Всем привет! Коллеги отозовитесь у кого V6. Полез почистить контакты на датчике температуры и сломал пластиковый шланг вентилции картера. А он оказался полностью забит иммульсией густой. Мой вопрос, сразу бошки срывать или у всех так и это обычное дело на этих моторах. Тосол не жрет не дымит нет пызырьков в расширительном. Едет о...енно хорошо но все же как бы вы поступили? Пробег за 300000.
Поймал сегодня механика из ауди - он говорит это болезнь у них, если масло меняется редко и ездят только на не большие расстояния. Еще посоветовал почистить хорошо весь майонез и заливать только дорогое масло. В худшем случае сказал масло может выдавить через щуп.
Покупаются два резиновых маслостойких шланга подходящего размера от нашемарок. И 4 хомута. Пластиковые родные шланги вкг выбрасываются. То что там майонез ничего страшного. Просто конденсат с маслом смешался. В идеале снять клапанные крышки и прочистить сетки в них. Бошки конечно не трогай.
В моей концы резиновых шлангов обжаты отломанными концами пластиковых и одеваются в родные отверстия без хомутов.