Мало - помалу, лето входит в свои права - первая жара в Москве уже дала о себе знать. А значит пора готовиться к летнему отпуску. На самом деле - это я себя успокаиваю, т.к. о летнем отдыхе надо было начинать думать еще в феврале - марте, чем в общем-то, я благополучно и занимался, а в конце марта утвердив программу экономпоездки в Крым и оплатив уже почти все счета, пребывал в благостном настроении. Однако легких путей мы не ищем - в середине мая выясняется, что жене не очень-то на пользу Крымское солнце с пляжем, и таким образом вся подготовка пошла прахом. Теперь в срочном порядке меняем планы. Вроде настраиваемся на центральную Европу - Германию (потому что в первый раз в Баварии нам очень понравилось) и Венгрию (в ней мы еще не были). Получается как-то так: Москва - Брест - Прага (выпить пива в Klasterny Pivovar, посетить пару замков в окрестностях) - Крушовице (также ящичек черного пива припасти) - Карловы Вары (попить водички - поправить здоровье, поплавать в бассейне над городом) - Мюнхен (и снова пиво в пивнушке WeiseBeerHouse и посетить немецкий музей) - Миттенвальд (деревушка в Альпах - здесь наша первая база на неделю. Отсюда совершаем "вылазки" опять же в Мюнхен (музей БМВ), в замок Нойшвайнштайн, Зальцбург, может быть в Ингольштадт (музей Ауди)) - Вена (попить кофе у Ратуши) - озеро Балатон (здесь вторая база на неделю - чем здесь заняться еще предстоит определиться) - Будапешт - Яремча - Киев - Москва. По расчетам - 23 дня и чуть более 7500 км. В этом варианте приходится отказаться от привычного пути захода в Европу через Финляндию, а идти стандартно через Белоруссию - Польшу. Путь этот еще нами не хожен, и наиболее всего напрягает. Планы такие - выезд из Москвы как можно раньше, часа в 3 ночи 07 июля (суббота), до Бреста 1000 км, т.е. часов в 16-17-ть будем там; вздремнуть часов несколько и опять же около 3-4 часов ночи появиться на границе; затем - в течение дня через Польшу непосредственно до Праги. Соответственно вопросы - насколько реально: - переход границы ночью насколько может ускорить процесс? - пересечь Польшу за день с учетом их дорог и режима движения? - где можно остановиться в районе Бреста? Заранее премного благодарен.
1 Будет зависить от дня недели. - http://wwwboards.auto.ru/travel/1415815.html 2 Можно, даже с учетом их активных ремонтов дорог. 3 Останавливался в Бресте один раз, с тех пор сразу еду в Польшу, что и рекомендую сделать. Это облегчит следующий день. Этой зимой от самой границы с Белоруссией доехали до Праги и еще немного погуляли вечером по городу. Есть смысл рассмотреть вариант перехода границы в Домачево.
Соответственно вопросы - насколько реально: - переход границы ночью насколько может ускорить процесс? - пересечь Польшу за день с учетом их дорог и режима движения? - где можно остановиться в районе Бреста? Заранее премного благодарен.[/QUOTE] желательно с пятницы вечера до воскресенья вечера по возможности на границу не приезжать. А если надо,то лучше часов после 17.00 С пятницы вечера белорусы в польшу на закупы едут и солярку везут. Ночевать лучше после границы, т.к. сколько времени уйдет на прохождение границы,сказать очень трудно. Если в сторону Германии На Франфурфт-одер ехать, то Вам главное доехать то Струкова, от которого начинается польский автобан до Германии. Это 350 км тошниловки 50-70-90- ремонт дороги, которую легче проходить ночью. Через Варшаву есть смысл ехать,если попадаете ночью, если днем, то в Минске-мазовецком лучше уходить на 50 дорогу вокруг Варшавы. Дорога Варшава-Вроцлав сейчас усиленно ремонтируется, только 1 полоса в одну сторону,одна в другую и ремонт..ремонт..ремонт. Автобан платный 20 злотых+14+14+14. Злотые лучше в обменке поменять. Можно платить и в евро,но курс невыгодный.
