На панели А2 нет индикатора "давление масла", как сообщит система о недостаточном давлении? Из документации понятно, что сообщение о недостаточном уровне масла выводится сообщением на приборную панель, есть ли аналогичное для давления масла или без внешнего манометра не обойтись?
есть там все, включи зажигание и один раз нажми левую кнопку на приборной панели, он поочередно отобразит демонстрацию всего, что может показать.
С этой функцией знаком Аналоговая лампочка могла помочь навскидку определить состояние двигателя, например при покупке авто. Чем дольше лампочка не тухнет после остановки двигателя, тем лучше сохранились вкладыши
Хорошо, чисто практически расскажи мне, как двигатель может определить износ вкладышей? Там нет ни каких датчиков.
Все "гадание" происходит на основании показаний датчика давления масла. После того, как масляный насос остановился, давление в системе некоторое время поддерживается. Это время зависит от общего состояния системы и в первую очередь от состояния вкладышей.
а теперь вопрос по существу)))) Последние пару недель, а2 при каждой поездке несколько раз мигает красной масленкой и пищит зуммером. В планах конечно снять поддон и вычистить сетку маслозаборника. А можно ли как то проверить сам датчик давления масла или только замена?
в первую очередь надо прочитать ошибки! (при не обходимости заменить датчик!) если датчик исправный то поменять масло и масленный фильтр, если это не поможет, то толькот тогда уже лезть в поддон чистить маслозаборную сетку на маслоприёмнике.
Попробовать почистить маслоприемник стоит, но вероятность, что это поможет мала. Какое масло залито? давно ли менялось? Масляный фильтр какой?
Прошлый хозяин ездил на Castrol, я как узнал это, чуть не полысел...сам в машину заливаю Shell Helix ultra extra, последняя замена масла была 3000км назад. Тогда же (3000км назад) вскрывал клапанную и менял гидрики, "дерьма" после кастрола было прилично. Фильтр стоит Mann. Диагносты ошибок по давлению не видят, т.е. в памяти они получается не висят, да и как назло как к ним ехать машина не пискнет о масле.
Я до ауди ездил на бмв и на хонде долгое время ездил на кастролe (синтетика 5-30) все было в порядке, пока мне не попался неправильный кастрол, видимо поддельный
Кастрол - изъезженная тема... кто-то хвалит, кто-то ругает... Если по кастролу есть много недовольных автолюбителей, то это о чем-то говорит. Лично мне, не понравился кастрол.
ИМХО в данной ситуации большой вопрос в том, реально ли Кастрол лил предыдущий владелец? Правильный ли это был Кастрол? В смысле того, были ли выполнены рекоендации и допуски? С какими интервалами менял масло? Может вообще "на убой" машина эксплуатировалась, если ее собирались продавать. К сожалению, покупка б/у авто - во многом соревнование между продавцом и покупателем. И цели этого соревнования к сожалению, разные.
Много недовольных может быть по любому продукту. Кто-то по жизни стремится к экспериментам и ищет лучшего . Кто-то наоборот экономит и ищет подешевле. Ситуаций многго и разных. Это же касается и кастрола. Есть недовольные, а есть - наоборот, годами льют кастрол и машины отлично себя чувствуют. Тем более нельзя говорить о каком-то абстрактном кастроле. У Кастрола очень много разных видов и типорв масел, каждое из которых предназначено для разных авто и разных типов эксплуатации. Практика показывает, что если соблюдаются рекомендации по выбору масла, то с маслами Кастрол все ОК. А вот в случаях недовольства автолюбителей как раз нужно смотреть, насколько верно было выбрано масло.
"Неправильный" или поддельный кастрол - это вообще отдельная тема. Тут-то проблема не в самом масле, а втом как и где масло покупать, чтобы на подделку не нарваться. Думаю, покупка у оф.представителей Кастрола помогает решить эту проблему))