всем доброго времени суток тойота камри 2,4л + АКПП + полный фарш. кто что хорошего или же наоборот - плохого, может сказать по поводу данного экземпляра? планируется покупка данного аппарата как комфортной машины для трассовых поездок (ежедневно 60 км в одну и 70 км - в другую сторону). основная задача, которую должен выполнять авто - с комфортом доставить по шоссе из точки А в точку Б своих пассажиров - водителя, его супругу и их ребенка интересуют рейтинги по безопасности, расход бензина, стоимость з/ч и обслуживания, наличие нормальных неофициальных сервисов, рейтинг угоняемости? буду признателен за любую инфу просто на данный момент шерстить интернет и усилено читать камри-клаб нет возможности... З.Ы. да, машина берется на смену зажигалке - IV турбовому гольфу 1998 года (1,8Т МКПП), поэтому цену на содержание и ездовые повадки можно сравнивать с машиной такого класса... _________________
угоняют тока влет. управляемости нет. динамики нет. экономичности нет. комфортно. надежно. ликвидно. японская волга. одним словом.
Расход по практике крутиться около 15 л/сотня. Ломается редко, но если ломается, стоит дофига. Сервис дорогой. Угоняется - страховка дорогая, комплексы добавляют глюков в электрику.
автор - смотри СуперБ ... не сильно дорого , комфортно и жрет мало если дизельный. у вас в рассее кста дизель предлагают на шкоде???
Я долго ездил на тойотах (разных) последняя была как раз камри 2006 года, но 3.5л. По камри можно сказать следующее: очень надежна слабая шумка ( уэтой модели) ломается очень редко запчастей навалом и дешевле чем у европейцев сервиса навалом (причем часто к официалам нет смысла обращатся) движок 2.4 достаточно экономичен при езде по трассе. динамика слабоватая управляемость не самая высокая для обозначенных задач вполне подойдет.
Последнее время частенько езжу на такой с водителем. Раздражает раскачка кузова при спокойной езде по городу. Шумка - посредственная... Считаю, что от короллы ушла недалеко и комфорта в ней немного, разве что кожа-рожа. Ах да, традиционно для япошек, короткие подушки сидений - коленки в воздухе висят...
Присматривал себе такую для ежедневных поездок на работу и обратно 150-200 км в день, типа бизнес-класс, кожа, автомат и пр. и намного дешевле АудиА6. Взял покататься у друга такую 2.4 - очень сильно разочровался: 1. Управляемость никакая, особено по трассе на скорости, требует постоянного подруливания, (особенно чувствуется после ауди, которая несется как бешеный утюг и рулится великолепно). Руль тоненький и нехваткий. 2. Тормоза. Когда первые разы тормозить приходилось, чуть в аварию не попал-подумал, что воздух в системе, колодок нет или др. неисправность, оказалось все Ок, так конструктивно задумано. Слабенькие, совсем не понравились. 3.Мотор слабоват для этой машины, да и 5-ст АКПП не отличается расторопностью. 4. Салон дикий, особенно поражают псевдодеревянные вставки, отсутствие элементарных привычных подсветок, в т.ч. стеклоподъемников. Приборка симпатичная, а вот консоль с музыкой и климатом светится чересчур ярко, и при этом яркость ее не регулируется, хозяин авто на это сильно жаловался. Качество кожи-не гуд. Багажник большой, но на крышке багажника петли- дуги во внутрь, багаж требует укладки с учетом этого. При складывании задних сидений получается маленький проем продолговато-овальной формы-не понравилось. Из положительного могу отметить просторный салон, есть место сзади, а также высокую надежность камри. Это мои личные впечатления, не претендующие на абсолютную истину. После двух дней катания пришел к четкому выводу, что не понравилось почти все (ауди высоко подняло планку и альтернативу найти не просто, только Ауди)). Удачного выбора!
