Имеется А6 С6 avant - по ней несколько вопросов:

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем outside, 15 окт 2013.

  1. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    #1 outside, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    А6 С6 avant 2,7tdi quattro Бортовой Журнал - по ней несколько вопросов:

    а) Сама покупка - октябрь 2013г.
    б) Машина в РФ с 2010г.
    в) Я второй хозяин в ПТС.
    г) Год выпуска а/м 2005.

    Комплектация:
    [CUT]Код автомобиля: 4F50KL
    Двигатель : BPP № 27622
    мощность = 132 КВт ( 179 лс.)
    : раб.объем= 2.70 л.
    Коды цветов : L8 L8 NK
    Код КПП : HYN
    Код страны : X0A
    Дата изготовл.: 23.11.2005
    Модельный год : 2006

    A8S - Стандартная комплектация
    G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода
    K8D - Кузов Авант
    TA1 - 6-цилиндровый дизельный двигатель, объем 2,7 л. Агрег. 059.F
    C10 - Разрешение на эксплуатацию
    FC1 - индивидуальная комплектация
    QQ1 - Пакет освещения салона расширенный
    1PD - Колесные болты с секретками (без колпачков)
    1XX - Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с тремя спицами и клавишами управления
    2Z0 - Без указания модели и литража двигателя на кузове автомобиля
    3FE - Стеклянный люк с электроуправлением
    3Y3 - Солнцезащитн. Щиток Задн. Стекла, Откидываемый Вручную, И Солнцезащитн. Шторка Задн. Бок. Стекол
    5MG - Декоративные вставки из корня орехового дерева на передней панели, верхней части центральной консоли и обивках дверей
    7A2 - CD-чейнджер
    7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией
    9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus
    C8A - Алюминиевые Литые Диски 8 1/2j X 19
    FQ1 - Колесные диски QUATTRO GMBH
    H6Q - Шины 255/35 R19 Y
    J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов)
    N0K - Kожа Volterra
    QE1 - Вещевой Карман В Передней Панели
    Q1D - Спортивные передние сиденья
    U2A - Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/ч, радиочасами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах
    0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала
    1BK - Пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета; электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC)
    3B4 - Система крепления детского кресла "Isofix" к заднему сиденью
    3G2 - Система крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье
    3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора
    4A3 - Обогрев передних сидений
    4H5 - Электроблокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри
    4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
    4UF - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира
    5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей
    6E3 - Передний центральный подлокотник
    6M1 - Сетка для фиксации груза в багажнике
    6XK - Электрорегулируемые наружные зеракла с обогревом, автоматическим затемнением и электроприводом для складывания
    7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений
    7QT - CD-ROM (Европа)
    7Q2 - Система навигации с цветным дисплеем
    8ED - Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением
    8K9 - Ближний свет включен в дневное время, функции "ассистент включения ближнего света" и "Coming Home" (ближний свет продолжает гореть некоторое время после запирания авто)
    8Q5 - Адаптивные фары
    8RY - Акустическая система "BOSE"
    8SK - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Со Светодиодами (Led)
    8T1 - Круиз-контроль
    8X1 - Омыватель фар
    8YQ - Система MMI "HIGH"
    9Q4 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем
    9ZF - Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью
    A00 - Поставка без самовывоза
    B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
    B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
    D1N - 6-Цил.Турбодизель 2.7 Л/130 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: Ta1
    E0A - Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
    FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве
    FM0 - Базовая комплектация
    F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
    GZ0 - Без доводчиков дверей
    L0L - Левосторонне расположение рулевого управления
    NT0 - 1-й тип защитного транспортировочного покрытия
    QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном
    QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника
    VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот
    V0A - Без указания марки производителя шин
    0F3 - Топливная система для дизельного двигателя
    0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач
    0HP - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -4f0-
    0JZ - Без определения класса грузоподъемности для передней оси
    0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии
    0M5 - Топливный бак емкостью 80 литров
    0N5 - Задняя Ось "Standard"
    0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке
    0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке
    0YZ - Без определения класса грузоподъемности для задней оси
    1C1 - Антифриз до -25 С, минимальная допустимая температура -30 С
    1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
    1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза
    1G8 - Tire Mobility Set: - Компрессор 12 В И Герметик Для Шин
    1KD - Дисковые задние тормоза
    1LG - Дисковые передние тормоза
    1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения
    1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя
    1S1 - Набор инструментов и домкрат
    1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки
    1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя
    1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм
    1X1 - Полный привод
    1YF - Диаметр карданных валов заднего моста 75,5 мм.
    1Z2 - Увеличенный объем топливного бака
    2C5 - Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
    2G0 - Без специальной вставки для заправки дизельным топливом в заливную горловину топливного бака
    2KR - Наклейки / таблички на английском и немецком языках
    2K1 - Усиленные бамперы
    2WA - Без дополнительного комплекта резины
    3GD - Ровный Ровный Пол Груз.Отс.
    3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником
    3S1 - Хромированные Релинги
    3X0 - Без приспособления для перевозки длинномерных предметов
    4D0 - Без функции вентиляции / массажа сидений
    4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля
    4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части
    4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла
    4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу
    4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
    4X3 - Подушка Безоп. Для Головы
    4Y0 - Без Ящичка Для Мелочей На Вещевом Отсеке Сиденья
    4ZB - Комплект хромированных молдингов
    5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
    5D7 - Несущая Частота 868 Мгц Без Кнопки Тревожной Сигнализации
    5J0 - Без заднего спойлера
    5K1 - Консервация лакокрасочного покрытия (воск)
    5NF - Газовый Упор Для Задней Двери С Функцией Interstop
    5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
    5XC - Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащтных козырьках
    6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова
    6NJ - Стандартная формованная панель потолка
    6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь
    6TS - Асферическое наружное правое зеркало заднего вида с увеличенной зоной обзора
    6U0 - Без допполнительных наружных уплотнителей
    6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
    6W5 - Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции
    7AA - Электронный иммобилайзер
    7B2 - Электророзетка в багажнике
    7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей
    7GG - Соответствие нормам токсичности EURO 4, с сажевым фильтром
    7K0 - Без системы контроля давления в шинах
    7M1 - Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
    7Y0 - Без ассистента смены полосы движения
    8GV - Генератор 180 А
    8TF - Задний Противотуманный Фонарь Слева И Справа
    8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом)
    9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона
    9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня[/CUT]

