День добрый) Сначала опишу ситуацию, а уже после вопросы) Назрел вопрос выбора авто. Нужен был универсальный авто (т.к. сноубордом занимаюсь), желательно полноприводный (дабы в труднодоступные места выбирался, да и потом, в нашем регионе полный привод - большой +, метет часто), с высоким клиренсом, в пределах 600 рублей (ориентировочно, +/-). Было пересмотрено куча всяческих вариантов: внедорожников, паркетников), универсалов - ни один меня не устраивал: то внешний вид не тот, то эргономика не та и т.п. Уже было разочаровался и думал отбросить поиски, как вдруг, вспомнил, что не смотрел еще один аппарат, Audi AllRoad Quattro. Бегом к компу, беглые поиски и вот оно, счастье... В этой машине нравится абсолютно все: внешний вид - хоть и староват, но классический, и брутальный; салон - красивый строгий дизайн, ничего лишнего, но в то же время все под рукой; мощный двигатель; полный привод; ну и конечно же, регулируемая подвеска. Началось изучение рынка и был приятно удивлен ценами. Далее, как обычно, изучение отзывов - здесь уже меня начали терзать кое-какие сомнения, особенно касательно пневмо-подвески... Плевать, дальше изучаю и везде одно и тоже - пневма. Огорчился, плюнул и забил... Но, не тут-то было... Он мне снится начал) недели две уже, из головы совсем не выходит) Ладно, вернулся к поискам, параллельно изучая данный форум, изучая все его болячки. А оказывается, все-то не так страшно, как описывают в отзывах. К тому же, правильно растущие руки очень часто выручают я смотрю, а у меня с ними проблем нету) В общем, пока в раздумьях, а он все снится) Вот и к вопросам подошли) А вопросы вот в чем заключаются: Пневма - у нас в регионе (ХМАО) бывают морозы, причем порой сильные (-45...). И хотя, я в такую погоду машину вряд ли буду использовать, кто знает, как нужда прижмет?! 1. Как пневма поведет себя в такие морозы? 2. Надолго ли при таких морозах ее хватит? 3. А если например заменить пневмо-баллоны на такие: http://pnevmo-podveska.ru/audi.htm или закрыть баллоны рукавами, надолго ли их хватит, опять же, учитывая мерзкую погоду? 4. Работаю я вахтами, по 15 суток, стало быть пока я на работе, она будет стоять. Как это может на пневме отразиться, учитывая, что заводить ее будет некому? 5. И в каком положение лучше оставлять баллоны на 15 суток? Пока хватит, и так слишком много вышло) Заранее в ноги кланяюсь всем, кто хоть как-то ответил или отреагировал) И прошу не пинаться, если подобные темы уже где-то обсуждались. С Уважением...
трезвый рассудок при выборе необходим однозначно . очень важен подбор изначально не убитого в хлам авто . с нормальными руками всё делается . а мотор какой смотришь ?
Больше склоняюсь к 2,7 бенз) можно конечно и 2,5 дизель - хотя, судя опять же по отзывам, морозы он не больно-то любит
товарищу купили дизель перед новым годом . потом купили запасной мотор и поменяли его ))) . но прет как танк !
Не так страшен Бил, как его Клинтон!!! За 2 года высосал порядка 130-ти тыщ. делим на 24 - получаем = 5416,666 - короче почти прожиточный минимум одного человека. С этой суммы половину можно было бы и не выкатывать, ездить и надеятся на авось, но я решил делать так делать!!! Речь о капиталке голов.
При правильном подходе и своевременном осмотре - никаких проблем. Вовремя делай ТО и будет тебе счастье.
Да почему так много разговоров вокруг пневмы и ее баллонов? Нет с ней такого геморроя, как все пишут. Да, для машин этого возраста, пневма - штука необычная. Сейчас применяется гораздо чаще. Но это все лирика. Если вы не ездите по болотам, и не используете авто вместо джипа, то баллоны ездят подолгу. Даже если они протерлись, то их восстановление это не космос по цене по сравнению с прочими проблемами. В этих машинах хватает других приколов, например, коробка, которая требует капремонта при пробегах 180-250тык (50-60 т.руб), если смотреть на дизель, то при этих пробегах надо капиталить ТНВД (40-60 тыс руб) и головы (30-40тыс руб, по краней мере на моторах A..), каждые 150-180тык замена турбин (и для бензы и для дизеля, то 28-35 тыс руб каждая). Остальные мелочи верны для всех машин возрастом 8-12 лет. Поэтому мое мнение такое - если вам говорят, что этой машине 10 лет и ничего этого не делалось, что все работает замечательно и нечего делать, то НЕ покупайте, иначе рискуете все это оплатить в первый год владения этим авто.
