Помогите разобраться! перечитал кучу инфы и только больше запутался! В голове уже каша! Машинку купил не так давно. Вакуумник в ввиду не исправности был отключен. На разборке подвернулся рабочий, поставил! Подключаю как на схемке, тяга вакуумника втягивается, XX обороты возрастают! Объясните последовательность следующих действий?! Что мне необходимо сделать? Уменьшать XX регулировочным винтиком? Или еще что нужно???
"тяга вакуумника втягивается, XX обороты возрастают" Так быть не должно . Вход на вакумный клапан опережения зажигания отличается от ВСЕХ остальных тем , что вакуум в нем возникает после нажатия на педаль газа ! Это значит теоретически он должен находиться выше Д.З. если магистраль БЕЗ управления ,если-же в разрыве стоит эл.магнитный клапан управления (соответсвенно вход вакуума не играет значения) ОН должен открываться при сходных условиях , т.е. на Х.Х, он закрыт ! Нет у меня схем вакуумного подключения на твою машину ,слишком древняя , но при желании можно и самому будет отыскать полную схему.. ..
Может и знает .. Я то-же как -то попробывал задать вопрос по Пирбургу гольфа 81 года в соотв. форуме ,куда там ...Хорошо что на родном мануалы остались ,а то прям беда ..
Карп, зачем путаешь человека. Всё правильно. При подключении вакуумника ХХ увеличиваются. Мишаня53rus, обороты ХХ убавь и будет тебе счастье. От куда знаю. Личный опыт. На своей трубочку с вакуумника снимал, обороты немного падали. Где-то про это читал, что так и должно быть. Зажигание вроде бы надо будет перенастраивать с рабочим вакуумником. Но неточно знаю.
Еще раз - это зависит от конкретной системы. Если Карп прав: то автор все подключил неверно, т.к. это не та схема. В версии Карпа вакуум на трамблер должен отбираться от карбюратора (на схеме он отбирается от коллектора). Можно до кучи предположить, что к штуцеру отбора вакуума для трамблера на карбюраторе подключено что-то другое, и тогда вообще получается каша. :smile42: Для начала автору следует наверное выяснить кто же прав. Надо заглянуть внутрь карба и найти там над дросселем первой камеры отверстие. И не просто над дросселем, а непосредственно над ним, тоесть совсем рядом. Если оно там есть, то Карп прав и все подключено неверно. there
Мишаня53rus, сделаем проще. Поднимем ту тему от куда ты схемку взял. Там людей много подписано, обязательно что-нибудь дельное посоветуют и меня, если надо, поправят. Новую тему зря создал, надо было в этой теме вопрос задавать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526&page=5
Ориенируюсь по описанной машине (Гольф 1 JB Пирбург) , собственно опережение на моей машине возникает одновременно с нажатием на газ ,на х.х. разряжения нет .. Если схема верна ,то получается здесь обратное действие на х.х. опережение выставляется в режим Х.Х. ,а при газе должно увеличиваться при сбросе вакуума .. Не утверждаю и не оспариваю ..Поэтому и писал обратись к тем у кого стоит такой мотор ..
Вот что нарыл в букваре. Получается вакуумник у тебя работает. Выставляй на прогретом двигателе винтом количества нужные обороты х/х и всё. Для полной регулировке оборотов надо-бы ещё и СО контролировать (винт качества)
Вот, вот!!! Отлично!!! Теперь свои догадки, мы подкрепили наукой! А что за букварь??? Если можно, издателя и название????
Называется смотрю в книгу - вижу...:snooks: (не в обиду сказано). Этот мануал полностью подтверждает слова Карпа. Обратите внимание - изменение оборотов будет только если дроссель приоткрыт (2000 об/мин) а не на ХХ. Если автор подклучил вакуумник к коллектору, то это всё фуфло. А штуцер для отбора вакуума для вакуумника опережения занят наверняка чем-то другим, и получается каша. А автор, вместо того чтобы прислушаться занимается ерундой, пытаясь бороться с симптомами.
Вакуумник трамблера должен быть подключен к клапану, что на шланге от усилителя тормозов, как на первой фотографии. Потом отрегулировать УОЗ (вакуумник трамблера не отключать). Если на холостом ходу снять шланг с вакуумника на трамблере, то обороты должны упасть. Как только шланг наденешь - обороты повысяться. Значит вакуумник работает!