Добрый день друзья! хочу задать вопрос до боли изьеденый) А6С5 2003 г 3.0 кватро, пробег 240 000, владею чуть более месяца,машина пришла из испании, масло в коробке менять не стал - перечитал всевозможные темы и вообще завис в думах, проверил - уровень масла ОК и оно не пахнет сжёным, хотя цвет темноват, вообщем к АКПП нареканий немного но есть, заметил что пока не прогретая всё ОК, а далее иногда когда катишься отпустив газ до перекрёстка, скорость 10 -20 км/ч, даёшь газу и происходит пинок, и так же при скорости 60 -70 км/ч даёшь газу и пинок (небольшой), и самое интересное что не всегда, когда с места педаль до полика переключение с 1 на 2 как мне кажется немного жестковато происходит. Что посоветуете? наши автоматчики в г Астана Казахстан говорят что надо меня масло и ещё гундят много) или это я такой придирчивый к АКПП... просто ещё до покупки именно этого авто, слишком много прочитал всего) и именно про коробку...теперь переживаю....стоит ли..заморачиваться...
У меня тоже когда с наката поддаёшь газу пинается, а если плавно то всё ок! Движок такой же. Больше пока нареканий к коробке нет! А масло надо менять
Аналогично и только на второй передаче. Заметил, что в ручном режиме у второй передачи как бы два режима: переключаешься с 1 на 2, набираешь обороты до примерно1600-1700- происходит сброс до 1300-1400, но передача горит вторая. Далее переключаются нормально.
dj.glaz, Надо полную диагностику двигателя провести, дросельную заслонку помыть и т.д. Писали уже, что работа АКПП напрямую зависит от правильной работы двигателя.
Всё таки думаю что износ коробки - имеет место быть, и нарекания хоть и мелкие - процесс)) По подушкам - опорам двигла и коробки всё окей, а вот по работе двигателя, загорелся чек недели три назад, я проездил так неделю пока однажды чек не начал моргать и машина дёргаться, на след день поехал на диагностику, куча ошибок от лямдов и отказ 1 -3 -5 цилиндров, меняли свечи, а потом увидели сырость на контактной группе катушек, просушили и всё норм вроде, ошибка осталась одна - ошибка коленчатого вала, и двигатель работает еле еле подтраивая... возможно и это влияет..
спасибо ребята, спокоен:drunk2: вопрос, я так и не понимаю, в моем случае полный привод постоянный? так как в С4 возле ручника картинка горела полного привода а после 60 км/ч отключалась задняя ось (и на значке тоже)
- постоянный - на С4 тож постоянный; отключается блокировка заднего моста и на 25 км/ч(если ее включать).
У меня на предыдущей машине была похожая ситуация. Закончилось всё обрывом переднего внутреннего ШРУСа.
Ребята здравствуйте!!приобрел машинку 2002 г.в вроде все норм вот ток недавно стал поддергиваться вариатор.блин если честно расстроился чо теперь делать?варик поддергивается особо ощутимо с 1-ой на 2-ую передачу.хотел спросить 1.поможет ли замена масла или деньги впустую? 2.можно ли поставить автомат вместо варика ? все ли там подходит или конструктор выйдет?
Парни доброго времени суток ! Хотел спросить менял ли кто вариатор на автомат? все ли там подходит?Компюьтер глючить не будет?вообщем предложили контрактную коробку акпп я в сомнениях , вариатор дергается надо что-то делать((((