Шикарно, часть вопросов отпала сама собой) Ну представим, что в аппарате все нормально, включая баллоны. Т.е. баллоны при морозах не перемерзают, и их на всю 15-ку можно оставить в любом положении, и не беспокоиться?) Касательно рукавов ответ нашел, и по всей видимости действительно помогает. Продолжаю изучать форум) Теперь вопрос по подбору авто: т.к. Вы, уважаемые владельцы, уже являетесь экспертами в данном аппарате, как бы поступили? Есть 600 руб. Есть огромный выбор из автомобилей разного года выпуска и разного пробега. Есть огромнейшее желание этим аппаратом обзавестись. 1. Стоит ли брать авто, скажем с площадок/салонов? Они показывают пробеги в пределах от 100 т.км. и примерно до 150 т.км., на аппаратах 01 года. И меня терзают смутные сомнения, так ли это на самом деле?!) 2. Что лучше: взять аппарат 01-03 г.в., уже хотя бы частично ремонтированные, в пределах 400 руб., и на оставшиеся 200 сделать ремонт. Или Взять аппарат года 04-05 г.в., дороже по цене, и уже вряд ли с ремонтом получится, по сумме не влезу) Я как-то к первому варианту больше склоняюсь, да и не считаю возрастом 10-12 лет, для такой машины. А ездить планирую только по нашим "дорогам". Изредка на дачу, да на природу (в пределах разумного конечно) А за советы, и ответы - спасибо, учту)
Земляк, бери роуда только в том случае если готов на него тратиться. Купить не дорого, содержать-дорого. Пневма морозов не боится если вовремя делать профилактику. И раз уж ты нашел этот форум то считай 90% проблем есть уже готовые решения в виде фото-отчетов в этой ветке. Роуда бери не старше 2003 года.
по себе скажу . стараюсь покупать машину у хозяев , хоть что нибудь можно выяснить со слов о её жизни . 2. за скока машину не возьми а всё равно в неё вваливать придется , так что если взять подешевле и привести в божеский вид самому , то хотябы то что сделаешь переделывать не придется
) дальнейшие затраты на роуда не пугают, их в принципе и в любой машине полно, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Но, роуд на мой взгляд все эти затраты с лихвой окупит, а другие так не смогут. Да и душа к другим уже не лежит) В общем, для себя решение принял, до апреля еще поковыряю рынок, пока вахта идет) Всем огромное спасибо, за ответы, советы)
Один наш с тобой зема меняет на зиму баллоны на пружины, соответственно имеет два комплекта стоек, а на лето ставит баллоны. Ты не хуже меня знаешь что при -45 ни один производитель не знает как себя поведет его детище, а уж на 10 летнем авто... Думаю что тебе имеет смысл искать бензин, у меня дизель даже при -5С в пробках хочет остыть, либо вебасту на постоянную включать для прогрева салона и двигателя, но мощность нужна высокая. И конечно - самое главное - иметь поджопный авто сам бог велел. А в аллроад - сухапек, унты, пару теплых носков, паяльную лампу, галстук, цепи противоскольжения, запасной АКБ. Лучше меня знаешь список )))
Привет Земляк, у Меня роуд с марта 2008 сам накатал 210 т/км общий пробег 330 т/км ДВС дизель за пять лет все что сделал на тачке сломал можно сказать сам, ни сколько не пожалел что приобрел роуд и менять пока не собираюсь, а дизель или бенз решай сам мое мнение по динамике они примерно одинаковы, бенз может немного выигрывать на старте, а на трассе они друг другу не уступят, расход топлива это уже другая категория, как ездить. Пневма морозы держит очень слабо, при -30 и ниже часто прихватывает клапана, баллоны (оригинал) тоже не любят морозы, за восстановленные пока ни чего не скажу не пробовал пока, за зиму 2009-2010 два комплекта и еще в феврале оба задних поменял, сейчас зимой на пружинах, летом на воздухе. Надумаешь брать дизель, бери обязательно со штатной вибастой, в морозы очень помогает при запуске и не только. Удачи.
А вот и он ))) Не соглашусь насчет штатной/нештатной вебасты. Если нет на машине - не повод отказываться от покупки если экземпляр достойный. У меня нештатная, никаких проблем. Все зависит от кривизны рук установщиков )))
А если уж совсем смущает (я про марозы) то можешь на пружины поставить. У меня вся переделка обошлась, вместе с установкой (все запчасти новые) в районе 35-38 тыщ. Думал на зиму поставлю, а летом обратно на балоны перейду, но сейчас думаю что нет. 3 уровень меня вполне устраивает, так что балоны и компрессор мерсовский лежат без дела.
Привет, ну Я не против не штатной, просто чтобы установить как в стоке мне кажется надо очень толкового установщика что является большим дефицитомв наше время.