В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры - Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обосраться. (в зале смех) - Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое говно. - Вопрос можно? - Давайте. - Какое главное конкурентное преимущество у продукта? - Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения? - Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин. - Нет, это заезжено. - Ну тогда имидж, престиж. - Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу. - Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль.. - Лада Приора тоже. Дальше. - Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора. - Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим. - Идея "Патриотизм". Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора. - Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти? - Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя.. - Намного лучше. Дальше. - Концепция "Машина - это женщина". Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган "Получи истинное удовольствие от секса". - Запишите. - Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе "Приора - качество от гайки до прибора". Ну или "Приора - навстречу приключениям". - Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки. - Хорошо, Артемий. - Заказчик обещал оплатить работу Приорами. - @# Твою мать!!!....
Ответ: И снова про Приору.... ))) В автосалоне - Добрый день! Что вас интересует? - Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю. - Могу порекомендовать отличный вариант - Лада Приора. - Прирора? - Приора. - Отечественный что ли? - Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую. - Хм.. ну а что в нем хорошего? - Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее. - Да уж, будьте любезны. - Лада Приора - новое слово в отечественном автомобилестроении.. - Я вас прошу, без лирических отступлений. - Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку - и того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо.. - Не суть. Ну а еще что? - Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль. - А сколько он стоит? - Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов. - От двенадцати?.. - Да, от двенадцати. - Хм.. ну а что, неплохой автомобиль. - Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий. - Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там.. - Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки.. - Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано. - Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав. - Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец. - Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось. - Понравилось то понравилось, но машина то говно.. - Да вообще п....да. - Рухлять ...ля. - Не говорите. - Ага.. а я вас нае...л. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности. - А я вас тоже нае...л, это очень хороший автомобиль. - Да, вы уверены? - Сто процентов. - Хорошо, покупаю. - Поздравляю, это очень хорошее приобретение.
Ответ: И снова про Приору.... ))) По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. “За рулем” и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113, по-просту - приора. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья.. Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл@ть, партизан, вредоносный прыщ, в ж@пе. “Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте “Приоры” угадываются черты предшественница - “Лады-110″. Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: “Тунынг, вах”. Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как г@вно не прячь - запах просочится. Г@внодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины, ну лада калина. “… В машине более тысячи новых деталей”. Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы. “Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у “десятки”, обновлены - для уменьшения зазоров…” Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп@здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки. “Внешность “Приоры” - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее “десятки”.. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность “Приоры”. (про капот) “Теперь он у лады приоры, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями”. Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!! “Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое…” Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х@ли.. зазоры-то уменьшились. “… сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы”. Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл@ть, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие. “Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу”. Благодаря чудо-изобретению, теперь будет зас@раться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем г@вна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой г@внища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не “Приора”, эта, бл@ть, лада приора, а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл@дка российского говн@прома. “… сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха”. Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо. “Задние фонари целиком переехали в крылья”. Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съеб@ли. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелище. Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать. “Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто”. Внимание: Лада “Приора”. Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам г@вно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей… “…29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет”. Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России. “Стала легче работа дверных замков” Теперь дверью нужно ебн@ть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!! “… появилась защелка бензобака и пробка на привязи.” Теперь пробке п@здец. Теперь-то она никуда не съеб@тся от приоры. Раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. “Пробка на привязи” теперь не только не сбегает, но и умеет говорить “гав” а также стоять на задних лапках и клянчить косточку. “Мощность модернизированного мотора 98 л. с.” Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники на этой ладе приоре с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти. “Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем”. Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. “Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник”. У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обоср@ться, еб@нуться. “Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса…” Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях. “Там же местечко для всякой мелочи”. Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нах@й не нужны в отлаженном за 30 лет организме. “Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем”. Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше. “В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности”. Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обс@рался от страха. “По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин”. Причем как просыпающийся, так, с@ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. (про усилитель руля) “Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает”. Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются. “На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. “Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть”. 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!! “…”Приора”, по прикидкам, набирает три звезды”. По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа?? (про безопасность) “И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре” (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном. Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говн@таз.
Ответ: И снова про Приору.... ))) Не пиннайте- мы выпускаем это чудо автопрома.Со след. года не менее чудо будет под названием Рэно.Тока в нашей стране можно продать акции предприятия и эти же деньги отдать тем,кто купил ации за право выпускать Рэно.
Ответ: И снова про Приору.... ))) Расскажу о том, как мы ездили за Приорой в Тольятти на моей любимой сотке.Доехали нормально, вчетвером, даже гаёвники остановили только при въезде в Тольятти, спросив: "ничего здесь взорвать у нас не хотите?"Я про себя подумал - Автоваз бы этот взорвать нахер, чтобы что-то нормальное построить....Ладно, доехали до автосалона - Элекс-полюс. Покажите нам приору-хэтчбек. У нас их всего 3 штуки сейчас(пилять, неужели их так берут...), две серых, одна белая, причем белая на 7 т.р. дороже(пипец - ну и цены)....Ладно, покажите серую... Смотрим машину - открываю крышку багажника, а она не держится, продавец - "поменяем аммортизаторы".Закрываю эту крышку - а она не захлопывается, продавец - "надо сильнее" - ба-бах - не закрывается, еще сильнее ба-бах - опять не закрылась.я ему говорю, что она не закроется. Он -"почему?". Да там скобы ответной нету вообще!!! Продавец - "поставим".Тем времене обнаружилась незакрывающаяся крышка бардачка - "отрегулируем", царапанный пластик между сиденьями-"заменим" Одна радость - двигатель работает ровно. Но тут машина глохнет!!!Кончился бензин. Эти "очень умные люди" наверное по 500 мл туда заливают. Пока стоим думаем, продавец несет откуда-то грязную баклашку с непонятным содержимым,вставляет балонник в горловину, чтобы лючок открыть, и заливает содержимое в бак.Мы в шоке!!!Мы-то, как приличные люди, читающие инструкции к авто, залили в канистру лукойловский 95-й,чтоб потом заправить, а тут....спрашиваю - это какой бензин? Ответ - "да *** знает, 76-й походу"Пипец...... давайте вторую серую посмотрим. Завели - движок грохочет с каким-то стуком.......Не, давайте готовьте ту, первую.Готовили ее где-то часа 3!!!Похоже дохера мастер возился...К новому российскому автомобилю пришлось докупить коврики за 1500р, застраховать. Поехали....ехали не больше 110. Проехался и я.После своей сотки сидеть неудобно, а именно рычаг КПП неудобно расположен.В районе передних стоек - сильный шум воздуха, сзади гремит что-то(скорее всего полка).На только установленные коврики посыпались саморезы какие-то.....в общем доехали без поломок....не, ребята мою 23-летнюю сотку ни за что на приору не поменяю.... нельзя же так нелюбить свои же машины.я не могу представить, чтобы у новой ауди что-то не работало....ну заправьте вы в бак хотя бы 10 литров, поднимите цену на 300 рублей.... кстати, у нас в регионе (а это где-то 500 км до тольятти) стоимость приоры дороже на 25т.р.За что такая доплата? а люди берут эти приоры.....Зато двое моих друзей, которые ехали со мной, приору точно не возьмут. им моя сотка больше понравилась!!!