Добрый день уважаемые форумчане. А6 С5 мотор АКЕ 2,5 тди кватро пропала тяга, после вскрытия клапанных крышек было обнаружено 3 выпавших рокера, износ распредвалов. Принято решение замена распредвалов на корейские (4 шт. 16 тыс.), гидрокомпенсаторов и всех рокеров. Сделана большая работа, все метки проверены дважды. При первой заводке автомобиль завелся и поехал. На следующий день завелся, поработав около минуты пошла вибрация по кузову и заглох. Далее заводиться отказался. Постояв около 10 мин. снова завелся и после вибрации заглох. Проведена ревизия в топливном баке (чистка заборной сетки перекачивающего насоса, было загрязнение), замена топливного фильтра. Из ошибок 0542 по управляющей форсунке (с ней авто эксплуатируется без нареканий). Парни есть ли у кого соображения куда лезть, где копать... жду помощи в советах!!!
Заного проверить фазы ГРМ, либо измерить компрессию, если все ровно, то значит виновата топливная, видимо попал мусор.
Фазы грм снова проверены. Обнаружил ошибку на 1 зуб в правой башке. Исправили . Вновь завели, мотор работал около 4-5 минут без нареканий. Потом вновь вибрация, чёрный дым из выхлопа, далее заглох. Из ошибок по прежнему 0542
Посмотри не воздушит ли форсунки и обратка,также на холодную в трубке подачи воздуха или пена при первом запуске.без управляющий форсунки будет мотор работать
Проверь ещё раз правую голову. Если опять будет смещение, меняй натяжитель ремня. Когда из него, по какой-то причине, уходит масло, он начинает работать, как простая пружина и именно правая голова перескакивает.