Столкнулся с проблемой, она в следующем на двигатель atw не могу разобраться какой все же ремень ГРМ должен стоять в оригинале.
Смысл вот в чем. Да ремень на 153 зуба стоит, но реально не хватает натяжителя ролика как минимум 8-10 мм для того что бы натянуть как положено ремень. Т.е. шток натяжителя ремня упирается в ролик натяжителя, но так слабо что не хватает натяжки. Натяжитель ремня у меня исправный 100% Когда натягиваешь ремень как положено(принудиельно фиксируешь ролик), то при нагревании двигателя пявляется свист. Не понятно где может быть засада. Вот если бы ремень был по короче этак на 1- 3 зуба, то и натяжка была бы ремня в более низкой части и не происходило бы смещения и не было бы этого свиста...... Где засадон не пойму. Тоесть я взял машину, посмотрел состояние ремня он в отличном состоянии и не стал менять ремень ГРМ. Но при работе двигатель, а именно ремень ГРМ делал всегда вжих вжих вжих вжих. Проехал 30 000 Меня это достало и полез разбираться, Ослабил на ролике натяжителя болт на котором держится ролик натяжителя и который ни как не влияет на натяжку ремня, был щелчек, как будто ролик натяжителя был зафиксирован. Появилась слабина. Раз 15ть я снимал ролик разглядывал, пошел читать домой автодату, думал может я не догоняю чего. Затем вызвонил друга, он занимается профессионально ремонтом, ремней ГРМ на аудях 1.8т понаменял дофига. Я его заставил приехать посмотреть Так вот и он мне не дал ответа в чем засада. Вариант лайт конечно же я сделал (принудительно зафиксировал ролик натяжителя) дабы ездить можно было безопасно, но натяжка ремня происходит несколько выше чем положено от туда и вжих вжих вжих вжих и так постоянно, причем достаточно громко. Хочется устранить. А паразитный ролик бывает разного размера? И что с помпой может быть как то нетак? пробивается по каталогу так как у меня и стоит. Может быть засада в паразитном ролике?
Пиндос б5 рестайл 1.8 т ква тип atw Один момент, привод помпы у меня за счет ручейкового ремня. Бывают ремни Длина: 1216 мм Число зубцов: 152 шт Ширина: 25 мм Еще бывает Длина: 1224 мм Число зубцов: 153 шт Ширина: 25 мм А бывает Длина: 1200 мм Число зубцов: 150 шт Ширина: 23 мм Вот и пойди разберись где засада И сейчас тот ремень который у меня стоит и ролики не требуют замены, все в исправном состоянии, но этот вжих вжих вжих меня достал, так еще и натяжка ремня! ролик принудительно зафиксирован. Мне что разные комплекты покупать придется дабы разобраться где засада?
Мало чего в голову приходит, натяжной ролик правильного диаметра? Надо все деталюхи поточней пробить, по любому где-то косяк...
Лично у меня подозрение на ремень грм что он все же должен быть не 153 а 152 зуба. По автодате именно такая схема, и там мой ролик натяжителя нарисован, а эта картинка от ремня который именно 152 зуба. А по всем каталогам в том числе и ЕТКА atw пробивается ремень 153 зуба. Но там где 153 зуба там же уже привод помпы ремнем ГРМ! А у меня привод помпы ручейковым ремнем и все стоит в оригинале никто туда не лазил. Есть еще другой вариант, но там уже другой ролик натяжителя стоит. Буду пробовать наверное так. AUX на сколько я знаю англ, это вспомогательный ролик, но не как не помпа. WP как раз таки помпа. И тогда все встает на свои места.
Лично у меня подозрение на ремень грм что он все же должен быть не 153 а 152 зуба. Это подозрение убери в карман. Ремень в 152 зуба ставился до 9х года с полностью другой системой натяжения, которая была признана недееспособной. В итоге прошла замена на 153 зуба с другим натяжителем и роликом. Вот тебе тема для изучения... http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50901.html Но там где 153 зуба там же уже привод помпы ремнем ГРМ Ты всё напутал. На 1,8т с приводом помпы от ремня ГРМ идёт 150 зубов. Это на моторах AWT, AWM, AMB, AVJ, BFB, и иже с ними. ATW - это старый вариант с отдельностоящей помпой, ремнём в 153 зуба и натягивающим роликом без возможности изменения его положения. ИТОГО, моё мнение, что у тебя не тот натягивающий ролик. Посему, давай номера УСТАНОВЛЕННЫХ на твоей авто запчастей по ГРМ: ремень. ролик натяжной, ролик обводной. натяжитель. Они должны совпадать с такими же для AEB. Изучай тему. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic25958.html Подробнее не бывает. P.S. Я в своё время ремней переменял на разных 1.8т. На твоём моторе косячить просто не где, кроме как в ошибке с запчастями.
