сегодня когда утром завел машину и решил налить в бачок омывателя жидкости заметил что идет дым, по запаху маслянный, после движения км 5 он идти перестал. что может быть такое?
вообщем. Снял защиту днища и увидел картину. Промежуточный охладитель к которому прикручен масляный фильтр со стороны двигателя бежит маслом. Слил масло открутил фильтр и открутил охладитель. Прокладка между ним и двигателем лопнула. Поставил обычную от старого фильтра. Тык в тык подошла.
Ох и не экспериментировал бы ты с этой прокладкой - оригинал же копейки стоит. А попандоса может быть на многие тысячи.
я ее заменю, пока жду прокладку. но от маслянного фильтра встала идеально по месту, как будто родная, а родная просто лопнула и была треснутая.
Фильтр стоит ниже коллектора, горит не это. Горит масло с прокладки натяжителя цепи, оно и попадает на выпускной коллектор, особенно на холодном двигателе, пока масло холодное и более вязкое, а значит в системе самое высокое давление. Меняй прокладки натяжителей и клапанных крышек...