Перед Евро 2012 открыли дорогу от Варшавы, свежая инфа с сайта автотурист... А в выходные там тоже пробки? Отпишись потом,как граница и тд. До чего докапываются
А планы по крыму где нибудь сохранились? А то тоже собираюсь. Дней очень мало, но хочется везде успеть
Вот камеры ,сами смотрите что творится. Домачево http://virtual.brest.by/news15411.php Варшавский мост http://virtual.brest.by/news9527.php
В Бресте есть неплохая и недорогая гостиница "Русалка", можете на хрс заранее забронировать. Что-то в районе 2 500 стоит. Но был там не на машине, поэтому больше ничем помочь не могу
Ездил много раз в Европу на машине. Когда едем с друзьями, то без ночевки доезжаем до Праги или сразу в Мюнхен. Когда еду 1, то ночую за 1000р. в квартире (2-3км от границы) Граница проходится часа за 3-4, поляки быстро все делают, а вот белорусы не сильно шевелятся. 1 раз (была пятница) народ щемился в Польшу и очередь была на 9-12 часов, так что стоять не сильно хотелось (если есть вопросы, то в ЛК) По набору ссобой: 10 литров бензина, но не больше. Могут заставить залить или выкинуть канистру. Колбасу, хлеб и тд... не дадут провезти. Аля карантин, нефига им свиной грипп возить Сигареты 2 пачки на человека и одна должны быть открыта. В этом году вроде отменили оплату за автобан, если не отменили, то чеки все сохраняйте, грин карту не забудьте, права международные не нужны (ну у нас все время, даже в Польше когда за скорость поймал проканали и вопросов не возникло), в Польше очень часто сидят в засаде, так что аккуратнее. особенно ночью. Камер много, но половина бутафория. Про Польшу: Когда собираемся покорять Европу на машине, то мысли такого содержание о маршруте: Минка - хорошая трасса, Белоруссия - отличный автобан (прямой, везде едешь тупо прямо и не надо там нигде стоять и тд...), Польша - б.я, епрст, только не она не знаю как после Евро-2012, но вот со стороны Германии строили Автобан с отличным асфальтом, скоро до 130 км/час, а вот потом пипец. Города/деревушки. Если в планах не стоит заезд в Варшаву, то лучше на нее даже не ориентируйтесь. Варшаву объезжаете, далее лучше держаться на Краков, но не прям на него, а на Радом-Ченстохова - ну далее там на Прагу уже будут указатели. Можно через мимо Вроцлава на Чехию держать путь. Был там в прошлом году, дороги строили, но до куда их они там построили и как, не могу сказать. Со стороны Германии, Чехии все хорошо, а вот с нашей стороны - алес. За год могли все поменять, да и комитет УЕФА думаю им сказал, чтобы навели там порядок.
И сколько раз за многочисленные поездки у вас выискивали хлеб и колбасу? Когда мы едем из Москвы, то всегда берем "сухпаек", остатками кормим уток и лебедей в Праге или ещё где. Ни разу даже мысли не возникало, что провозить хлеб нельзя.
В прошлом году наш сухпаек почти весь скушал сына за дорогу от до Бреста))) Но то, что оставалось - печенье, две упаковки воды, несколько бутеров, куча орехов изюмов всяких - никому до ни дела не было. Единственное про что спросили - про пустой рюкзак в багажнике. Удовлетворились, что от ноутбука (он реально был от ноута ну и кой какие мелочи лежали). Тут видимо зависит от состава экипажа. Мне показалось, но авто с маленькими детьми проходят проще... Что кстати выгодно отличает даже тех-же поляков от наших. Детишки у них в фаворе...
Немного не так описал , бутерброды у нас отжали и колбасу в лотке отдельно лежащую. Хлеб и тд... Конечно их не волнует.
Итак - пишу из отеля Капитоль, Бяла Подляска, Польша. Из Москвы выдвигаемся около 14-00 в пятницы, 06-07-12, на Киевское, затем через Крекшино на Минку. Первая пробка - перед Крекшинским переездом, длина километра два, много фур; в итоге потеряли около часа. Вторая пробка - уже на Минке, из-за ремонта в районе развязки на Кубинку образовался "стояк" в 10-12 километров - еще больше часа потеря. В итоге на оперативный простор вырываемся только около 17-ти часов. Дальше все идут хорошо - средняя скорость быстро растет. Где-то перед Смоленском попадаем в грозовой ливень. Границу с Беларусью проезжаем не останавливаясь. Платные участки, весной 2011 года собиравшие по 30 рублей с машины, теперь пропускают легковые машины без оплаты. В Минск заезжаем около 22 часов по Минскому времени. Дальше начинается приключение почти на два часа - поиски отеля, осложнялось дело тем, что проспект Дзержинского, по которому мы должны были ехать, оказался на ремонте на всем своем протяжении, основные перекрестки надо было объезжать по дворовым улочкам, а в темноте это было непросто. Отель IBB отыскали ближе к полуночи. На следующее утро двигаемся в сторону Бреста. Дорога практически пустая. Предполагаем, что днем в субботу на пп Варшавский мост будет столпотворение, поэтому никуда не торопимся. На подъезде к Бресту решаем заехать в Беловежскую пущу, дер.