Имитация "нулевика"...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем vanDISEL, 8 сен 2006.

  1. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Читал я читал про фильтры нулевого сопротивления ...
    Так и не понял - есть толк или нет :shock: -Лично отношусь с опаской к таким важным элементам конструкции.

    Поскольку сам почитал про K&N (им вот доверяю) , позвонил и спросил ,а почувствую ли я разницу между "ИХ" фильтром и стоковым , ведь просто ,за "знание" ,76 евро дороговато ;)

    Решил провести маленький эксперимент...
    Выехал в Крылатском на прямичок , снял фильтрующий элемент ,нижнюю часть корпуса забрызгал смазкой для фильтров (липкая , для мотика бывшего была ...)
    ...Подстраховался ,хоть и планировал один-два заезда.
    Воздух то в корпус штатного ф-ра поступает сверху ,что-бы вода ,мусор летели не на фильр. элемент ,а бились в дно корпуса и задерживались в ячейках - присуцтвует элемент инерционной фильтрации ....

    ...Первый же заезд - 9.5с до 100 !!!
    Причём лично я ничего не ощутил - физически это вообще не ощущается ...
    Поставил обратно ф-р - 10.2 , второй раз поднасрал пробуксовкой 10.7 ,третий 10.1
    Заезды принципиально проводил по одним и тем же отрезкам дороги....

    Т.е. как и до этого мерял ,после чип-тюнинга из 10сек никак не мог вылезти (при штатных 11.1 по паспорту...но в реале было 11.5 - 11.7 )

    Вывод такой - РАБОТАЕТ! Действительно лошадок 5-10 можно получить (у меня наверное 5 ,10 это с моторов под 200сил ;) ) , ведь даже более серьёзное увеличение мощности чип-тюнингом даёт 1-1.5 секнды в разгоне до 100 .

    НО! В магазин за фильтром я пока не поспешу ! Гонятся на время я не собираюсь (единичные заезды лишь - экперимент ) , а раз я физически ,не ощущаю улучшения динамики , ну его на фиг ...ПОКА :nod:

    ...ТАК!!! А что там прямоточный выхлоп даст ?!!!
    А если вместе с фильтром K&N ?
    Кто нибудь прямоток мерял ?
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    1. Нет смысла пытаться понять изменилась ли разгонная динамика путём измерения времени разгона до 100. Погрешность измерений всегда будет больше, чем реальная величина изменений. Попробуй по другому: например с ходу 2-ая передача разгон с 20 до 80 (ну или до скольки вторая на дизеле не знаю) или на третьей с 30 до 120 и т.п. Разброс результатов значительно снизится. Я именно так замеряю у себя эффект.
    2. От прямотока отдача немного побольше чем от фильтра. Всё вместе ещё лучше. И громче :D
    Однако если кататься на время не собираешься, то действительно забей на это всё :hi: .
    Кстати, с фильтрами пониженного сопротивления вопрос так и не решён (по крайней мере у нас в форуме ;) ). Многие против них по причине возможного негатива для движка.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Спасибо за совет !
    Я в принципе думал замерить этот параметр - называется "эластичность" ...Надо для сравнения стоковые данные в книжке поискать ....
    С места и правда жалко машинку терзать - резина, сцепление, трансмиссия ...

    А по "нулевикам" - я только доверяю фильтрам с маслянной пропиткой (или спец составом) - эти не хуже ,а может и лучше чем штатные бумажные.

    И ещё ,а надо всюсистему выпуска менять ,или достаточно сам глушитель , чтоб почувствовать результат (не один только звук :nod: )?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Если всю менять на полноценную (Себринги всякие и т.п.) - неоправдано дорого для наших машин лохматых годов :( . Я себе кат менял на пламягаситель прямоточный, резонатор выкинул нах, глушитель дешёвый прямоток. Теперь собираюсь штатный глушак на зиму на мето вернуть - тихо с ним :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Но сам то прибавку от прямотока ощутил или нет ?
    Хоть физически чувствуется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Не-а, спиной не чувствуется. Но минус ~2 секунды при разгоне с 50 до 160 на третьей передаче с фильтром и прямотоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    вырезали кат, сделали на его место пламегаситель..
    чувствуется

    а о фильтре нулевого сопротивления тож думаю.. стока всяких разных.. и пока не очень ясно что и как((
     