    Небольшая предыстория:
    поиск Ауди был обозначен двумя критериями, 1-строго avant, 2-строго дизель 2,7-3,0. Был найден 2,7 черного цвета в недурной комплектации. При покупке машины ездили на ее осмотр с Валерой (Patriot-msk), ему спасибо за помощь в комп.диагностике. Ну и после некоторых торгов, в итоге машину я забрал.
    Почти сразу махнул на ней в Орловскую область туда и обратно одним днем - больше тысячи км. По трассе ощущения неоднозначные: в динамике едешь, очень жестко, и по стыкам и швам приятного мало. В комфорте помягче, но как-то раскачивается сильнее, как на перине. Ну на то она и пневма. Но вот мне на БМВ как-то более собранной подвеска виделась ранее. Сразу же там в полях испытал многообещающий для меня Torsen:) - в глиняную горку машина заезжает без вопросов, без сноса осей. За всю поездку в спорт-креслах сидеть было удобно, ничего не затекло, в отличие от спорт-кресел в БМВ е60. Но вот сама жесткость подвески- по личным наблюдениям, все VAG-и что ли такие жесткие...

    Далее некоторые ремонты в ходе эксплуатации:
    [CUT]1- декабрь: загудел правый ступ.подшипник. Замена, оригинал VAG
    2- декабрь: замена передних рычагов подвески, LEMFÖRDER
    3- февраль: загудел левый ступ.подшипник. Замена, оригинал VAG
    4- февраль: разборка,чистка,герметизация канала омывателя в моторчике заднего стеклоочистителя[/CUT]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    _______________________________________________________________________

    начало познавания машины...
    Собственно, так получилось, что первый раз у меня Ауди, да еще и авант полноприводный на пневме. Электрики что-то неслабо до хрена, по сравнению с МБ и БМВ, и вот несколько первых моментов, где я плаваю пока:

    1 - что за режим "домкрат" ? читал, что поиском нашел, но так и не допонял. В каких случаях его включать и как именно он включается? Типа, для моментов, когда колесо поменять или на подъемнике машина?

