начала.
Re: и сново про давление масла!!! ладно завтра уволят и пойду со спокойной душой и пузырем потихоньку ковырять свой аппарат!
Re: и сново про давление масла!!! если уволят то звери а не люди а нафига на них работать? все к лучшему :drunk2: или они тебе капиталку еще оплатят если что?
Re: и сново про давление масла!!! ремонт за мой счет!!! а то что звери-полностью согласен!!! а делать теперь буду только сам!!! разочеровался во всех сервисах! максимум что можно позволить им делать-это сход-развал!!!
ну вот меня и уволили!!! стал мерить давление масла и ву аля на прогретом двигателе давления не больше 2 при любых оборотах! в итоге найден контрактный двс с гарантией и завтра поеду его менять!