Каменюки - там мы отдыхали на майские праздники в прошлом году. Оттуда, изучая карту обнаружили пп.Песчанка и решили попробовать судьбу там. Дороги местные, узкие но хорошего качества и практически пустые. На Песчанке очень удивились нашему появлению, сказали, что здесь могут переходить границу только граждане РБ и отправили в Брест, со словами "Пик прошел, проблем быть не должно". Направляемся в Брест. На белорусскую сторону пп. Варшавский мост заезжаем около 17-00. В красный коридор очередь около 20 машин, направляемся в зеленый - мы вторые. Практически сразу пограничник зазывает нас к шлагбауму, подписываемся за зеленый коридор, открыли багажник, отдали паспорта, показали грин-карту, получили паспорта и в 17-10 выехали на мост. Движемся небольшой колонной,машин в 5-7. Зато навстречу - полный пипец - стоит весь мост, вся территория польского поста и еще метров триста перед польским постом. Поляки работают медленнее - сначала подходят пограничники: забрали паспорта и свидетельство о регистрации, открыть машину, багажник, куда едем, надолго ли, заинтересовались зеленой жидкостью для стеклоомывателей - ушли. Минут через пятнадцать приходит гражданка с таможни - все тоже самое, только без документов (их уже забрали погранцы) - плюс: сигареты, водка - нету!! Так осмотрели четыре машины. Еще минут через двадцать открыли первый шлагбаум - пропустили нашу четверку ко второму. Стоим - ждем документы. Еще минут через пятнадцать - приходят, раздают документы и открывают шлагбаум - добро пожаловать на польскую землю. Итого с польского поста выехали около 18-ти. На всю границу ушел ровно час. До Бяла Подляски где мы останавливаемся на ночь около 40 км. Вскорости паркуемся у отеля. Здесь жарко, но есть неплохое холодное пиво.
Поздравляю! Не 30, а около 20 рублей. Брать перестали с начала этого года. Отличный результат по сегодняшним меркам, хотя бывает и быстрее.
Ну вот и двигаемся дальше. Сразу становится понятным, что Польша - это полный "пипец" и даже с Большой буквы "П"! Узкие дороги, переходящие друг в друга населенные пункты с "тошниловкой 50-60-70" - ехать весьма напряжно. Совершенно реально, лучше уж потратить лишние 600-700 Евро и получить сутки блаженства на борту парома, несущегося из Хельсинки в Росток. Пока же, в Прагу добираемся только часам к 20-ти. Следующий день решили посвятить осмотру замков, но никак не могли определиться каких. Самыми ракрученными называют - Карлштадт, Глубока над Влтавой и Чешский Крумлов, но во всех мы с женой уже были, хоть и почти десять лет назад, и основным впечатлением были нескончаемые толпы туристов, заполняющих собой все. Решили отправиться в сторону Карловых Вар, по пути заехать на Крушовицкий пивзавод, а после Карловых Вар проехать до замка Локет. В итоге, завод как и прежде процветает, закупились черным пивом (довезем ли?). В Карловых Варах прогулялись по Колонаде и попили воды. Замок Локет - это пожалуй самый интересный замок из всех посещенных в Чехии, стоит в красивейшем месте, да и сам городок очень приятный. Почти полное отсутствие посетителей и гулять можно почти по всему замку. Вечером - традиционно пили черное монастырское пиво в пивоварне у Норберта. Утром покидаем Прагу, двигаемся в сторону Мюнхена. В не доезжая ста километров до Мюнхена, заезжаем в Ингольштадт в музей Ауди. Музей очень понравился (фотографии будут позже). Часам к 19-ти припарковались у отеля в Мюнхене. Вечером пили замечательное пиво в Белой пивоварне.
Я вынес для себя, что навител в европе не помошник. Только Айгоу или подобные ей зарубежные програмули. В прошлом году айгоу вел какими-то нереальными партизанскими тропами, где было мало деревень, дорога хоть и узкая, но прямая, без полицаев и людей. только поля и трактора. В итоге назад мы через Польшу прошли гораздо быстрее, чем по навителу когда ехали в отпуск. ибо навител вел по самым загруженным дорогам...
Молодцы, ждем продолжения. По бюджету немного-бы узнать. Сам запланировал на следующий год в плоть до Лиссабона и назад.