    2 - Когда завожу, на приборке поочередно гаснут значки визуально регулировки уровня кузова, сразу-желтый тухнет, через секунды 2-3 зеленый. О чем эти индикации, т.е. по какому принципу зеленый первые секунды горит?

    3 - Навигация: посмотрел прошивку - ниже фото, какая у меня.Скачал карты на диск по ссылке http://pirateproxy.net/torrent/8295108/Audi_MMI_2g_EUROPA_2013, диск вставляю, но навигация его не читает, пишет- insert disk. Какие действия еще надо провести там? Может, у кого какой старый диск под мою прошивку есть, или с моей прошивкой что-то сделать надо?

    4 - не могу отыскать - выставление лимита скорости, после превышения которого противный писк издаётся.
    Я его до обновлений выставил на 80кмч, а сейчас этот пункт найти не могу нигде. Но пищать и на экране отображаться - это он исполняет.
     

    Вложения:

    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      147,4 КБ
      Просмотров:
      211
    • IMG_8145.jpg
      IMG_8145.jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      476
    • IMG_8149.jpg
      IMG_8149.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      234
  2. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    кто поможет по пункту 3 - прокачать обновления, чтобы запустился диск России? 0.5 Русского стандарта в благодарность!)) Все диски запишу. Сам процесс не осилю..
     
  3. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    Включать его нужно перед тем как поднимать машину на домкрате или подъёмнике.
    из руководства по эксплуатации: "Режим поднимания домкратом следует включать перед заменой колеса, чтобы автоматический процесс регулирования пневматической подвески не затруднил поднимание домкратом."
    Хотя я пару раз забывал его включать перед подъёмом, и в процессе подъёма машина сама переходила в этот режим. Но лучше включать, иначе комп будет пытаться выровнять дорожный просвет.
    Так же он сам включается при неисправностях в системе пневмоподвески ( если компрессор перегрелся и т.д.)


    тоже из руководства по эксплуатации: Функции контрольной лампы (желтая):
    • Контрольная лампа загорается на несколько секунд для контроля функции после включения зажигания и затем гаснет.
    • Постоянное горение контрольной лампы сигнализирует об ошибке системы adaptive air suspension или функции ESP. Ошибка системы может привести к снижению комфортабельности езды и низкому дорожному просвету. Устранить неисправность по возможности безотлагательно на специализированном предприятии.
    • В случае мигания контрольной лампы нельзя сразу трогаться с места. Мигание контрольной лампы свидетельствует об экстремально высоком дорожном просвете. Слишком большое поднимание автомобиля (экстремально высокий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате убирания из автомобиля тяжелого груза. Сразу после выравнивания уровня дорожного просвета контрольная лампа перестает мигать и можно трогаться с места.
    • В случае мигания контрольной лампы вместе с контрольной лампой (зелёной) нельзя сразу трогаться с места, чтобы не допустить повреждение днища. Мигание контрольных ламп свидетельствует об экстремально низком дорожном просвете. Слишком большое опускание автомобиля (экстремально низкий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате загрузки автомобиля тяжелым грузом. Сразу после выравнивания уровнядорожного просвета контрольные лампы перестают мигать и можно трогаться с места.
    Осторожно!
    Не начинать движение при мигании обеих контрольных ламп, так как в противном случае возможен контакт низкорасположенных компонентов автомобиля с неровностями дорожного покрытия, что может повлечь повреждение данных компонентов.

    Функции контрольной лампы (зелёная):
    • Контрольная лампа загорается на несколько секунд для контроля функции после включения зажигания и затем гаснет.
    • Загорание и горение контрольной лампы в течение примерно 15 секунд сигнализирует об уменьшенном дорожном проствете, если включен режим “dynamic” и, если при оставленном в режиме “dynamic” автомобиле включить зажигание."

