Пару дней назад при езде заметил что селектор находится в положении "D" а индикатор показывает положение "3", я останавливаюсь, перевожу селектор в "Р", потом "D" и наблюдаю как на индикаторе загорается то "D", то "3". Решил проверить масло в акпп, был минимум, долил масла, потом поехал вроде все норм. Но вчера поехал в другой город и на скорости где-то 120 км/ч, пару раз то включается 3я передача, то снова 4ая. Больше проблем пока не было. Что может быть?
скорей всего дело в самом экранчике! у меня было что то похожее прыгали попеременно все купил бу поставил терь тока 3 иногда пропадает совсем а так все в норме)
У меня при холодном движке вообще кроме P 321 ничего не горит, после прогрева загорается все постепенно.думал так и должно быть,что то связано с температурой коробки.
Было такое, да и осталось в принципе - это много функциональный переключатель на акпп подмерзает, у меня туда масло попадало, снимал, продувал. Крепится снизу на 2х болтах и фишка к нему. Б/у достать сложно. Новый, там новая модификация какая то, стоит около 3к руб. Не разбирал - боюсь, на и все же не ходовая часть.
Это многофункциональный переключатель. Есть почти на всех авто с Акпп, на ауди 100/а6 не исключение. почти все многофункциональные переключатели нужно калибровать. Двигается сам переключатель на пару мм и зажимается в правильном положении. если откалибровать не верно, то будет так как у вас. (у меня было вместо D, на экране было N. - было на 2х разных авто, включая ауди а6 с4) вам нужно откалибровать многофункциональный переключатель акпп. мануал есть в ельзе. масло меняли по оригинальному мануалу ?
не лезти в дебри!(( мое мнение что это только сам экранчик там контакт с помощью резинок на стекло вот видимо со временем этим резинкам пипец!(
Дебри - не дебри, а у меня когда он начал мозги выносить, передачи сами переключались, ехать было невозможно. Пока не промыл и почистил, да на тестере проверил все положения по мануалу, ничего не помогало. А начиналось все так же...
не ну когда передачи сами прыгают то это понятно что дело в самом переключателе !)) а когда машина едет адекватно и только на экранчике цифры прыгают то ясно ж что дело в самом экранчике!) я себе брал бу за 500 р)
ну вот у меня дело в переключателе, только не могу найти статью как его отрегулировать.... что надо разбирать....
для начала прозвони его - на стр. 16 мануала. Соединенные линиями № контактов должны звониться, между остальными нет. Посмотреть вложение 096-097.pdf Идея настройки состоит в том, чтобы все звонилось как в мануале, но может быть и в самом датчике закисли контакты... Я снимал и звонил руками, методом тыка. Где настраивать тросик с ручки АКПП не знаю, но думаю с салона, снизу негде.
у меня индикатор на панели мечется в произвольной форме, затем ему это надоедает и он тихо мирно перестает вообще показывать какая скорость выбрана)) на работу самой акпп вроде не влияет, хотя не знаю. На акпп в первой езжу. Кстати небольшой вопрос к тем у кого акпп. При движепии по трассе на срорости около 120 примерно 3100 оборотов и 4 передача в акпп?? И чем отличается 3 от D .? Просто по ощущениям ничем, но на 3 разгон на спорте лучше
там на экранчике контакты хлипкие без фиксации. У меня когда подсветка перегорела, я разобрал, перепоял диоды а когда собрал - такая же чехорда - когда Д включено горит три (причем инверсно), остальные положения - нормлаьно. Разбирал пару раз, чистил, спиртом протирал - пофигу. Забил.
Режимы 1,2,3 означают то, что коробка не будет включатся выше этих передач. Не выше 1, например, когда буксуешь, не выше 3 можно в гору включить, хотя я не пользовался ни разу. А кнопка "спорт" просто удлиняет передачу, т.е. с 3й на 4ю будет переключаться при более высокой скорости и оборотах.