Собсно субж... Прочитал как-то на форуме утверждение Андрея aka Авантовец, что формула авто для России - универсал, ручка, полный привод и дизель... Кто что думает по данному поводу и почему?
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. ИМХО да сидел не так давно считал рассходы к примеру на диз оллроад и бензиновый... если учитывать нормальную правильную обслугу то дизель нихрена не дешевле... единственный плюс - редкость заезда на заправки, но это компенсируется частотой ТО...вся экономия улетучивается... может на разьезних малолитражках это и выгодно...но на обычном семейном НИФИГА....вот а про универсал и ручку...согласен полностью...поэтому ПОКА завидую по хорошему BAMBRу
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Стремление к лучшему,двигает прогресс. ЗЫ Макс,ты на верном пути.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. дизель как-то больше нравиться, всё-таки современные ничем не уступают бензину, да и при активной езде он кушает меньше...что ещё сказать ну бенз тоже так ничего
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Дизель не эксплуатировал, но есть великое желание заиметь опыт общения с данным агрегатом. Посему, заглянув в будущее, заметил там дюшку с дизелем
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. +1 тока не ауди пачемуто видимо потому шо у ауди жыпов раньше не было
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Из опыта эксплуатации дизелей и бензина сделал для себя следующие выводы: 1. На легковом авто лучше бензин. Ибо на легковушке иногда хочется "вжикнуть" а дизель этого не любит. Это двигатель для плавной езды. Хотя с современными дизелями творят чудеса... Но на нашей соляре чудеса могут стать финансовой катастрофой. 2. Бензин должен начинатся с двух литров. На механике. Дизель начинается с 2.8. Маленькие дизеля не очень живучи. Особенно с турбиной. 3. Чем проще устроен дизель, тем меньше головной боли у владельца. 4. Дизель лучше для чего то уазообразного, так как у таких машин высокая подвеска, соответственно, на большой скорости жутковато, и желание гонять пропадает. (Хотя у нас всякий народ есть...) Итого получается лучший двиг для легкового авто это рядный более двух литров (для желающих погонять-турбо) Думаю, лучшие здесь это Ниссановские RB Тойотовские jz Бэховские вроде бы ничего и наш, любимый 2.2т. Идеальный дизель так же рядный, имеет объем 4 и более литра, шестеренчатый привод грм, ТНВД без электроники, никаких турбин. В результате получается тупая машина для сельской местности водителю которой абсолютно пофиг куда ехать. Лучшими приедставителями считаю Ниссановский TD42 и Тойотовский HD Все остальное типа V, W, оппозитники и прочие девиации являются маркетинговыми ухищрениями, фантазиями и издевательствами конструкторов. К этим же уродам относится и мой АЕС.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Опять Ниссан Патрол вырисовываеццо! По сабж. - если авто после 98-99 годов, когда научились быстрые дизеля делать - только дизель наверное.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Я не согласен со многими позициями. 1. Современные дизеля позволяют ещё как "вжикнуть" на легковушке причём не самых маленьких размеров, а бизнес класса или даже предсставительского. Простой пример (сужу по своему агрегату): при массе в 1735кг и мощности 3,2-литрового рядного турбодизеля в 204л.с. машина разгоняется до сотни за 7.7с и имеет максималку в 244км/час. Разве на этой машине нельзя отжечь? 2. Наш плохой бензин в равной степени губителен для современных весьма сложных бензиновых двигателей, как и плохая соляра для сложных дизелей. Думаю, что ремонт убитого FSI или ТFSI двигателя будет не менее дёшев, чем ремонт дизеля, а страшно высокие расходы на эксплуатацию и ремонт дизелей-это стереотип нашей страны, сложившейся при эксплуатации юзанной-переюзанной дизельной техники на бесплатной солярке неизвестного происхождения.