И хочется, и колется... Выдержит морозы?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем _3pper, 27 фев 2013.

  1. _3pper

    _3pper Новичок

    27 фев 2013
    10
    None
    День добрый)

    Сначала опишу ситуацию, а уже после вопросы)
    Назрел вопрос выбора авто. Нужен был универсальный авто (т.к. сноубордом занимаюсь), желательно полноприводный (дабы в труднодоступные места выбирался, да и потом, в нашем регионе полный привод - большой +, метет часто), с высоким клиренсом, в пределах 600 рублей (ориентировочно, +/-).
    Было пересмотрено куча всяческих вариантов: внедорожников, паркетников), универсалов - ни один меня не устраивал: то внешний вид не тот, то эргономика не та и т.п. Уже было разочаровался и думал отбросить поиски, как вдруг, вспомнил, что не смотрел еще один аппарат, Audi AllRoad Quattro. Бегом к компу, беглые поиски и вот оно, счастье...
    В этой машине нравится абсолютно все: внешний вид - хоть и староват, но классический, и брутальный; салон - красивый строгий дизайн, ничего лишнего, но в то же время все под рукой; мощный двигатель; полный привод; ну и конечно же, регулируемая подвеска. Началось изучение рынка и был приятно удивлен ценами. Далее, как обычно, изучение отзывов - здесь уже меня начали терзать кое-какие сомнения, особенно касательно пневмо-подвески... Плевать, дальше изучаю и везде одно и тоже - пневма. Огорчился, плюнул и забил... Но, не тут-то было... Он мне снится начал) недели две уже, из головы совсем не выходит) Ладно, вернулся к поискам, параллельно изучая данный форум, изучая все его болячки. А оказывается, все-то не так страшно, как описывают в отзывах. К тому же, правильно растущие руки очень часто выручают я смотрю, а у меня с ними проблем нету) В общем, пока в раздумьях, а он все снится)

    Вот и к вопросам подошли) А вопросы вот в чем заключаются:
    Пневма - у нас в регионе (ХМАО) бывают морозы, причем порой сильные (-45...). И хотя, я в такую погоду машину вряд ли буду использовать, кто знает, как нужда прижмет?!
    1. Как пневма поведет себя в такие морозы?
    2. Надолго ли при таких морозах ее хватит?
    3. А если например заменить пневмо-баллоны на такие: http://pnevmo-podveska.ru/audi.htm или закрыть баллоны рукавами, надолго ли их хватит, опять же, учитывая мерзкую погоду?
    4. Работаю я вахтами, по 15 суток, стало быть пока я на работе, она будет стоять. Как это может на пневме отразиться, учитывая, что заводить ее будет некому?
    5. И в каком положение лучше оставлять баллоны на 15 суток?

    Пока хватит, и так слишком много вышло) Заранее в ноги кланяюсь всем, кто хоть как-то ответил или отреагировал) И прошу не пинаться, если подобные темы уже где-то обсуждались.
    С Уважением...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    трезвый рассудок при выборе необходим однозначно . очень важен подбор изначально не убитого в хлам авто . с нормальными руками всё делается . а мотор какой смотришь ?
     
  3. _3pper

    _3pper Новичок

    27 фев 2013
    10
    None
    Больше склоняюсь к 2,7 бенз) можно конечно и 2,5 дизель - хотя, судя опять же по отзывам, морозы он не больно-то любит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    товарищу купили дизель перед новым годом . потом купили запасной мотор и поменяли его ))) . но прет как танк !
     
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Не так страшен Бил, как его Клинтон!!! За 2 года высосал порядка 130-ти тыщ. делим на 24 - получаем = 5416,666 - короче почти прожиточный минимум одного человека. С этой суммы половину можно было бы и не выкатывать, ездить и надеятся на авось, но я решил делать так делать!!! Речь о капиталке голов.
     
  6. Aleks22

    Aleks22 Участник форума

    7 дек 2011
    164
    Белгородская обл.
    Allroаd 2,7 МКПП
    Пятый год езжу,без проблем.То же по месяцу стоит,пока на работе.Ни разу еще не подвела.
     
  7. chastnik

    chastnik Новичок

    3 апр 2012
    85
    Allroad 2,7T
    При правильном подходе и своевременном осмотре - никаких проблем. Вовремя делай ТО и будет тебе счастье.
     
  8. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    И баллоны ни разу не менялись ?
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да почему так много разговоров вокруг пневмы и ее баллонов? Нет с ней такого геморроя, как все пишут. Да, для машин этого возраста, пневма - штука необычная. Сейчас применяется гораздо чаще. Но это все лирика.

    Если вы не ездите по болотам, и не используете авто вместо джипа, то баллоны ездят подолгу. Даже если они протерлись, то их восстановление это не космос по цене по сравнению с прочими проблемами.

    В этих машинах хватает других приколов, например, коробка, которая требует капремонта при пробегах 180-250тык (50-60 т.руб), если смотреть на дизель, то при этих пробегах надо капиталить ТНВД (40-60 тыс руб) и головы (30-40тыс руб, по краней мере на моторах A..), каждые 150-180тык замена турбин (и для бензы и для дизеля, то 28-35 тыс руб каждая).

    Остальные мелочи верны для всех машин возрастом 8-12 лет.

    Поэтому мое мнение такое - если вам говорят, что этой машине 10 лет и ничего этого не делалось, что все работает замечательно и нечего делать, то НЕ покупайте, иначе рискуете все это оплатить в первый год владения этим авто.
     
