Всем привет, кто-то обращает внимание при выборе резины на индекс нагрузки? сюдя по наклейке на крышке топливного бака почти все размеры (R16, R17, R18) должны быть усиленными - с индексом нагрузки от 97 до 99 (отметка extra load на шине) например указан 225/55 R16 индекс 99Y, в продаже в основном резина такого размера идет с индексом 95
Продавцы вашего магазина Фебишоп обращают на это внимание. Очень понравилось обслуживание и продают даже одно колесо.
1. рассмотрим характеристики наших авто (взял здесь): мой 2.4 ваш 2.7 ТДИ: максимум 2205. по нагрузке по осям - писали что 3 к 2. итого считаем:2205/10*3=661.5 кг на переднее колесо и 2205/10*2=441 кг на заднее. далее запас должен быть 10-15% итого 760 кг на переднее колесо в максимуме - то есть индекс 98-99 у меня где-то 720. 95-96. но есть одна оговорка... это расчет для полной допустимой массы, то есть 5 человек + груз в багажнике. если ездишь один и без груза, то вполне пойдет даже 93. Далее буква - смотря с какой скоростью ездишь.. Y - до 240 300 км/ч. выше крыши у меня например с завода стояла 95Y 95V. сейчас заказал летнюю - взял тоже 95Y 95V. Так что рассчитывайте из своих особенностей езды. PS: [CUT]таблица индексов скорости и нагрузки[/CUT]
А зачем обращать на это внимание, если у вас не грузовик. В размерности А6 шины с индексом, не подходящим под полную массу, не производятся
если индекс нагрузки слишком высок - резина будет жесткая, если низок - то привет грыжи. На счет не производится - вы не правы.
Это утверждение? -Continental ContiPremiumContact 2 225/50 R17 94V -Continental ContiPremiumContact 2 225/50 R17 98H XL -Continental ContiPremiumContact 2 225/50 R17 98V XL
И что? даже шины 225/50 R17 с индексом 94 (670 кг), которые вы неизвестно где выискали, с запасом удовлетворяют А6 по полной массе
Все правильно картинка очень в тему ! На грыжи потом жалуются те, кто берет резину только по типовым размерам
XL я так понял как раз усиленная боковина и эта шина чуть по жестче не как ран флет конечно, но пожестче )
А какая нагрузка по осям в a5? Хочу посчитать с каким индексом нагрузки колеса будут оптимальным выбором
Выбирать шины надо по - размерности - производителю - модели Если при прочих равных окажутся варианты с разным индексом нагрузки, то вариант с большим индексом будет стоить дороже, иметь более крепкую боковину (жестче, менее комфортнее и более устойчивее к грыжам) Однако покупатель у нас обращает внимание в первую очередь на цену. Поэтому продавцы практически не завозят более дорогую резину с высоким индексом нагрузки (если производитель выпускает ее в разных вариантах) и найти ее будет сложно