И всё-таки, бензин или дизель?..

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем greka, 19 мар 2007.

?

Бензин или дизель...

  1. Бензус, однозначно, нефиг "тошнить" и коптить!

    34 голосов
    35,4%
  2. Дизель и только дизель...

    62 голосов
    64,6%
  1. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.048
    Греция
    quattro®
    Собсно субж...
    Прочитал как-то на форуме утверждение Андрея aka Авантовец, что формула авто для России - универсал, ручка, полный привод и дизель...
    Кто что думает по данному поводу и почему? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    ИМХО
    да сидел не так давно считал рассходы к примеру на диз оллроад и бензиновый...
    если учитывать нормальную правильную обслугу то дизель нихрена не дешевле...
    единственный плюс - редкость заезда на заправки, но это компенсируется частотой ТО...вся экономия улетучивается...
    может на разьезних малолитражках это и выгодно...но на обычном семейном НИФИГА....вот
    а про универсал и ручку...согласен полностью...поэтому ПОКА завидую по хорошему BAMBRу :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.048
    Греция
    quattro®
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Прицеливаешсо на его олроуд, што ле? :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    нее...но хочу примерно аналогичный отобрать у фрицев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Стремление к лучшему,двигает прогресс.
    ЗЫ Макс,ты на верном пути. :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    дизель как-то больше нравиться, всё-таки современные ничем не уступают бензину, да и при активной езде он кушает меньше...что ещё сказать:shock:

    ну бенз тоже так ничего:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    я с тобой согласен!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.048
    Греция
    quattro®
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Drung nach West :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.048
    Греция
    quattro®
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Allroad зачОтный пепелац :up: :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Советую дизель на палке. Мне нравится. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Бензин и ручка. Дизель -он как то ближе к тракторам. :)
     
  12. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Дизель не эксплуатировал, но есть великое желание заиметь опыт общения с данным агрегатом. Посему, заглянув в будущее, заметил там дюшку с дизелем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    +1 тока не ауди пачемуто :uhoh: видимо потому шо у ауди жыпов раньше не было :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Сейчас новые дизеля работают тише ФСИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Из опыта эксплуатации дизелей и бензина сделал для себя следующие выводы:
    1. На легковом авто лучше бензин. Ибо на легковушке иногда хочется "вжикнуть" а дизель этого не любит. Это двигатель для плавной езды. Хотя с современными дизелями творят чудеса... Но на нашей соляре чудеса могут стать финансовой катастрофой.
    2. Бензин должен начинатся с двух литров. На механике. Дизель начинается с 2.8. Маленькие дизеля не очень живучи. Особенно с турбиной.
    3. Чем проще устроен дизель, тем меньше головной боли у владельца.
    4. Дизель лучше для чего то уазообразного, так как у таких машин высокая подвеска, соответственно, на большой скорости жутковато, и желание гонять пропадает. (Хотя у нас всякий народ есть...)
    Итого получается лучший двиг для легкового авто это рядный более двух литров (для желающих погонять-турбо) Думаю, лучшие здесь это Ниссановские RB Тойотовские jz Бэховские вроде бы ничего и наш, любимый 2.2т.
    Идеальный дизель так же рядный, имеет объем 4 и более литра, шестеренчатый привод грм, ТНВД без электроники, никаких турбин. В результате получается тупая машина для сельской местности водителю которой абсолютно пофиг куда ехать. Лучшими приедставителями считаю Ниссановский TD42 и Тойотовский HD
    Все остальное типа V, W, оппозитники и прочие девиации являются маркетинговыми ухищрениями, фантазиями и издевательствами конструкторов. К этим же уродам относится и мой АЕС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Опять Ниссан Патрол вырисовываеццо!

    По сабж. - если авто после 98-99 годов, когда научились быстрые дизеля делать - только дизель наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Я не согласен со многими позициями.
    1. Современные дизеля позволяют ещё как "вжикнуть" на легковушке причём не самых маленьких размеров, а бизнес класса или даже предсставительского.
    Простой пример (сужу по своему агрегату): при массе в 1735кг и мощности 3,2-литрового рядного турбодизеля в 204л.с. машина разгоняется до сотни за 7.7с и имеет максималку в 244км/час. Разве на этой машине нельзя отжечь?
    2. Наш плохой бензин в равной степени губителен для современных весьма сложных бензиновых двигателей, как и плохая соляра для сложных дизелей. Думаю, что ремонт убитого FSI или ТFSI двигателя будет не менее дёшев, чем ремонт дизеля, а страшно высокие расходы на эксплуатацию и ремонт дизелей-это стереотип нашей страны, сложившейся при эксплуатации юзанной-переюзанной дизельной техники на бесплатной солярке неизвестного происхождения.
     
