Собираюсь ехать за А5 3.0 TDI в Германию. Имеет ли смысл устанавливать предпусковой обогреватель Webasto|Hydronic там (с интеграцией, объявили цену 2.300EUR) или поставить дома как самостоятельное-независимое уст-во за 55.000 руб? Мне наши диллеры/установщики написали следующее: Оптимальным на вашу машину будет Гидроник 5 кВт; возможные сложности с монтажом на этот двигатель мы решим, так как за 15 лет работы опыта накоплено достаточно. Если Гидроник ставится на конвейере и заводится в штатную шину авто, то это не всегда удобно: во-первых, диагностировать возможную проблему можно только дилерским оборудованием Ауди; во-вторых, в случае поломки блока управления (это бывает нечасто, но-бывает) вам придется заказывать оригинальный блок через представителей Ауди, что будет стоить от двух и выше раз дороже и потребует значительного времени на доставку. Кроме того, изначально такой монтаж будет стоить вам значительно дороже. Преимуществ же такого монтажа, по сравнению с монтажом у нас, нет: вы получаете тот же функционал без каких-либо "бонусов". Что касается монтажа у дилера ЗДЕСЬ или в Европе: дилер в Сургуте поставит его дороже и-не факт, что лучше. По Европе цен не знаю, но думаю, что тоже недешево обойдется. И, главное-какой смысл ставить в Европе или у дилера, если наша компания на этом специализируется и берет, при этом, значительно меньшую сумму? Стоимость Гидроник 5кВт составит 55000 руб., в нее входит стоимость Гидроника, пульта в салон и самого монтажа. Гарантия на Гидроник-2 года, сам автомобиль с гарантии не "слетает". Монтаж делаем в течении дня: утром загоняете-вечером забираете. Хотел бы услышать мнение форумчан...
Re: Имеет ли смысл устанавливать Webasto|Hydronic в Германии? Нужна ли интеграция с М Не факт что и там лучше поставят. Монтажить будут одинаково. Прописывать в MMI насколько мне известно не будут, будут инсталлить путем колхоза - пультика или кнопки. Во всяком случае так ставили в RS5.. Я бы ставил в России. Меньше косяков и проблем возникнет + в случае чего есть кого спросить за непредвиденные обстоятельства и обслуживать в дальнейшем легче. Опыта здесь действительно больше. А там ставят не инженеры с завода, а дилерские сотрудники.
Re: Имеет ли смысл устанавливать Webasto|Hydronic в Германии? Нужна ли интеграция с М Добрый день! Где лучше в МСК поставить? На мой мотор какое подойдет? Цена вопроса?
Re: Имеет ли смысл устанавливать Webasto|Hydronic в Германии? Нужна ли интеграция с М а кто это утверждает? дилеры ?
Re: Имеет ли смысл устанавливать Webasto|Hydronic в Германии? Нужна ли интеграция с М Посмотрите на сайте Вебасто - там было некий документ от Ауди, что с гарантией все ок.
Re: Имеет ли смысл устанавливать Webasto|Hydronic в Германии? Нужна ли интеграция с М себе ставил сам! 1 причина-это то что нахожусь в регионе 2 хотелось сделать максимально качественно, с максимальной отдачей от котла и минимальной нагрузкой на горелку 3 ценник 12-15 тыр за установку всетаки для меня очень дорого началось с того что купил комплект вебасты потом изучил инструкцию-что как ставить в какое положение и как будет лучше потом знюню в представительство вебасты уточнить как лучше и правильнее вкорячить ее на свое авто-ответ ошарашил-как написано в инструкции так и можно ставить-разницы нет! законов физики никто не отменял и было решено самому разобраться что и как будет работать с максимальной отдачей и минимальной нагрузкой на котел 1 это шланг подачи топлива 2 как врезать в контур ОЖ, потому как подогреватель брал на двигатель, салон подключать не стал-глупо греть салон, а потом двигатель-курица-яйца получается, врезал после салонного радиатора 3 как именно установить и в каком положении сам котел+как сделать подачу воздуха и как вывести выхлопнушку-это не менее важно при установке-потому как конденсат и прочие прелести залетевшие в котел в итоге сначала изготовил кронштейн из строительных перфорированных листов и уголков, а потом неспеша за 2 полудня выходных поставил-работает и что самое главное-это не передаваемые очучения! когда на морозе выходиш и смотриш как все вокруг бензинок прыгают, пытаются отковырять стекла от намерзи, прогревает на 15 мороза за 20 минут градусов до 50 точно! двигло 1.9 котел самый маленький брать с установкой в германии за 100 тысяч смысла совершенно нету как правильно сказали если что.....а что бывает и случается!на морозе -30 бывает вебаста не заводится и после нескольких попыток штатная входит в аварийный режим и требует сброса ошибки через интерфейс, а так предохранитель скинул и готово! но влюбом случае-сказка
Re: Имеет ли смысл устанавливать Webasto|Hydronic в Германии? Нужна ли интеграция с М мне то зачем смотреть, у меня с завода. кто ставить собрался, тот пусть узнает и у дилера, на всякий случай.
Re: Имеет ли смысл устанавливать Webasto|Hydronic в Германии? Нужна ли интеграция с М если ставить в салоне вебасто центра-то гарантия сохраняется! если ...