скоро будут изменения в семье, так что задумался о смене авто. Расскажите какой двигатель более надежен (и по возможности экономичный)? Хотелось бы первое время меньше проводить в гараже. !Главное!: хочу на бензине, с механикой и пятилеточку хотяб.
Пятилеточка (от 2008 г.в.) Ауди с механикой - большая редкость, если говорить про шестерки и Роуды. Стандартно в это время комплектовались 5-ступенчатой АКПП. На ручке делались по заказу, их можно найти в Германии, но в России совсем мало.
Только с 2005 года АКПП пошли 6-ти ступенчатые. Ручку можно в Германии поискать - мне попадалась пока искал.
Когда по 2-3 часа толкаешься в пробках, тихо мечтаешь еще и об адаптивном круизе, который будет трогаться сам и останавливаться сам. А ты про ручку. В Европе, где движение организовано, еще можно на ручке остаться. Вот у нас, особенно в крупных городах, об этом и не мечтают. Кстати, экономия на ручке будет эфемерной - пока стоишь и маслаешь, выжимной минус, диск минус, двухмассовый маховик минус, синхронизаторы минус, подшипники вторичного вала минус.
Для кого ручка главное в выборе не нового авто, а для кого подвеска, колеса, тормоза, движка! Как мало порой людям надо!
Ну человечество всегда стемилось к лентяйничеству. И самых больших лентяев (я про физ. труд) называли изобретателями (конструкторами и иже с ними) Не будь их мы бы до сьих пор пешком ходили. Ну вот я пока ещё мечтаю! Можете считать это моим капризом, но я хочу мышью открывать окна....(с) Это ж эксплуатация. Тогда чтоб не ломалась, пусть стоит в гараже. Хотя пока машина стоит без дела, она умирает быстрее... (мне так всегда казалось)
найти менее ушатанную ручку проще чем автомат! вообще на мой взгляд. 2 важных агрегатных узла в машине. Двиг (что следует из названия топика) и коробка (тут пока мое предпочтение в пользу механики). Подвеска перетряхивается в гараже (про пневму я накурился. К ней я уже морально созрел), колеса выбираются на 2-3 сезона(это отдельная песня) тормоза тоже вроде проблем не возбуждают. Тааак воооот. споры об автомате (из-за постоянных пробок) как онный помогает и упрощает жизнь и механике - соизмеримы со спорами немцоВодов и японоВодов. - каждому свое. НО! Если прямо-пропорциональная зависимость двиг+коробка - то тут я весь внимание и иду на встречу тех. прогрессу!
не смешите мои тапки найти ручку вообще - задача еще та типтроник на А6С6 - вполне надежный агрегат. Уж до чего форум притягивает несчастных с поломками и неисправностями, а тем про убитый типтроник здесь найти так же сложно, как и Аллроад на ручке если нравится ручка - берите ради Бога, но не говорите глупостей
По части надежности АКПП поддержу. При правильной эксплуатации ходит он долго. Даже предыдущий агрегат 5НР19 лично у меня без ремонта проходил 330000 км. После вскрытия и дефектации отписано было три детальки - гидротранс, ступица маслянного насоса и регулятор давления.
Присоединяюсь к xome и RRomario насчет АКПП. Я не слыхал про поломки АКПП на С6 кузове. А разница в расходе между АКПП и механикой на 1 литр(и то,ещё вопрос),думаю,не разденет. Да и расход на бензиновых моторах примерно одинаков,вне зависимости от объема(кроме,конечно,5-литровых ).
Немного личной статистики Последние мои три машины были с автоматическими коробками фирмы Zahnradfabrik (ZF) Первая - Мерседес С200 200 года со мной проехала до 250 ткм, продана знакомому и где-то после 3000 ткм пробега следы ее потерялись. Проблем с коробкой не было. Вторая, тоже Мерседес, Е280 с АКПП 7 серии (кто знает!) поездила со мной до 240 ткм, была продана товарищу, который сейчас гоняет на ней при пробеге 350+ ткм. Проблем с коробкой тоже пока не было. Нынешняя - Аллроуд, которая преодолела рубеж в 190 ткм, и которую я сейчас пытаюсь продать, пока проблем с коробкой не имела. Предполагаю, что на МКПП к этому пробегу сцепление было бы поменяно пару раз минимум
ну все, все, все. уоворили, чертяки языкастые. (но если подвернется механика.... ) с коробкой все понятно. Таки что по двигателям?
Если нужен именно Аллроад 4F,то выбор бензиновых моторов невелик: 3.2 FSI 3.0 TFSI 4.2 FSI Главное,чтоб не ушатанный был. Как бы банально это не звучало. зы. 3.0 TFSI из них-самый новый,если не ошибаюсь.