  18. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Не знаю, какой опыт экслуатации дизелей у Вас, у меня он следующий:
    - личный опыт с 2001 года;
    - опыт перегонщика - с 1998; Поскольку все машины привозил исключительно под заказ, общался с хозяева до момента замены их аппаратов, некоторые пользуют и сейчас, некоторые пересели на более новые, но тоже дизеля. Итак, по пунктам, как у Вас:

    Дизель абсолютно нормально относится к тому, чтобы "вжикнуть". Дайте турбине остыть после отжига 40-90 сек. и она прослужит вам не одну сотню тыс. А финансовой катастрофой может с легкостью стать и использование левого бензина, коего (особенно в провинции) в разы больше, чем солярки.

    Что до более частых ТО (кто-то указал на это выше), то это верно только отчасти: если лить хорошее топливо (а в Мск и области его полно), то проблем с ТНВД и форсунками не будет. Фильтры и масло меняются как и у бензиновых, а если пользоваться, например, тем же Aral Supertronic, то это вообще LongLife Oil.
    ГРМ - тот да, можно почаще менять: на Ауди он приговаривается к замене на 120 тыс. км., мастера рекомендуют менять на 90 тыс. - зимние морозы вкупе с высоким крутящим моментом срок его жизни сокращают.
    Сколько живут свечи у бензуса? То-то и оно, а вот у дизеля их нет, если только не калильные брать, но это уже другая песня.
    ТНВД капризен? А что, бензиновый впрыск не капризничает? Инжектор также, как и ТНВД, не любит песок и воду.

    Дизель спокойно начинается даже ниже отметки 2,5 литра (та же 520 Е39), хотя именно такой объем можно считать оптимальным для легкового автомобиля. Для джипа - да, маловат, поскольку сколько кобыл через турбину не вкрути, машину тянет крутящий момент. Насчет неживучести маленьких дизелей - ничем не подкрепляемое утверждение. При "умелом" обращении можно и 5 литровый аппарат за месяц угробить, а на 1,9 можно спокойно наездить за 5 лет 300 тыс. и продать. Другое дело, что в покупателях маленьких дизелей, по-видимому, люди с умеренным достатком преобладают, а, значит, % желающих съэкономить выше. Про турбину уже писал.

    Более того, факт меньшей ходимости дизелей на российской земле я объясняю просто: "там" эти моторы эксплуатируются с гораздо большими пробегами, а сюда их привозят, скрутив одометр до "среднерыночного". Человеку, твердо усвоившему, что ВАЗовский мотор без капремонта живет максимум 150 тыс. трудно понять, что такое дизель с пробегом 250 тыс, и еще труднее - в то, что этот мотор еще пройдет спокойно два раз по стольку же.


    Совершенно верно, однако современные бензиновые моторы по сложности дадут фору любому дизелю - в погоне за силами, моментом, нормами евро, расходом и проч. современные компании "изувечили" бензиновый мотор до неузнаваемости.

    Не знаю, может за те 4 года, что я не гоняю машины что-то и поменялось в мире, но я из литературы и опыта усвоил для себя, что лучшие дизеля строят на родине их изобретателя, то бишь в Германии. Японские даже близко не стояли, ни по части конструктивных решений, ни по части качества изготовления. Была у меня в свое время мысль пересесть на Паджеро дизельный. Так вот, пока я его до Москвы довез, я проклял того, кто сделал этот мотор - шумный и тупой.
    Что до рядности, то общеизвестно, что самым устойчивым в работе является рядная шестерка, например БМВшный М51, это который 2,5 TDs.

    Вообще, хотелось бы заметить, что за последние 10-15 лет дизель кардинально изменился, и это совсем уже не "трактор". Факт, что при -33 я его заводил "на раз", в то время как все соседи-бензюки мерзли на остановке автобуса.
    Жрет меньше, момент - выше (это если везешь прицеп, дачу, скутер). Дизель не капризнее бензина. Просто за ним, как и за бензиновым, нужен уход. А многие, прельстившись низким расходом топлива, берут дизель, ошибочно полагая, что он, как Кировец или Беларусь может годами вкалывать без ТО. А если еще и халявная тепловозная солярка обламывается...

    P.S. Ни разу не жалел, что пересел на дизель.
     
  19. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    Наоборот, мнения полностью совпадают. Современные дизели быстрые и их можно крутить. Это верно. GDI FSI D-4 требуют хорошее топливо и ремонт их так же дорог, так как в них тоже есть ТНВД. А от бодяжного бензина и водички в солярке никто не застрахован. Но TD42 может ездить и на печном топливе, тянет только чуть похуже а для высокотехнологичного дизеля это думаю, закончится печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?..

    2Авантовец.
    Андрюш, нашу соляру на экспорт из-за серы не берут. Ну не всю, конечно, но много. Ту, что не берут, - реализуют тут.
    Это экология (сернистые соединения, кислотные дожди) или вредно для европейских моторов (закисление масла)?