Сегодня реализовал давнюю задумку - вкорячил Pivot Rev Lamp Type-Z в S5. Это трехступенчатый индикатор отсечки: задаешь порог, например 4000. За 1000 загорается первый блок, за 500 - первый+второй, при достижении порога - все три блока начинают моргать. Короче можно на Ютубе посмотреть: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...REmT4g&cad=rjt, или тут нагляднее: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...0qxiFw&cad=rjt. Описание тут: http://www.nengun.com/pivot/rev-lamp-z-type. Основная проблема у нас - найти сигнал с датчика оборотов. Сам датчик вкручен внизу в коробку, значится как G38. Сигнал с него снимается минусом. Найти его можно только в одном месте - приходит он в Блок управления двигателем серый провод в 60-контактном разъеме. Блок управления - с водительской стороны под горловиной залива омывайки. Кому интересно - расскажу как до него добраться. Добравшись, разъем с БУД не снимаем!!!! Провода входящие в него доступны и так!!! НО: попытка снять с него инфу приводила к зависанию блочка управления отсечкой на 1800 оборотах. Скорее всего это связано с высокой частотой импульсов, на которую блочок лампы не расчитан (ни один из режимов лампы не смог с этим справиться). В этом же жгуте ищем Бело-Серый провод, это один из датчихов Холла - на нем частота поменьше. Присоединяемся к нему. Провод тащим в салон и прячем все за щитком под рулевой колонкой. Саму лампу крепим чуть ниже информационного дисплея приборки - они по ширине совпадают один в один. Фотки выложу позже. Вопросы принимаются по существу.