Читал я читал про фильтры нулевого сопротивления ... Так и не понял - есть толк или нет -Лично отношусь с опаской к таким важным элементам конструкции. Поскольку сам почитал про K&N (им вот доверяю) , позвонил и спросил ,а почувствую ли я разницу между "ИХ" фильтром и стоковым , ведь просто ,за "знание" ,76 евро дороговато Решил провести маленький эксперимент... Выехал в Крылатском на прямичок , снял фильтрующий элемент ,нижнюю часть корпуса забрызгал смазкой для фильтров (липкая , для мотика бывшего была ...) ...Подстраховался ,хоть и планировал один-два заезда. Воздух то в корпус штатного ф-ра поступает сверху ,что-бы вода ,мусор летели не на фильр. элемент ,а бились в дно корпуса и задерживались в ячейках - присуцтвует элемент инерционной фильтрации .... ...Первый же заезд - 9.5с до 100 !!! Причём лично я ничего не ощутил - физически это вообще не ощущается ... Поставил обратно ф-р - 10.2 , второй раз поднасрал пробуксовкой 10.7 ,третий 10.1 Заезды принципиально проводил по одним и тем же отрезкам дороги.... Т.е. как и до этого мерял ,после чип-тюнинга из 10сек никак не мог вылезти (при штатных 11.1 по паспорту...но в реале было 11.5 - 11.7 ) Вывод такой - РАБОТАЕТ! Действительно лошадок 5-10 можно получить (у меня наверное 5 ,10 это с моторов под 200сил ) , ведь даже более серьёзное увеличение мощности чип-тюнингом даёт 1-1.5 секнды в разгоне до 100 . НО! В магазин за фильтром я пока не поспешу ! Гонятся на время я не собираюсь (единичные заезды лишь - экперимент ) , а раз я физически ,не ощущаю улучшения динамики , ну его на фиг ...ПОКА ...ТАК!!! А что там прямоточный выхлоп даст ?!!! А если вместе с фильтром K&N ? Кто нибудь прямоток мерял ?
Ответ: Имитация "нулевика"... 1. Нет смысла пытаться понять изменилась ли разгонная динамика путём измерения времени разгона до 100. Погрешность измерений всегда будет больше, чем реальная величина изменений. Попробуй по другому: например с ходу 2-ая передача разгон с 20 до 80 (ну или до скольки вторая на дизеле не знаю) или на третьей с 30 до 120 и т.п. Разброс результатов значительно снизится. Я именно так замеряю у себя эффект. 2. От прямотока отдача немного побольше чем от фильтра. Всё вместе ещё лучше. И громче Однако если кататься на время не собираешься, то действительно забей на это всё . Кстати, с фильтрами пониженного сопротивления вопрос так и не решён (по крайней мере у нас в форуме ). Многие против них по причине возможного негатива для движка.
Ответ: Имитация "нулевика"... Спасибо за совет ! Я в принципе думал замерить этот параметр - называется "эластичность" ...Надо для сравнения стоковые данные в книжке поискать .... С места и правда жалко машинку терзать - резина, сцепление, трансмиссия ... А по "нулевикам" - я только доверяю фильтрам с маслянной пропиткой (или спец составом) - эти не хуже ,а может и лучше чем штатные бумажные. И ещё ,а надо всюсистему выпуска менять ,или достаточно сам глушитель , чтоб почувствовать результат (не один только звук )?
Ответ: Имитация "нулевика"... Если всю менять на полноценную (Себринги всякие и т.п.) - неоправдано дорого для наших машин лохматых годов . Я себе кат менял на пламягаситель прямоточный, резонатор выкинул нах, глушитель дешёвый прямоток. Теперь собираюсь штатный глушак на зиму на мето вернуть - тихо с ним :rotate:
Ответ: Имитация "нулевика"... Но сам то прибавку от прямотока ощутил или нет ? Хоть физически чувствуется ?
Ответ: Имитация "нулевика"... Не-а, спиной не чувствуется. Но минус ~2 секунды при разгоне с 50 до 160 на третьей передаче с фильтром и прямотоком.
Ответ: Имитация "нулевика"... вырезали кат, сделали на его место пламегаситель.. чувствуется а о фильтре нулевого сопротивления тож думаю.. стока всяких разных.. и пока не очень ясно что и как((
Ответ: Имитация "нулевика"... чувствуется...нечувствуется....у кого как....зависит от опыта водителя....стиля езды....с музыкой без......от профессионализма и т.д.....ну и от наминальной мощи...
