Друзья, привет. Я очередной соискатель чуда в виде А6 4F C6, ориентир на 2005 год, бюджет 800 т.р. Вариантом не так много, с учетом того, Что хочется комплектацию с нави + камеру заднего вида, с полноценным MMI, кваттро, кожей, блютусом. Вообщем, комплектацию хочется чуть ли не фулл ))) Подскажите по ТО, я так понимаю на данный момент довольно дорогое ТО на 120/90 т.км (замена ГРМ, помпы и т.д.), дальше ТО через 15 т.км., какое следующее дорогое ТО будет? Из рекомендаций понял, что оптимальный вариант это 3.0 ТДИ, но бюджет для него надо поднимать выше 1 млн., в наш 800 т.р. оптималом я так понял будет 3.0 бензиновый. Расход у 3.0 чуть выше, чем у 3.2 за счет старости. По факту - 3.0 намного больше ест? Что скажете насчет двигателя 4.2? В плане надежности и стоимости обслуживания. По прожорливости, как я понимаю, он ненамного более прожорлив, чем 3.0
И я так понимаю в бюджет 800 т.р. 2005 год с пробегом 70-80 в хорошей комплектации и состоянии найти трудно?
понимать надо то, что машина будет убитая-заезженная и стоимость ТО - это последнее, на что надо обращать внимание. 3.0 бензин - жрущее неедущее тупилово, особенно с ква и типом.
ох как все непросто. стоимость ТО интересует в том плане, Чтобы не вылилось в половину стоимости машины, в таком случае я лучше добавлю и куплю что-то свежее, вот что не надо вливать деньги.
до 120 ещё не доехали а так, не дорогое ТО, вполне нормальное. Ну посчитаёте стоимость фильтров, колодок и примерно будет ясно.
вы же хотите машину с пробегом 70-80 (что абсолютно не реально, ну да ладно дело ваше) и следующим для вас ТО будет 90 т.км: подвеска, опоры двигателя, тормозные диски и колодки, все фильра, свечи, масло, катушки (желательно) сумма 50 000 руб. далее ТО 120 с ремнем сумма 30 000 руб. и это если в машине больше ничего менять не надо (что бывает только в космических условиях). 3,0 бенз едет нормально, кушает до 15 литров, а вот 4,2 до 25-ти! и это вы называете 'немного больше'!? + стоимость ТО на V8 другая. про налоги вобще молчу. за 800 по вашим требованиям точно не купить, а за 850 (т.е. смотреть машины за 900 и порговаться до посинения) думаю можно. удачи
Не знаю, по мне вполне реальные критерии. Конечно 80 тыс пробег надо будет поискать, но все бывает. 3.0 нормальный двигатель, но как сказали выше не едет и жрет, но если вам все равно на динамику, то нормальный выбор. 4.2 хорошо, есть неплохие варианты на авто ру, но если обслуживать у офицалов, то дорого. Ну и налог тоже все таки не малый. На самом деле оптимал-это 3.2, он плох только налоговой ставкой.
Купил неделю назад 3.0Q, 2006гв (2007 модельный), пробег 55т. ни нави ни телефона нет, тока мелочи в виде доп свет пакета и обогревов. Изначально ценник был 970, при осмотре сразу договорился что если буду брать, то за 940. Далее - полная диагностика, на которой выясняется что вложений нужно еже порядка 30 - задние линки, какие-то резинки + ТО очередное, в итоге забрал за 905. Особое внимание удели диагностике АКПП - типтроны компьютерных ошибок могут не показывать, но проблема с их мехатрониками всем известна. Внимательно "слушать" коробас - включения селектора на холодную/горячую, переключения по всем диапазонам на холодную/горячую, + на горячей включить заднюю и "газануть" хорошенько. Лично мне двигатель 3.0 очень понравился, эластичный и тяговитый, хотя я подозреваю что это "первые ощущения" и просто не с чем сравнивать (пересел с пассат В6 2.0). При покупке возьми толщиномер - узнаешь что было крашено, только учти что нужен "понимающий" алюминий - капот и крылья проверить.
Можешь съездить и посмотреть этот авто: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4693323#post4693323 После осмотра сразу найдёшь все ответы на свои вопросы.
3.2 катит, причем налог не сильно пугает просто запугали, что он менее надежный +мультитроник отстой. Хорошо, бюджет готов увеличить до 850 при условии, что авто не потребует вложений кроме фильтров, колодок и масел хотя бы ближайшие 30-40 т.км.
да, съездить думаю стоит. Брать маловерятоно - т.к. мне необходимо цветной MMI с навигацией и желательно ТВ (ТВ не прям критичен).
о, а там цепь? это реально плюс а цепь в любом случае меняют когда? у меня была цепная машина, максима, там все равно при пробегам от 200-250 т.км иногда требовалась замена (иногда, не у всех)
Ну как бы ВАГ говорит что навеки вечные, но реально к 250 меняется. Ну как бы до этого пробега я думаю ты уже найдешь что то еще понравившееся.