И всё-таки нужно ДПДЗ адаптировать на ABC?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ApTu13, 2 май 2011.

  1. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    Поменял вчера сам ДПДЗ на 2.6 ABC. В сервисах говорили, что его нужно адаптировать. Он фиксируется только в одном положении(в крайнем положении, он ещё щёлкает). Машина после замены едет отлично. Вот не пойму зачем его адаптировать если у ABC механическая педаль газа, а не электронный. И всё-же, нужно или нет?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не нужно по большому счету. но адаптируется не заслонка, а рхх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    Ок, спасибо. В принципе и РХХ нет смысла адаптировать, если оборты по климе двигатель держит идеально?!
     
  4. CherepAV

    CherepAV Новичок

    14 мар 2006
    97
    A4 Avant 2.6 96г.
    При условии исправности хуже не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    лучше адаптировать его если снимал. Если не снимал, то не нужно. И в принципе через недельку может адаптируется сам.

    После замены потенциометра разница есть в поведении авто? ?? Тоже думаю поменять его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    Снимал сам датчик, он одевается на шток и положение его затяжки делается в крайнем положении после щелчка. А изменения огого. ВОобще началось 2 года назад с того, что машина при отпускании газа клевала носом рывками, на газ в пол не откликалась, надо было ловить то место педали где машина начинала неуверенно разгонятся, высокий расход топлива. Особенно проявлялось это в жаркую погоду. Я начал с того, что перебрал впускной коллектор, поменял все форсунки, поменял все датчики идущие на мозги, проверил все трубочки на герметичность. Одни словом выкинул кучу бабла :). Стало получше, но проблема осталась. На холодную плохой запуск, выхлоп на холодную термоядерный. Вчера решился на замену ДПДЗ. Итог: Авто заводится с пол-оборта, обороты при нагрузке с климой идеальные, машина стала понимать "газ в пол", при отпускании газа в пробке она не клюёт носом, а плавно оттормаживается двигателем. Пока два дня катаюсь, надо сверить расход и дождаться жаркой погоды, тогда все точки расставятся по местам. Потому-что это единственное, что оставалось в ней поменять. Компрессия в расхождении по цилиндрам 0.1. Короче отпишусь как недельку покатаюсь.
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    этот вопрос неоднократно возникал на форуме - надо или нет?
    ответ очень простой - читаешь ELSA - если написано что надо - делаешь, не написано - не делаешь, и что характерно - добавить к скупому слову ELSA нечего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Иногда надо помогает улутьшить ХХ
     
  9. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    еще просьба огромная! посмотри угол открытия дросселя в ваг ком сейчас какой стал? просто сколько машин смотрел у все 84 градуса показывает ( по эльзе 95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    У меня шнурка нет.
     
  11. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    #11 Adv0kaD, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    плоха, так то очень ценная инфа была бы ) Если будет когда нибудь возможность посмотреть, то напиши плиз :beer:

    и так же по расходу топлива отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    Пока полёт нормальный. Расход на сотню в смешанном режиме пока составляет примерно 11.6 литров. По мне так это очень хороший результат. Единственное не пойму, у меня сейчас надо менять термостат, он постоянно в открытом состоянии, а датчик температуры антифриза, который идёт на мозги, показывает по климату 90 градусов после 3 минут работы движка, а датчик который идёт на панель, показывает в это время 60 градусов. Но больше верится второму. Короче тоже надо менять :)
     
  13. sankkk

    sankkk Новичок

    6 ноя 2008
    9
    Audi A4 /2.6 ABC /АКПП CJU/ 96г.
    на наших движках на климате температура не показывается (автоматом поднимается до 90 град)... можешь проверить - включи зажигание не заводя двигатель...
     
  14. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Вапще отлично!! Термос поменяй обязательно!! Авто за три минуты нагревается до 70-80, потом стабильно держит 90-103 градуса. А климат реально запрограммирован. Блин 11,6 это круто. Я вот до 14,8 добился. Незнаю еще что поменять. Думаю теперь поменяю ДПДЗ :) Может в нем вся причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ApTu13

    ApTu13 Новичок

    17 апр 2011
    16
    A6/C4 2.6 96г.
    Но всё равно легкие рывки при разгоне есть с включенным кондеем.
     
  16. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    от этого думаю уже не избавиться.... Когда кондишн включен, движок как то по другому работает. Нагрузка есть и бенза больше подается.

    У меня при разгоне нет рывков, только когда газ отпустишь с больших оборотов с включенным компрессором как будто упираться начинает, через 2-4 секунды проходит. Но это уже регулятор хх глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...