  10. _3pper

    _3pper Новичок

    27 фев 2013
    10
    None
    Шикарно, часть вопросов отпала сама собой)

    Ну представим, что в аппарате все нормально, включая баллоны. Т.е. баллоны при морозах не перемерзают, и их на всю 15-ку можно оставить в любом положении, и не беспокоиться?)

    Касательно рукавов ответ нашел, и по всей видимости действительно помогает. Продолжаю изучать форум)

    Теперь вопрос по подбору авто: т.к. Вы, уважаемые владельцы, уже являетесь экспертами в данном аппарате, как бы поступили?
    Есть 600 руб. Есть огромный выбор из автомобилей разного года выпуска и разного пробега. Есть огромнейшее желание этим аппаратом обзавестись.

    1. Стоит ли брать авто, скажем с площадок/салонов? Они показывают пробеги в пределах от 100 т.км. и примерно до 150 т.км., на аппаратах 01 года. И меня терзают смутные сомнения, так ли это на самом деле?!)

    2. Что лучше: взять аппарат 01-03 г.в., уже хотя бы частично ремонтированные, в пределах 400 руб., и на оставшиеся 200 сделать ремонт. Или Взять аппарат года 04-05 г.в., дороже по цене, и уже вряд ли с ремонтом получится, по сумме не влезу)
    Я как-то к первому варианту больше склоняюсь, да и не считаю возрастом 10-12 лет, для такой машины.

    А ездить планирую только по нашим "дорогам". Изредка на дачу, да на природу (в пределах разумного конечно)
    А за советы, и ответы - спасибо, учту)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marioii

    Marioii Участник форума

    1 июл 2011
    177
    Q7 4.2tdi 2009г.
    Земляк, бери роуда только в том случае если готов на него тратиться. Купить не дорого, содержать-дорого. Пневма морозов не боится если вовремя делать профилактику. И раз уж ты нашел этот форум то считай 90% проблем есть уже готовые решения в виде фото-отчетов в этой ветке. Роуда бери не старше 2003 года.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    по себе скажу . стараюсь покупать машину у хозяев , хоть что нибудь можно выяснить со слов о её жизни :) .
    2. за скока машину не возьми а всё равно в неё вваливать придется , так что если взять подешевле и привести в божеский вид самому , то хотябы то что сделаешь переделывать не придется :)
     
  13. _3pper

    _3pper Новичок

    27 фев 2013
    10
    None
    ) дальнейшие затраты на роуда не пугают, их в принципе и в любой машине полно, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Но, роуд на мой взгляд все эти затраты с лихвой окупит, а другие так не смогут. Да и душа к другим уже не лежит)
    В общем, для себя решение принял, до апреля еще поковыряю рынок, пока вахта идет)
    Всем огромное спасибо, за ответы, советы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad
    Один наш с тобой зема меняет на зиму баллоны на пружины, соответственно имеет два комплекта стоек, а на лето ставит баллоны. Ты не хуже меня знаешь что при -45 ни один производитель не знает как себя поведет его детище, а уж на 10 летнем авто... Думаю что тебе имеет смысл искать бензин, у меня дизель даже при -5С в пробках хочет остыть, либо вебасту на постоянную включать для прогрева салона и двигателя, но мощность нужна высокая. И конечно - самое главное - иметь поджопный авто сам бог велел. А в аллроад - сухапек, унты, пару теплых носков, паяльную лампу, галстук, цепи противоскольжения, запасной АКБ. Лучше меня знаешь список )))
     
  15. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Привет Земляк, у Меня роуд с марта 2008 сам накатал 210 т/км общий пробег 330 т/км ДВС дизель за пять лет все что сделал на тачке сломал можно сказать сам, ни сколько не пожалел что приобрел роуд и менять пока не собираюсь, а дизель или бенз решай сам мое мнение по динамике они примерно одинаковы, бенз может немного выигрывать на старте, а на трассе они друг другу не уступят, расход топлива это уже другая категория, как ездить.
    Пневма морозы держит очень слабо, при -30 и ниже часто прихватывает клапана, баллоны (оригинал) тоже не любят морозы, за восстановленные пока ни чего не скажу не пробовал пока, за зиму 2009-2010 два комплекта и еще в феврале оба задних поменял, сейчас зимой на пружинах, летом на воздухе.
    Надумаешь брать дизель, бери обязательно со штатной вибастой, в морозы очень помогает при запуске и не только.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad
    А вот и он ))) :hi: Не соглашусь насчет штатной/нештатной вебасты. Если нет на машине - не повод отказываться от покупки если экземпляр достойный. У меня нештатная, никаких проблем. Все зависит от кривизны рук установщиков )))
     
  17. DariySh

    DariySh Новичок

    3 окт 2012
    70
    Allroad 2,5 TDI
    А если уж совсем смущает (я про марозы) то можешь на пружины поставить. У меня вся переделка обошлась, вместе с установкой (все запчасти новые) в районе 35-38 тыщ. Думал на зиму поставлю, а летом обратно на балоны перейду, но сейчас думаю что нет. 3 уровень меня вполне устраивает, так что балоны и компрессор мерсовский лежат без дела.
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Поддержу. У самого 1 Роуд на пружинах.
    Проблема с пневмой в морозы реально существует даже на 2-м.
     
  19. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Привет:hi:, ну Я не против не штатной:up:, просто чтобы установить как в стоке мне кажется надо очень толкового установщика что является большим дефицитомв наше время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    На Роуд тяжело сесть ( сел в 2007 году), но еще тяжелее спрыгнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...