Проблема такая: поменял прокладки клапанных крышек так как были мертвые(заметил когда менял свечи,ключ весь в масле был) так вот дым идет с правой головы(если по ходу движения) может ли это быть что-то кроме прокладок натяжителя? 2.4 BDV
Свежую прокладку менять не обязательно, можно ее оставить. А вот откуда дым с одной головы? Это вопрос.
если как утверждает автор , дым с правой головы, то скорее всего при установки прокладки не капнул герметика по краям. Если всё же сделал правильно, то течь может из под прокладки натяжителя. но по логике вещей-до этого дыма не было, а после замены прокладки-задымил. Значит не правильно установил прокладку(герметик) или как я однажды забыл протянуть один из болтов на клапанной крышке)))))
капот открыт-вот поэтому автор и пишет что с головы)))) Из под капота будет-когда он его закроет. а сейчас масло стекает и попадает на выпускной коллектор, после чего дымит и воняет.
у меня с правой головы где-то масло гонит на выпускной коллектор, так запах внутри салона хорошо чувствуется....
Осмтри, сними крышку, новую прокладку посади по краям на герметик. Осмотри так же прокладку под натяжителем!
дым был и до замены прокладки,просто я сразу грешил на прокладку и не подумал про прокладку натяжителя,тперь опять придется всё разбирать
Если на то пошло, то не секрет для всех, что оригинал прокладок не делает-это будет эрлинг или рейнз. и для замены прокладки под натяжителем обязательно приобрести спец приблуду для сжатия натяжителя http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668617/
у меня после замены прокладок 2 дня ещё дымило,пока не выгорело всё.всегда надо проверять эжекционный насос,если он не сосёт,то сухого двигателя не будет(личный опыт).
что за приблуда такая,на форуме видел отчет,мужик без этой приблуды делал просто приподнимал его на 1-1.5см
Работу ВКГ бы проверить... На работающем двиге приподнять крышку маслозаливной горловины - её должно малёхо присасывать. А вот если её будет выплёвывать избыточным давлением в картере - то менять прокладки можно до бесконечности - один хрен будет сопливить...
Еще 2 варианта, если исключить прокладку: -сальник распредвала передний. -заглушка распредвала со стороны салона(она как раз над выпускным получается)
буквально на днях избавился от этой проблемы. хотя у меня правда ситуация была чуть другая. я менял маслосъемные колпачки. после замены масло начало сильно утекать...с дымом, с вонью в салоне. дым из под правой(по ходу движения) головы. течь масла была из под заглушки распредвала....когда ее ставили...она както свободненько залезла туда. ну мы ее на герметик посадили. бестолку. поехал купил ориг. крышечку(до этого ерлинг брал) поставили..и дым пропал. течь из под этой крышки можно обнаружить только если залезть с зеркалом....другим способом не подлезть. правда автор не трогал эту залушку...ну я так...написал на всякий случай. п.с двиг у меня такой же.