всем спасибо за ответы немного ясности в вопрос машину выбираю не я, а родственник. и при выборе четко работает стереотип - либо японцы, либо немцы. при слове форд, шкода или того хлеще - ситроен - человек воротит нос =))) немцы в схожих комплектациях (тот же А6 или Е60 будут совсем древним г.в.) собственно, из всех вариантов в бюджете осталась только тойота со своей камри =))) revaz можешь сравнить стоимость содержания камри и А6? что более затратно по стоимости основных расходников - колодки, фильтра, свечи и т.п.? З.Ы. я, откровенно говоря, для себя в данной ситуации взял бы Додж Магнум и не парился бы =))) самые лучшие трассовые машины - америкосы, имхо =))))
Помимо оллроуда сейчас владею так же и камри - 2008г, 2.4л, АКПП 5. Комплектация 4я из 5(от 5й отличается только отсутствием круиз-контроля, вставками под дерево на руле и ещё какой-то глупостью ненужной, а разница в цене была при покупке около 200 тр). Машину покупали жене, но так как у урода моего возникла извечная проблема с пневмой, сдох компрессор и он стоит в гараже + типо кризис + жене больше нравится кататся со мной в качестве пассажира, то короче послед время катаюсь на камри сам. Теперь по ней собств: когда поезжу на уроде и потом садишься в камрюху, то первое желание блевануть на этот "типа богатый салон"... Дня через 2-3 привыкаю, но всё равно бесит. Очень нравится энергоёмкая подвеска: стыки, ямы, кочки совсем не чувствует. Багажник большой. То Adolfus - Запчасти по сравнению с уродом - сущие копейки, обслуживание совсем никакое не дорогое, ломается действит редко. За комфортную подвеску приходится платить неважной управляемостью, тормоза действит ватные. Двигателя 2.4 вполне хватит(думаю вряд ли ты с женой и детьми будешь вжигать по трассе и обгонять с малым запасом). Расход реальный по городу 10,5 - 13 л, зависит больше от качества бензина, т.к. езжу всегда одинаково. По трассе на хорошем бензине расход 8,5-10 л при скорости 100-130. Окуда взялись 15л непонятно. По паспорту бак на 70л, реально же в него входит не больше 55. На полном баке легко прохожу маршрут Пенза-Москва(630 км) и ещё остается. Много ещё чего можно написать, лучше сам спрашивай.
многоуважаемые, новые вводные! как оказалось, 2,4 с АКПП - "не едет, нах"! еще бы, после г4 на гибриде оно поехало бы, б-г-г-г =)))) теперь ищется 3,5 л + АКПП есть какая-либо инфа по данному двигателю? надежен ли? склонен ли к масложору? есть ли какие-нибудь характерные болячки?
Машина не расчитана на этот мотор. Хотя АКПП уже 5-ст, но такая же нахрен тупая, как и 4-ст на 2.4. Тормоза такие же ужасные. Морда тяжелее и бъецца об кочки. Крайне неудачная форсированная волга ;-) Рекомендую попробовать Теану. Машина на голову лучше.
Поддерживаю. Теана внешне пострашнее тоёты, но на ходу покомфортнее, фарша больше и гораздо менее угоняема. И салон однозначно интереснее чем у камри + там на 2.5 вариатор и едет точно не хуже чем А6 2.4 с вариатором. Что касается 3.5 - в случае с камрей явное несоответствие авто и двигателя. 277 л.с. это при существующих ставках ~41550р. в москве. Готов ли ты (родственник) платить полторы штуки в год за тоёту, шасси которой которой при всех своих плюсах - не даст возможности раскрыться этому двигателю? ПС То что т.н. ещё не повысили не значит что эта сумма не будет в дальнейшем расти.
Не понравилось: Устает задница через 200км, автомат старый, из-за него при скорости 150-170 жрет просто нескромно(бак ушел за 400км по трассе), соседство неплохой кожи с пластиком как у жигулей, кнопочки такие же как на тоетах 90-ых, сзади людям сидеть неудобно, втроем на дальняк садиться нельзя. Понравилось: очень тихий двиг, на холостых вообще не слышно, выглядит довольно серьезно и дорого.
а еще лучше финик с 3.5.И на смотру с товарищем.Мотор очень крутой,конкурентов практически нет кроме 3.6 у СС .