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Не знаю, какой опыт экслуатации дизелей у Вас, у меня он следующий: - личный опыт с 2001 года; - опыт перегонщика - с 1998; Поскольку все машины привозил исключительно под заказ, общался с хозяева до момента замены их аппаратов, некоторые пользуют и сейчас, некоторые пересели на более новые, но тоже дизеля. Итак, по пунктам, как у Вас: Дизель абсолютно нормально относится к тому, чтобы "вжикнуть". Дайте турбине остыть после отжига 40-90 сек. и она прослужит вам не одну сотню тыс. А финансовой катастрофой может с легкостью стать и использование левого бензина, коего (особенно в провинции) в разы больше, чем солярки. Что до более частых ТО (кто-то указал на это выше), то это верно только отчасти: если лить хорошее топливо (а в Мск и области его полно), то проблем с ТНВД и форсунками не будет. Фильтры и масло меняются как и у бензиновых, а если пользоваться, например, тем же Aral Supertronic, то это вообще LongLife Oil. ГРМ - тот да, можно почаще менять: на Ауди он приговаривается к замене на 120 тыс. км., мастера рекомендуют менять на 90 тыс. - зимние морозы вкупе с высоким крутящим моментом срок его жизни сокращают. Сколько живут свечи у бензуса? То-то и оно, а вот у дизеля их нет, если только не калильные брать, но это уже другая песня. ТНВД капризен? А что, бензиновый впрыск не капризничает? Инжектор также, как и ТНВД, не любит песок и воду. Дизель спокойно начинается даже ниже отметки 2,5 литра (та же 520 Е39), хотя именно такой объем можно считать оптимальным для легкового автомобиля. Для джипа - да, маловат, поскольку сколько кобыл через турбину не вкрути, машину тянет крутящий момент. Насчет неживучести маленьких дизелей - ничем не подкрепляемое утверждение. При "умелом" обращении можно и 5 литровый аппарат за месяц угробить, а на 1,9 можно спокойно наездить за 5 лет 300 тыс. и продать. Другое дело, что в покупателях маленьких дизелей, по-видимому, люди с умеренным достатком преобладают, а, значит, % желающих съэкономить выше. Про турбину уже писал. Более того, факт меньшей ходимости дизелей на российской земле я объясняю просто: "там" эти моторы эксплуатируются с гораздо большими пробегами, а сюда их привозят, скрутив одометр до "среднерыночного". Человеку, твердо усвоившему, что ВАЗовский мотор без капремонта живет максимум 150 тыс. трудно понять, что такое дизель с пробегом 250 тыс, и еще труднее - в то, что этот мотор еще пройдет спокойно два раз по стольку же. Совершенно верно, однако современные бензиновые моторы по сложности дадут фору любому дизелю - в погоне за силами, моментом, нормами евро, расходом и проч. современные компании "изувечили" бензиновый мотор до неузнаваемости. Не знаю, может за те 4 года, что я не гоняю машины что-то и поменялось в мире, но я из литературы и опыта усвоил для себя, что лучшие дизеля строят на родине их изобретателя, то бишь в Германии. Японские даже близко не стояли, ни по части конструктивных решений, ни по части качества изготовления. Была у меня в свое время мысль пересесть на Паджеро дизельный. Так вот, пока я его до Москвы довез, я проклял того, кто сделал этот мотор - шумный и тупой. Что до рядности, то общеизвестно, что самым устойчивым в работе является рядная шестерка, например БМВшный М51, это который 2,5 TDs. Вообще, хотелось бы заметить, что за последние 10-15 лет дизель кардинально изменился, и это совсем уже не "трактор". Факт, что при -33 я его заводил "на раз", в то время как все соседи-бензюки мерзли на остановке автобуса. Жрет меньше, момент - выше (это если везешь прицеп, дачу, скутер). Дизель не капризнее бензина. Просто за ним, как и за бензиновым, нужен уход. А многие, прельстившись низким расходом топлива, берут дизель, ошибочно полагая, что он, как Кировец или Беларусь может годами вкалывать без ТО. А если еще и халявная тепловозная солярка обламывается... P.S. Ни разу не жалел, что пересел на дизель.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. Наоборот, мнения полностью совпадают. Современные дизели быстрые и их можно крутить. Это верно. GDI FSI D-4 требуют хорошее топливо и ремонт их так же дорог, так как в них тоже есть ТНВД. А от бодяжного бензина и водички в солярке никто не застрахован. Но TD42 может ездить и на печном топливе, тянет только чуть похуже а для высокотехнологичного дизеля это думаю, закончится печально.
Ответ: И всё-таки, бензин или дизель?.. 2Авантовец. Андрюш, нашу соляру на экспорт из-за серы не берут. Ну не всю, конечно, но много. Ту, что не берут, - реализуют тут. Это экология (сернистые соединения, кислотные дожди) или вредно для европейских моторов (закисление масла)?