Да но ведь я же ни одной детали не менял, как машина пришла с пиндостана так все и стоит. я же фотку выложил у меня точь в точь как на фоте. Легко сказать номера давай. Машина ездит 7мь дней в неделю. Если ремонт то запчасти за ранее приобретаются. А так разобрать собрать в холостую? и день простоя? И как это не тот ролик по автодате и по каталогу точь в точь. И бывает вот так! Код двигателя: AEB -199812 Число зубцов: 152 для автомобилей с переоснащенным комплектом ремня ГРМ Код двигателя: ARK 199807- -199905 Число зубцов: 152 До номера шасси: 4B..X..140 000 Число зубцов: 153 входящие в состав ролики: 1 с промежуточным элементом Может это что то даст вот мой номер двигателя целиком atw 019001 Спасибо за ссылки, будем разбираться. Заменить Ролик натяжителя по работе конечно гараздо лайтовей вариант нежели замена ремня ГРМ И ты про старого образца систему нятяжки начинаешь говорить у меня не такая
Да но ведь я же ни одной детали не менял, как машина пришла с пиндостана так все и стоит. АФТАР. Проблема есть? Значит есть косяк. Если всё установленное от твоего мотора, то ремень может быть не натянут только при мёртвом натяжителе. Ролики похожи все. Но у них есть существенные отличия ( на 150 и 153 зуба).
Натяжитель ремня исправен 100% Рабочих ход у штока 8-12 мм. Но не хватает длинны штока что бы он начинал толкать ролик натяжителя. Не хватает как раз таки где то 8 мм. А разница между 153 и 152 как раз 8мм. Так на 150 зубов ширина ремня другая! Соответсвенно и ролики будут другие по ширене и мой ремень как более широкий будте с напуском садиться. Придется наверное разобрать в пятницу и брать выходной. На awt стоит вот такой натяжитель Как это они одинаковые у них же формфактор разный. У меня вот такой стоит atw Зачем его снимать ведь других в таком формфакторе не бывает. Паразитный ролик крепится к блоку двигателя если он будет большего размера то он будет цеплять о защитный кожух. Так что другой там стоять не может, а если он будет меньшего размера то буде еще больше прослаблен ремень ГРМ. У меня ролик натяжителя вот такой стоит Так там где ремень 153 зуба какой каталожный номер ролика? Плиз!
На фоте стопорная шпилька стоит в натяжителе и по фоте видно очень хорошо что ремень уже практически натянут. У меня же если стопорная шпилька вставлена в натяжитель еще и провис рермя есть!
Ох уж эта диагностика по инету... Ну ты понимаешь же, что если все железки такие же 100%, то тогда только ремень остаётся. Твой - 058109119C
Спасибо за терпение! Ну вот так же я со своим коришем по телефону разговаривал. По телефонному разговору получалось что я олень и не могу натянуть ремень. В итоге я заставил его приехать, ну так он мне и нифига не подсказал. Ролик тот который на фоте, в другом формфакторе не бывает. У меня все точь в точь как ты выложил на фото. 058109119C Это каталожный номер ремня, а мне нужен ролика. Что бы я мог размер пробить без разборки. Мне очень неудобно, когда машина простаивает. Другой на подмене машины нет. А ездить нужно все время. На моем ремне написано 153 зуба. Вобщем придется ставить пепелац на прикол. Обязательно выложу фоту так как у меня. Кароче мистика какая то. Ведь шкив не может же быть другого размера Завтра спишу номер ролика сравним. и номер ремня, который у меня стоит. Это все можно сделать без разборки.
Сегодня списал номера со своего движка. Ролик наятжной 058 109 243B Ремень ГРМ 058 109 119с Так что все стоит правильно, а косяк есть. Вобщем, то се, пятое, десятое я созрел на замену комплектом целиком. Вопрос что из аналогов и по цене нормуль и по качеству гут?
Мужики привет читал вашу переписку запутался совсем вобщем у меня ремень грм точно 152 зуба я считал а заказать не могу потому что номер смотрю его а там то 138 то больше то меньше неподскажите какой номер детали что бы можно было заказать на емикс