Ответ: Имитация "нулевика"... 2Entho ...Самый неоднозначный ответ Мы ездим ,мы вполне опытны , результаты при засечке кладём вполне кучно ,что говорит о том ,что трогаться с места мы умеем , хоть и через раз Просто читал в АК кучу тем и только теория ,хоть и грамотная или флуд от тех кто даже вникать не хочет ... Я хоть как-то ,личными описаниями, пытаюсь раскачать форумчан на "откровения"
Ответ: Имитация "нулевика"... ниговорю про вас...... я тоже пробовал ваще без фильтра.....ничё нипачувствовал.... права как 2 месяца.....но вожу эту машину 3 года..... просебя скажу что хорошо прослеживаю изменение сцепления с дорогой....но динамику.....+ - 10 л.с. точна нипочувствую....при условии что звук машины не изменится....... :rzunimagu
Ответ: Имитация "нулевика"... Для практики нужна дорогостоящая аппаратура, а ее ни у кого нет. Замер разгона по часам и спидометру это, извини, ерунда.
Ответ: Имитация "нулевика"... Динамометрическая дорога, безветренная погода, измерительный комплекс типа "корсиса"?
Ответ: Имитация "нулевика"... Да полностью согласен -точности большой нет ! НО! Несколько заездов (!!!) по одной и той-же части дороги (!),в одном направлении (!) ,строго держали меня в 10 секундах! Причём я уже заранее знал ,когда результат получится чуть хуже - чуть лишней пробуксовки - пол-секунды минимум - долой! Но заметь ,даже мой товарищь , с первого раза за 10.5 проехал. Измерял секундомером и сам и друг . Результаты ,повторюсь, довольно кучные ,хоть понятно на аптекарскую точность не тянут Поэтому ,с первой попытки ,проехав за 9.5 с. я могу утверждать , что улучшение действительно есть , а уж какое оно в действительности - тут понятно нужны нормальные измерительные комплексы ..... Главное не цифры ,а именно знание - есть или нет эффект
Ответ: Имитация "нулевика"... Про фильтры разные есть в каталоге За Рулем за 2005г. статейка хорошая. Тестили они тестили, и сами не пришли к однозначному результату. Писали даже что некоторые обычные фильтры имеют меньшее сопротивление чем так называемые нулевики , а грязи эти нулевики сосут больше все без исключения!
Ответ: Имитация "нулевика"... Да я выводы для себя сделал - совершенно бесплатно ,т.е. даром Я найду лучшее применение 76евро (цена K&N) , эфект хоть и есть , но я остался пока равнодушен к затее с фильром . Просто знаю ,что потенциал есть в принципе...
Ответ: Имитация "нулевика"... автор - убей сибя апстену... минус секунда до сотни - это + 30 сил... ты хочешь сказать сняв фильтр ты получил хотябы 20 сил? бред. почитайте DIY статьи о постройке грамотного впуска и зарубите на носу, что штатная коробка и фильтр не оказывают сопротивления на впуске.
Ответ: Имитация "нулевика"... Убил "ап стену" я идею с нулевиком ...А Афтор ещё поживёт пока , тем более что сегодня тока родился Ещё раз повторюсь - специально для Biggy - Замеры приблизительные !!! И не надо ядовито на пол секунды сразу 20 кобыл искать !!! Прогресс есть ? - ЕСТЬ!!! Небольшой ..... Секунду со стоком я отыграл чип-тюнингом , так и есть ,и в этом я абсолютно согласен ,что в среднем 30 л.с. это 1 сек. до 100 выигрыша ... И вообще , я по ходу писал "как проктолог про говно" , а не "как девочка про розовые чулочки" ..... к чему ж такие "разоблачения" - я не понял А то что почитать предложил - большое тебе спасибо ! Я этого и жду от соклубников ....Ещё б только ссылочку дал ,где почитать (в АК я уже кучу всего прочитал...) и цены б тебе не было
Ответ: Имитация "нулевика"... Чё, правда не оказывают? Круто блин DIY (Do It Yourself) статьи по определению не являются 100-ой истиной Это всего лишь мнение и опыт того, кто её написал, а они, сам понимаешь, далеко не всегда правильны и объективны Вот попадалась мне как то такая DIY статейка в нете по модификациям впуска (точно не помню, но какой то малообъёмный турбомоторчик). Так вот чел с кучей таблиц и графиков расписал, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО путём снижения температуры на впуске за счёт теплоизоляции в нужных местах и некоторой оптимизации потоков воздуха он получил прибавку 30 л.с. к штатным 140 или около того. Верить этому?