Здравствуйте .Не так давно появилась такая проблема с авто...стали сильно плавать обороты,когда авто в движении на перекрестке например ловишь нетралку ,обороты падают до 200-150,а порой чуть не глохнет.Расход бензина увеличился в двое(на 100 км 12-15 л)Из глушителя идет черный дым.Что это может быть помогите пожалуйста.
темы с точно таким же названием уже есть на ближайших двух-трёх страницах. Там и рассказано, и ссылки приведены, куда пойти читать.
у меня до этого была проблема ...рвало шланг после фильтра и бензанасоса...я заменил на более прочный шланг!могло ли это как то отразится на работу системы в целом?ведь получается у меня было избыточное давление если рвался шланг...а я просто усилил шлагн до 10 атм. и все ...как то сразу после этого начались проблемы!
как меня учили! была такая проблема! 1- мусор от бака до фарсунок! 2 подсосы воздуха не учтённого! 3 проверка лямды-зонд, ДТОЖ, ток ЭГРД, при необходимости регулировка болта СО! извеняюс самое первое проверить давление в камерах дозатора, т.е. в системе!!!!!
Могу я например прочистить систему впрыска при помощи спец.жидкости для чистки инжекторов вот по этой схеме;
еще вопрос что бы проверить давление в камерах к манометру переходники нужны чтобы подключить к дозатору где их взять(((??
я у знакомых токорей делал! а промывать аэрозолями для прочистки карбюраторов! вот так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4103343#post4103343
Вопрос?я мерил ток эгрд у меня показывает 0 при вкл.зажигании,0 на холостом ходу 0 при 3000 об.Лямбу поставил новую фирмы NGK,ДТОЖ тоже новый ...единственная проблема я до этого всего крутил винт CO и сделал оборота 3-4...так пытался избавиться от черного дыма.После замены лз и дтож черный дым практически пропал,но теперь она троит и дергается при разгоне ...как мне теперь быть ,что с винтом СО можно сделать или как вернуть в исходное положение ???подскажите пожалуйста.!!!
черный дым это богатая смесь. Я сам туда не полез, заехал в сервис мне там отрегулировали давление в камерах дозатора и всё стало нормально. и ещё заменил датчик холла.
Дыма черного у меня уже нет.Сегодня пытался настроить СО по току на ЭГРД: при Вкл зажигании 9.8 мА, на хх при прогретом двигателе 9.6-10.7 мА колеблиться при 3000 об/мин от 7.6-8.6мА Пытался померить напряжение на ДТОЖ-показывает 0..хотя он новый. Напряжение на Лз-945 мв Полностью прошелся везде карбом....подсосов нет вроде не где.... Чистил магнитную ловушку...открутил ЭГРД не отсоединяя от клемы и в левое отверстие вставил трубочку от карба предварительно намотав изоленты чтобы подошло под отверстие , поднял лопату и продул карбом ...из правого отверстия вытекало(правильно сделал или нет???) машина держит на хх обороту вроде ровно....но если дать газку начинает дергаться и троить ...при езде таже ситуация...не знаю что еще сделать или что то делал не так ....подскажите пожалуйста.....а то не могу уже дать ряду!!!!!Ж;((((((((
на нём надо мерить сопротивление. по мере нагревания сопротивление должно уменьшатся! правильно! посмотри зажигание, и датчик холла а в бак вообще заглядывал? чисто? как сетка на насосе себя чувствует?
датчик холла ...это тот что под трамблером??? Сетка в самом насосе стоит??? нет в бак ни разу не смотрел((( Да еще ...извиняюсь ...мерил сопротивление на ДТОЖ...при 90 градусах...0 а должно вроде 6000 быть при этой температуре...!?
да! надета на насосе, вынь насос с бака там сам поймёшь! зря!!!!! честно не знаю! я знаю что сопротивление должно падать при нагреве! вт посмотри этот график http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080
извеняюсь не знал! значит поменяй топливный фильтр для начала! на скока я понимаю так у тебя http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=11B000D4 и бак http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=F41000D3
бак у меня в багажнике прям за сиденьем ...я вот всё таки склоняюсь посмотреть чистые ли форсунки или не стоит?? И как бак помыть...вернее чем ???
Почистил маг.ловушку дозатора..потом по току на ЭРГД выставил ток на горячую на хх 9.7-10.5 мА на 3000 -9.7-10.7 мА вот только почему на вкл зажигании 19.7мА????? Проверил датчик ДТОЖ при 90 гр показал 270 потом по мере остывания 300,350 и т.д.-значит рабочий.. Машина работает нормально....при езде тоже хороша...но иногда после прогазовки падают обороты до 700-800 и потом опять норм..чтобы это могло быть??Замахался настраивать но вроде настроил..