Друзья, а кто-нибудь думал о индикаторе включения компрессора подвески? Ведь когда начинаются проблемы с подушками, то за ними могут появиться проблеммы с компрессором. И если будет перед глазами индикатор включения компрессора и он часто начнёт включаться, то надо делать выводы о возникших проблемах. На приборной панели есть иконка неисправности пневмы и если она будет загораться на 20-40 секунд один раз в несколько минут, то все в норме, ну а если чаще или на постоянно - то делаем соответствующие выводы. По электрике, мне кажется проблем быть не должно, посмотрю сегодня в Эльзе схемки по приборке, реле компрессора щёлкает над ногами...
Это ты зря, батенька, с помощью паяльника думаешь обойти сложную схему с самодиагностикой. Результатом вмешательства в цепь лампы неисправности системы регулирования дорожного просвета будет ошибка 01394. Стандартная диодная развязка не помогает. Если надо контролировать работу компрессора, ставь светодиод на его реле - колхоз, конечно, зато простой.
месяц-два будет интересно, потом станет пофиг, потом где-нибудь отвалится проводок и на него будет положен х.. а вообще интересная идея.