  8. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    чувствуется...нечувствуется....у кого как....зависит от опыта водителя....стиля езды....с музыкой без......от профессионализма и т.д.....ну и от наминальной мощи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    2Entho
    ...Самый неоднозначный ответ :hi:
    Мы ездим ,мы вполне опытны , результаты при засечке кладём вполне кучно ,что говорит о том ,что трогаться с места мы умеем , хоть и через раз :nod:
    Просто читал в АК кучу тем и только теория ,хоть и грамотная или флуд от тех кто даже вникать не хочет ...
    Я хоть как-то ,личными описаниями, пытаюсь раскачать форумчан на "откровения" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    ниговорю про вас......
    я тоже пробовал ваще без фильтра.....ничё нипачувствовал....
    права как 2 месяца.....но вожу эту машину 3 года.....
    просебя скажу что хорошо прослеживаю изменение сцепления с дорогой....но динамику.....+ - 10 л.с. точна нипочувствую....при условии что звук машины не изменится....... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Для практики нужна дорогостоящая аппаратура, а ее ни у кого нет. Замер разгона по часам и спидометру это, извини, ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    На дизеле прямоток не рычит! :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Прально ! - только секундомером и по всем правилам подобных замеров :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    #14 sim_a100_2.3_92, 8 сен 2006
    Последнее редактирование: 9 сен 2006
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Динамометрическая дорога, безветренная погода, измерительный комплекс типа "корсиса"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Да полностью согласен -точности большой нет !
    НО! Несколько заездов (!!!) по одной и той-же части дороги (!),в одном направлении (!) ,строго держали меня в 10 секундах! Причём я уже заранее знал ,когда результат получится чуть хуже - чуть лишней пробуксовки - пол-секунды минимум - долой! Но заметь ,даже мой товарищь , с первого раза за 10.5 проехал. Измерял секундомером и сам и друг . Результаты ,повторюсь, довольно кучные ,хоть понятно на аптекарскую точность не тянут :nod:

    Поэтому ,с первой попытки ,проехав за 9.5 с. я могу утверждать , что улучшение действительно есть , а уж какое оно в действительности - тут понятно нужны нормальные измерительные комплексы ..... Главное не цифры ,а именно знание - есть или нет эффект :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Про фильтры разные есть в каталоге За Рулем за 2005г. статейка хорошая. Тестили они тестили, и сами не пришли к однозначному результату. Писали даже что некоторые обычные фильтры имеют меньшее сопротивление чем так называемые нулевики:laugh: , а грязи эти нулевики сосут больше все без исключения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Да я выводы для себя сделал - совершенно бесплатно ,т.е. даром :nod:
    Я найду лучшее применение 76евро (цена K&N) , эфект хоть и есть , но я остался пока равнодушен к затее с фильром . Просто знаю ,что потенциал есть в принципе...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    автор - убей сибя апстену...


    минус секунда до сотни - это + 30 сил...

    ты хочешь сказать сняв фильтр ты получил хотябы 20 сил?

    бред.

    почитайте DIY статьи о постройке грамотного впуска и зарубите на носу, что штатная коробка и фильтр не оказывают сопротивления на впуске.
     
  19. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Убил "ап стену" я идею с нулевиком :D
    ...А Афтор ещё поживёт пока , тем более что сегодня тока родился :nod:

    Ещё раз повторюсь - специально для Biggy :hi:
    - Замеры приблизительные !!! И не надо ядовито на пол секунды сразу 20 кобыл искать !!!
    Прогресс есть ? - ЕСТЬ!!! Небольшой .....
    Секунду со стоком я отыграл чип-тюнингом , так и есть ,и в этом я абсолютно согласен ,что в среднем 30 л.с. это 1 сек. до 100 выигрыша ...

    И вообще , я по ходу писал "как проктолог про говно" , а не "как девочка про розовые чулочки" ..... к чему ж такие "разоблачения" - я не понял :shock:

    А то что почитать предложил - большое тебе спасибо ! Я этого и жду от соклубников ....Ещё б только ссылочку дал ,где почитать (в АК я уже кучу всего прочитал...) и цены б тебе не было :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #20 Maestro, 9 сен 2006
    Последнее редактирование: 9 сен 2006
    Ответ: Имитация "нулевика"...

    Чё, правда не оказывают? ;) Круто блин :D :D

    DIY (Do It Yourself) статьи по определению не являются 100-ой истиной ;) Это всего лишь мнение и опыт того, кто её написал, а они, сам понимаешь, далеко не всегда правильны и объективны ;)
    Вот попадалась мне как то такая DIY статейка в нете по модификациям впуска (точно не помню, но какой то малообъёмный турбомоторчик). Так вот чел с кучей таблиц и графиков расписал, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО путём снижения температуры на впуске за счёт теплоизоляции в нужных местах и некоторой оптимизации потоков воздуха он получил прибавку 30 л.с. к штатным 140 или около того. Верить этому? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...