Про бюджет будет уже после завершения, когда можно будет подвести факт. Пока-же: Дальнейшая культурная программа в Мюнхене включала в себя музей БМВ (мы с сыном) и художественные музеи (Пинакотеки) (жена). Музей БМВ конечно более пафосный что-ли по сравнению с Ауди, но даже по экспозиции видно, что когда в Ингольштадте уже строили высококлассные автомобили, в Мюнхене еще и не думали об этом, а еще позже оправляясь от военной разрухи начали учиться на выпуске малютки "Изетты". Сейчас же концерт БМВ совсем как "нахальный и удачливый юнец" демонстрирует свои пафосные творения. Кстати , на на той самой малютке "Изетте" можно даже прокатиться по выставочному центру. Воссоединяемся семейством и убываем из Мюнхена в сторону границы с Австрией. Здесь мы на неделю оседаем в небольшом альпийском городке Миттенвальд, расположенный в десятке километров от Гармиш-Партенкирхена и всего в пяти километрах от австрийской границы. Одним словом - Альпы - это здорово, отдыхать здесь одно удовольствие. За время пребывания здесь делали однодневные "вылазки" в Зальцбург, Швандау (замки Нойшванштайн и Хоеншвангау), а также по окрестностям. В общем, неделя в Миттенвальде пролетела очень быстро. Здесь разворачиваемся - выдвигаемся в Австрию, на одну ночь останавливаемся в Вене. Еще во время первого своего приезда в Вену мы открыли для себя кофейню прямо на Ратушной площади - здесь варят великолепный кофе и предлагают замечательные десерты к нему. С тех пор не упускаем возможности при случае задержаться здесь на "кофеек". После утреннего кофе у Венской Ратуши выезжаем в сторону Венгрии. По дороге решили заехать еще и в Словакию, вернее в ее столицу Братиславу. Город ничем не удивил, скорее наоборот - очень напомнил Польшу - те же обшарпанные и неухоженные дома, узкие и не очень хорошие дороги. Из достопримечательностей, пожалуй, только замок на горе, там все чисто и красиво, но и все, пожалуй. Пары часов достаточно для осмотра. Покидаем Братиславу и выехжаем на автостраду в направлении венгерской границы. Уже перед самой границей нас ожидает неприятный сюрприз - проезд по магистралям в Словакии платный, впрочем как и в прилегающих Чехии, Австрии и Венгрии, для оплаты надо покупать "вигнетку" минимум на 10 дней стоимостью в 10 Евро. Но мы то плаанировали побыть в Словакии не более нескольких часов и платить за это десятку евро не очень хотелось, да и к тому же за все время пребывания и в Чехии, и в Австрии никто и никогда не проверял у нас наличие этих "вигнеток" . В общем мы ее не купили. Не повезло - на самой границе с Венгрией стояла полицейская бригада проверяющая наличие вигнеток у всех машин подряд. Тормознули. Полицейский оказался неплохо говорящий по русски, все очень доходчиво объяснил, я включил режим "дурака", типа не туда заехал, не заметил и т.д. Полицейский говорит - "Штраф 140 евро", "Наличных -говорю, - нету, все на картах", аппарата у них тоже не было. В общем, сошлись на десяти тысячах венгерских форинтов (40 евро). Мораль сей басни - всегда покупайте "вигнетки", даже если заезжаете на пару часов. Вот такой недешевый получился крюк через Братиславу. На венгерской границе покупаем их "вигнетку" - 3000 форинтов на 10 дней, минимум но нам как раз подходит. Магистраль почти сразу заканчивается. Мы держим путь на озеро Балатон в Кестхей, навигатор ведет какими-то "козьими тропами" - везде узко, покрытие местами не ахти, встречаются ремонты с реверсом. Спасает почти полное отсутствие трафика и редкие населенные пункты. По пути проезжаем город Шумег - фотографируем крепость на горе и решаем обязательно доехать сюда через несколько дней. Еще через час паркуемся у отеля Геликон. Здесь еще неделя на озере и с осмотром окрестных достопримечательностей. Начали осмотр окрестностей - посетили Топольцу с его знаменитым подземным озером, по которому надо передвигаться на лодках; а в мельничном пруду плавают огромные такие рыбины, хоть сеть забрасывай. Следующим был один из самых старых городов Венгрии - Веспрем с Дворцовым районом короля Иштвана. Рядом с Вестпремом небольшая деревушка Херенд со знаменитой керамической фабрикой. Еще по пути в Веспрем заехали также в небольшую деревушку Надьважонь - здесь находятся хорошо сохранившиеся остатки старинной кремости. Уже на обратном пути решаем сделать небольшой крюк и доехать до Шумега, в тот самый замок-крепость, который видели в первый день своего приезда. Крепость оказывается очень неплохо музеефицирована - в ней несколько различных экспозиций , впрочем достаточно стандартных для таких мест. Но полная свобода в осмотре крепости, ее весьма неплохое состояние делает экскурсию очень даже интересной. Да и в самом Кестхее есть что посмотреть - дворец Фештетичей с крупнейшей в Венгрии библиотекой и красивейшими садами, здесь же музей карет и, пожалуй, крупнейшая в Европе модель железной дороги (модель ЖД в Немецком музее в Мюнхене - отдыхает). Вечерами дегустируем замечательные венгерские вина. Блин - а ведь скоро уже домой. . .