Ответ: Имитация "нулевика"... не оказывают. правда. оказывать сопротивление воздушному потоку может шноркель, так как чаще всего там очень много изгибов и недостаточно большое сечение. сама же коробка и фильтр - практически не оказывают никакого сопротивления потоку воздуха. по поводу +30лс за счёт теплоизоляции впуска - это возможно, например если это сильнозаряженный турбомотор, с весьма плотной компоновкой под капотом и недостаточно производительным кулером и турбиной.
Ответ: Имитация "нулевика"... Читаем тут: http://www.max-boost.co.uk а конкретно: http://www.max-boost.co.uk/max-boost/intake/intake.htm#airboxandsnorkel
Ответ: Имитация "нулевика"... по поводу температуры: "4C increase in air temp, power goes down by about 1%, so 40C increase will result in 10% power loss."
Ответ: Имитация "нулевика"... а ты давно штатный фильтр менял??? может он засорился в хлам вот и не едет:rzunimagu Нулевик на штатном моторе в лучшем случае добавит 2% А на штатный мотор ставить его смысла нет,да и для движка не безопасно! Другое дело когда у тебя лошадей от 400 и нужно много воздуха тогда нулевик поправит положение но не на секунду как было сказано!
Ответ: Имитация "нулевика"... 2 S4WILD ...Штатный ф-р новый естейственно...Я что произвожу впечатление лоха ,катающегося на засранном ф-ре и при этом требующего чего-то от машины ?! И ...это ...читай внимательнее ....Я же написал ,что на точный хронометраж НЕ претендую и не надо в связи с этим меня "за язык хватать" ,мне важна общая картина .... Я в конце концов сам в поиске ....Советуюсь .... 2 Biggy Спасибо! Это интересно ! Попробую ещё с охлаждением чё нибудь сделать ....Но после зимы! Зимой будет ясно - надо или нет ! А то может правда ,ни "нулевик" ни дополнительный интеркулер моему мотору ,в этой степени форсировки ,просто не нужны и я хернёй страдать порываюсь ...Я это то-же понимаю , потому и не спешу сорить деньгами на ненужные феньки ,потому и советуюсь с людьми ,которые может не один мотор уже зарядили .
Ответ: Имитация "нулевика"... Уважаемый vanDIESEL я конкретно ничего не сказал! А только спросил в каком состоянии у тебя был фильтр! И то что врядли это дало приемущество! И как можно поймать 0,5 секунды секундомером? Мое мнение что фильтр ничего не дал!!! А результат это ошибочный замер!
Ответ: Имитация "нулевика"... ...Может ты и прав ...Но получается кругом толпы идиотов ,ставят эти фильтры в форсированные моторы и гоняют .... (про стоковые ,я даже молчу ...им то вообще это не надо! А ведь находятся умники! ) Ну не верю я про такие кол-ва дураков вокруг ...не верю...Раз и спортсмены ставят ,значит есть результат ...НО ! Возможно ,повторюсь ,нужда в таком фильтре возникает ,когда достигнута очень высокая степень форсировки и воздуха действительно начинает не хватать...Х.З.
Ответ: Имитация "нулевика"... да вокруг толпы идиотов. а спортсмены ставят - потому что конус сдёрнул и новый натянул и поехал.. а штатный менять гемморойно.. впринципе там моторы другой жизнью живут и о ресурсе там никто не думает особо..
Ответ: Имитация "нулевика"... "...Миллионы мух не могут ошибаться - гавно самая вкусная еда в мире..." :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Пять балов