Всем привет! Я тут новенький и не знаю досконально всех правил этого форума, по этому не могу быть уверенным, что данный пост здесь уместен. В общем, перейду к сути. Заказал Б\у машинку из германии. В перегоне помогает мой друг, живущий там. Придет в конце апреля. В общем, машинка Audi A5 3.0TDI, полный привод и на ручке. В S-line внешнем и внутреннем пакете. С S-Line подвеской короче весь WQS "Спортивный пакет S line. Спорт сидухи, черный потолок итд Вот в чем вопрос. Машинка прошла по германии 80 тысяч. На что следует уделить внимание, при получении. В том плане, что лучше всего проверить сразу и возможно заменить? Наверняка у нее есть какие-то врожденные косяки на определенных километрах. Была куплена с аукциона, где обязаны все мельчайшие повреждения указывать, из них только маленькая черточка на заднем бампере, возможно от сумки-не важно. Тем не менее, хотелось бы в этом убедится самому, чтобы ездить дальше спокойным
Обязательно проверь на наличие отзывны компаний. На 3.0тди есть компания по тндв. Своими силами если делать, выложишь больше 100тыс руб.
Конечно не секрет. Мне вышла 31 евро с расстаможкой и прочей волокидой по доставке ее на трале. Пробег до 80 тысяч примерно такие цены. Если перегонщик не наваривается. Это с учетом, что возвращают НДС 18%
Хорошая машина. Пробег смущяет. Смотрю между германией и сша. Сша , это автомат 90%, и кватро. Европа, это мешалка 50%, дизель, и фары нормальные ( не красные). Цена, бакс и евро ндс правда с германии это интересно, вот куда смотеть еще не определился. Если сша то это tfsi , а это страшно и не понятно когда исправили жор масла
Ну мои 80 тысяч для дизеля в германии считается обкаткой. Там народ с 200 000 ездиет и не задумывается. Хорошая соляра, хорошее масло. Хорошие дороги. Эх...Грустно становится, когда понимаешь, что у нас все иначе. У них машины с 150 тысячами живее наших с 40 000. А так да, ты прав на счет немцев- у них много мешалок. В америке почти нету. tfsi я читал, что возникают проблемы у некоторых с ДСГ. Она вроде бы в масле "плавает" и летом часто подвергается большим температурам. Но не хочу обидеть обладателей ДСГ. Я эту версию лишь слышал
там сам ТНВД + магистрали топливные + ролики ТНВД и ремни. Ценники адовые! Я когда заказ-наряд отзывной компании смотрел - диву давался. У дилеров один ТНВД стоит 111 тыс. руб. Общий ценник по з/ч выходит около 140 + хз сколько это нормочасов работ. Обязательно спроси - отзывные - это же завод делает, поэтому дилер даже немецкую машину обязан принять.
Если ценник не пугает, то однозначно интересней. Я себе именно трактор долго искал, пришлось пожертвовать комплектацией ради мотора)
Ну в германии проще всеж с этим. Они для себя не жалеют. Мне досталась максимальная комплектация С лайн (а у них там в основном все по полной везде) Причем еще и вебаста родная в комплекте, да эта аудиосистема bang oulfsen или как ее там. Впрочем у нее, говорят, басов не хватает. Ну через месяц опробую. только вот с цветом не повезло. Она серебристая. Мне конечно белый\черный....да любой больше нравится.
Там будет еще сервисная книжка, надо глянуть что он делал с ней. Там 1н владелец. Она всеж уже не на гарантии. 2008 год. По этому вряд ли мне дилер чем поможет. А не оригинала нету? Только официальный нужно будет покупать, в случае чего? Дорого адово. А так устраивает? У тебя автомат или тоже мешалка ?
Спроси VIN (если ты его еще не знаешь), дальше попроси здесь ребят (в соответствующей теме), тебе сделают расшифровку всех опций установленных на автомобиль. После нужно очень попросить историю обслуживвания-обращений этого авто в сервис. Вот с этой расшифровкой ты очень много узнаешь, о своем авто. Туда заносится все, вполть до замены колес с летних на зимние и наоборот...
Отзывные компании делаются вне зависимости от наличия гарантии. Про тнвд неоригинал я не слышал. У меня автомат. В целом доволен, хотя шумновато, салон звуки издает и вибраций многовато. Остальное норм. Рулится, динамика хороша, коробка быстрая.
Вебаста, бэнг, спорт сидушки, черные потолки - это и у меня все было. Я имел в виду, что у меня мми, телека не было, поворотных фар, раздельно климата. Пришлось свмому доставить мми и тв. Зато машину взял с 18000 пробега и 2009 года. Бэнг плохо играет, когда головное устройство симфония или концерт, надо обязательно ставить мультимедийную от мми. По звуку - небо и земля. А басов там хватает, если любишь качественный сбалансированный звук, а не тупо гудящую долбежку)
Сам думаю А5 из Гермашки, только те комплектухи, что мне подходят - спорт сидухи, чёрный потолок, Бэнг - все идут со спорт подвеской. А это, говорят, зубодробилка страшная... А так, автору приятного обладания авто!
Меня что-то смущает цена за Ваш девайс... Я уже месяца три, как не слезаю с мабайл.де смотрю авто с хорошей комплектацией, 2008-09 года и пробегом до 80 тыс.км. Так все варианты, кторые вызывают мой интерес начинаются от цены 34-36К EUR... Ну, да... Это цена c НДС, но ведь и за растаможку этого чуда нужно заплатить 9K EUR, а у Вас за все про все, с доставкой и с волшебными опциями 31K