    Как у меня не помню, обе они гаснут или по очереди. Вечером посмотрю.
    Варианта 2: Либо они так и должны по очереди гаснуть. Либо у тебя за время стоянки дорожный просвет чуть уменьшается(из-за перепада температур или может где воздух травит и т.д.) и за эти 2-3 секунды клиренс выравнивается.
    За ночь машина не садится, на несколько сантиметров? Если нет, то скорее всего первое.
     
  4. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    445
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    посмотри в бардачке, там наверняка руководство валяется, в нем все ответы....
    очередность выключения ламп (через 2-3 секунды) говорит о том, что когда машину собирали из 2х тоталов, все правильно сделали, а не просто запитали от соседней лампочки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    Режим домкрата нашел в меню! Jacking mode.

    Конечно, валяется.Еще бы только на русском оно было...

    аллё, аллё:D:ded: Главное, что всё правильно! Если правильно)

    Остался последний третий пункт...
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По третьему пункту - прошивку обновить и карты заработают .Только использовать проверенные надо и прошивки и карты .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    это я знаю! пост 2 - сам процесс мне не под силу, я в этом тёмный лес! Могу только скачать обновления и карту уже скачал 12года. (т.е. скачали мне на работе)))) Надо, чтобы кто-то помог в этом кто это уже делал.Прочитал, что с помощью ваг-кома там чего-то обнулять надо потом.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если бы ещё диск навигации вставил не в CD-ченджер, а в DVD-привод NAVI, было бы вообще круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    а с чего такой вывод, что я его вставил не туда, куда надо?

    короче, диски на обновление записали мне. Надо что-то дальше делать:D а что делать:shuffle: очково как-то
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    С того, что правильный диск прочитала бы без проблем, а если криво записали, так и по-имели результат, что НАВИ не увидела его, а прошивка здесь не причём. НАВИ обновляется с диска навигации сама без помощи MMI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    сначала пишете, не туда вставил, затем - неправильный диск. Подскажите, откуда правильно скачать в таком случае. С форума же здесь и беру ссылки по теме навигации. И для чего тогда в тех же темах пишут, что надо обновлять? у меня версия 2120 сейчас стоит.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да обновлять, это для 3G. Вы просто поищите темку - как записывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    ну вот, я-то откуда знаю, для 3г, или 2г. Тогда вопрос - как понять сколько у меня Г? Что я поиском нашел, так это тему про навигацию. Там мне и подсказали, что мою версию надо обновить.
     
  14. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    может сначала поискать?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275077
     
  15. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    ну так у меня 2Г получается! :) и что получается, 2Г не обновляются, мне тупо диск неправильно записали?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да обновляется ваш MMI, просто не нужно связывать нечитаемый диск NAVI и старую версию ПО MMI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    по п.3 - писался диск 2012 на высокой скорости, как выяснилось. Попросил перезаписать на медленной, посмотрим, что изменится.
     
  18. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    продолжу:
    такой момент, читал, что после обновлений какие-то пункты пропадают, типа отображения зарядки АКБ, еще чего-то..
    вот про АКБ да, больше не наблюдаю этой индикации, но она мне и собственно не интересна, хотя и лишней не будет зимой.

    А вот что не могу отыскать - это выставление лимита скорости, после превышения которого противный писк издаётся.
    Я его до обновлений выставил на 80кмч, а сейчас этот пункт найти не могу нигде. Но пищать и на экране отображаться - это он исполняет. Как-то не логично - пункта нет, но он активен. Или где его искать? может, я просто не помню, где?
     
  19. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.106
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    никто не подскажет по последнему?:shock:
     
  20. Pasha-krs

    Pasha-krs Новичок

    9 дек 2011
    44
    А6 Avant 3.0TDI
    По 4 пункту : - Если в ММИ после перепрошивки функция исчещла, ее конечно можно добавить через инженерное меню, но тем кто не разбирается лезть туда не советую. Так же если долго удерживать кнопочку CHECK кажется называется не помню, над регулировкой яркости приборки то тоже можно вкл и отключить пищалку при привешении скорости. Но удерживать ее нужно именно на той скорости на которую хотите поставить лимит.