И снова выбор А6 4F C6

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Nova, 20 ноя 2010.

  1. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    Друзья, привет.
    Я очередной соискатель чуда в виде А6 4F C6, ориентир на 2005 год, бюджет 800 т.р.
    Вариантом не так много, с учетом того, Что хочется комплектацию с нави + камеру заднего вида, с полноценным MMI, кваттро, кожей, блютусом. Вообщем, комплектацию хочется чуть ли не фулл )))

    Подскажите по ТО, я так понимаю на данный момент довольно дорогое ТО на 120/90 т.км (замена ГРМ, помпы и т.д.), дальше ТО через 15 т.км., какое следующее дорогое ТО будет?

    Из рекомендаций понял, что оптимальный вариант это 3.0 ТДИ, но бюджет для него надо поднимать выше 1 млн., в наш 800 т.р. оптималом я так понял будет 3.0 бензиновый. Расход у 3.0 чуть выше, чем у 3.2 за счет старости. По факту - 3.0 намного больше ест?
    Что скажете насчет двигателя 4.2? В плане надежности и стоимости обслуживания. По прожорливости, как я понимаю, он ненамного более прожорлив, чем 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    И я так понимаю в бюджет 800 т.р. 2005 год с пробегом 70-80 в хорошей комплектации и состоянии найти трудно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    понимать надо то, что машина будет убитая-заезженная и стоимость ТО - это последнее, на что надо обращать внимание.

    3.0 бензин - жрущее неедущее тупилово, особенно с ква и типом.
     
  4. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    ох как все непросто.
    стоимость ТО интересует в том плане, Чтобы не вылилось в половину стоимости машины, в таком случае я лучше добавлю и куплю что-то свежее, вот что не надо вливать деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вот так и сделай.
     
  6. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    ребят, все же расскажите про ТО. Какое дорогое ТО после ТО-120 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    до 120 ещё не доехали :)
    а так, не дорогое ТО, вполне нормальное.
    Ну посчитаёте стоимость фильтров, колодок и примерно будет ясно.
     
  8. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    За эти деньги кУпите себе только головную боль.
    Ориентируетесь на пробег 50 тыс.
     
  9. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    вы же хотите машину с пробегом 70-80 (что абсолютно не реально, ну да ладно дело ваше) и следующим для вас ТО будет 90 т.км: подвеска, опоры двигателя, тормозные диски и колодки, все фильра, свечи, масло, катушки (желательно) сумма 50 000 руб. далее ТО 120 с ремнем сумма 30 000 руб. и это если в машине больше ничего менять не надо (что бывает только в космических условиях). 3,0 бенз едет нормально, кушает до 15 литров, а вот 4,2 до 25-ти! и это вы называете 'немного больше'!? + стоимость ТО на V8 другая. про налоги вобще молчу. за 800 по вашим требованиям точно не купить, а за 850 (т.е. смотреть машины за 900 и порговаться до посинения) думаю можно. удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Стоимость ТО вполне разумная.Главное не нарваться на "убитое" тачко. А 3.2 фси не катит?
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не знаю, по мне вполне реальные критерии. Конечно 80 тыс пробег надо будет поискать, но все бывает. 3.0 нормальный двигатель, но как сказали выше не едет и жрет, но если вам все равно на динамику, то нормальный выбор. 4.2 хорошо, есть неплохие варианты на авто ру, но если обслуживать у офицалов, то дорого. Ну и налог тоже все таки не малый. На самом деле оптимал-это 3.2, он плох только налоговой ставкой.
     
  12. Mad

    Mad Новичок

    7 ноя 2010
    5
    A6 C6 BBJ 3.0 quatt 2006г.
    Купил неделю назад 3.0Q, 2006гв (2007 модельный), пробег 55т. ни нави ни телефона нет, тока мелочи в виде доп свет пакета и обогревов. Изначально ценник был 970, при осмотре сразу договорился что если буду брать, то за 940. Далее - полная диагностика, на которой выясняется что вложений нужно еже порядка 30 - задние линки, какие-то резинки + ТО очередное, в итоге забрал за 905. Особое внимание удели диагностике АКПП - типтроны компьютерных ошибок могут не показывать, но проблема с их мехатрониками всем известна. Внимательно "слушать" коробас - включения селектора на холодную/горячую, переключения по всем диапазонам на холодную/горячую, + на горячей включить заднюю и "газануть" хорошенько. Лично мне двигатель 3.0 очень понравился, эластичный и тяговитый, хотя я подозреваю что это "первые ощущения" и просто не с чем сравнивать (пересел с пассат В6 2.0). При покупке возьми толщиномер - узнаешь что было крашено, только учти что нужен "понимающий" алюминий - капот и крылья проверить.
     
  13. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    3.2 FSI на кваке и палке - это песня.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    3.2 катит, причем налог не сильно пугает
    просто запугали, что он менее надежный +мультитроник отстой.
    Хорошо, бюджет готов увеличить до 850 при условии, что авто не потребует вложений кроме фильтров, колодок и масел хотя бы ближайшие 30-40 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    да, съездить думаю стоит. Брать маловерятоно - т.к. мне необходимо цветной MMI с навигацией и желательно ТВ (ТВ не прям критичен).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    Спасибо за советы!
    Где делал диагностику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Зато есть плюс еще один в 3.2, то что не надо менять ГРМ
     
  19. Nova

    Nova Новичок

    3 дек 2010
    19
    Audi A6 C6 AVANT
    о, а там цепь? это реально плюс
    а цепь в любом случае меняют когда? у меня была цепная машина, максима, там все равно при пробегам от 200-250 т.км иногда требовалась замена (иногда, не у всех)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну как бы ВАГ говорит что навеки вечные, но реально к 250 меняется. Ну как бы до этого пробега я думаю ты уже найдешь что то еще понравившееся.