При длительной стоянке (ночь) при запуске секунды 3-4 не гаснет лампа давления масла. Подозрение - на индукционный клапан. Вопросы: где он стоит в ААЕ (моновпрыск) можно ли его регулировать и насколько вредно для движка эти 3- 4 сек. Заранее спасибо. Привет всем из славного города Екатеринбурга.
Начни с того что поменяй масляный фильтр на новый, гарантированно хороший. Причина может быть в неисправности противодренажного клапана фильтра - т.е. при остановке двигателя он не держит давление масла в магистрали и стравливает масло обратно в поддон, а при запуске требуется время, чтобы набрать масло в магистраль. Кстати редукционный (а не индукционный) клапан скорее всего не при чем - его работа заключается в том, чтобы пускать масло в магистраль в обход фильтра при его сильном загрязнении. А 3-4 секунды без масла - вообще вредновато, ведь вкладыши должны работать с масляным клином, а давления-то нет...
тогда попробуй промыть узел, к которому крепится масляный фильтр. Также сначала попробуй вот что. Сними фишку с датчика холла на распределителе (чтобы движок не заводился). Далее при снятом масляном фильтре надо чтобы кто-нибудь пальцем зажал центральную выступающую часть с резьбой (на которую накручивается фильтр). А другой в это время крутит стартером секунд 5-10. Обычно при таком методе из внутренних отверстий вытекает черная подозрительная субстанция соплевого вида. А после этой процедуры надо поставить фильтр, залить промывочное масло, промыть и посмотреть изменилось ситуация или нет. Если же это не помогло, то тогда придется снимать узел и смотреть. А давление масла нормальное? Причем надо замерять контрольным манометром, ввернутым вместо датчика давления
а ты обрати внимание это у тебя случаем не при температурах от 0 до -5 там датчик давления динамический срабатывает при разном давлени для разной температуры у меня такое редко но тоже бывает я залил масло castrol RS - оно более жидкое датчик должен срабатывать (могу соврать счас точно не помню) (панель определяет: 1)температура около 0 обороты выше 400 давлении 2 2)температура около 60 обороты выше 400) давлении 1,2 3)не важно какая температура обороты выше 3000 давление 2,5 (вообщем надо мануал смотреть) я к такому пришел выводу: масло более жидкое легче протекает с более низким давление и датчик не срабатывает (хотя может датчик огрубел или фильтр бракованый) проявляется редко (раз в месяц) только после длительной стоянки только в данном температурном диапазоне
Я правильно понял-не дает маслу полностью стекать в поддон только клапан на фильтре? И недавно заметил-вечером заводился на холодном двигателе буквально на 1 мин.-картина была та же а утром лампа погасла сразу. Т. е. густое масло не стекает.