Чуть меньше 2-х лет назад я покупал Infiniti FX35 в Америке, к большому удивлению машина прижилась, понравилась и вообще отношение к финакам изменилось в лучшую сторону. В августе этого года встал вопрос машины на каждый день в Москве, стоимостью 2 миллиона рублей, не большой, не привлекательной со стороны криминала, не сильно заметной, типа СУВ. Infiniti были одними из первых в листе на проверку и в частности EX. Что имеем за 2 миллиона: - двигатель 3,7 литра 330 лс, 6,4 сек до 100км/ч, расход 16-18 л на 100 км - 7-ми ступенчатая коробка - полный привод - 4 камеры кругового обзора - навигацию - блютуз - мр3 и 10 гигов на диске для музыки, которую можно передирать с компакт дисков - айпод или юсб диск подключение - датчик дождя - подогрев дворников в зоне парковки - обогрев передних сидений - складывающиеся и подогреваемые зеркала - система очистки воздуха - чип ключ: для открывания дверей и запуск с кнопки При том что EX построен на той же платформе что и FX, машина совсем другая, более мягкая и легкая, двигатель тоже кстати тот же. На EX практически не обращают внимания на дороге и не воспринимают соседи по потоку, типа машина "невидимка", легко забирается на московские бордюры и пробирается по забитым дворам. Машины были у дилеров в наличии, АСЦ на Ленинском был ближе да и как клиент Таганки я получил дополнительную скидку (входят в один холдинг). Так и не смог определить к какому классу отнести эту машину, наверное ближе всего новый BMW X3 но к Mercedes GLK и Audi Q5 врядли.
Ну и вопрос-то в чем? Или типа рекламируешь)) Мне ех не понравился вообще. Пластик полнейший отстой, единственный плюс - хорошая комплектация за приемлимые деньги.
Весной выбирали паркетник. Смотрели все, без комплексов. Эксик оказался тесным, вообще без клиренса, прожорливым и шумным. Комплектация действительно неплохая, но .. этим не удивить - вся новая корея и тот же кашкай не хуже по начинке. А еще тогда не хватило мотора попроще 3.7, все же девушке это слишком много. Но сейчас вроде 25й появился?
- я про свой опыт рассказываю, не интересно, не читайте. - по сравнению с пластиком в жигулях? вы наверное машину только издалека видели, если несете эту чушь - я больше плюсов вижу, особенно по сравнению с жигулями
Нормальный там пластик. Или всё что не "кожа с убитого грозным воином алькантара", есть "ацтой":smile42:?
Рассматривал как-то ЕХ. Брал тест-драйв. Из минусов отмечу имидж женской машины Салон хорош, вообще как чисто городская неплохо. Клиренс низок, система полного привода-оставляет желать лучшего
Смотря для чего машина, я покупал Lexus LX570 и 99 процентов перевозил себя самого от дома до офиса, в лучшем случае парковался на бордюре и кушал он под 30-35 литров. Ни чего тяжелее сумки с ноутом я в EX не перевожу, ну в крайнем случае еще может добавиться сумка для спортклуба. Клиренс? Вокруг моего дома танки не ездят, дорожное покрытие так себе конечно, хоть и ЦАО, но штурмовать колею и броды мне давно не приходилось, да и смысл? Шумный? Вот тут совсем не понял, что это значит? Поясните, или пример приведите типа: если слушать оперу Верде Rigoletto, на громкости 5 с половиной, проезжающие мимо машины создают дискомфорт и заглушаю флейту в конце первого действия. Прожорливый? А чего хотеть от двигателя под 4 литра и 330 лс?
Машина и выбиралась чисто для города, в крайнем случае на бордюре запарковаться, ну и чтобы на светофоре можно было дать в пол, 6.4 сек до 100 нормальный показатель, не лучший конечно но похулиганить можно. Имидж, давно не парился этим вопросом.
Тут тест-драйв, посмотрите. Помимо стеба есть и здравые мысли http://www.youtube.com/watch?v=4VbepywVQqU
Олег, просто задачи разные. Потому и критерии разные. На себя ее не примерял. Совсем как-то не то, что вижу. зы Забыл сказать - из него еще и обзор как из гольфа. Т.е. преимущество "выше сижу дальше гляжу" полностью отсутствует.
Пробег 232 мили, за 9 месяцев, почти все время провожу в европе или России, может в след году смогу накатать больше, обзор выложу в декабре, как раз перед лыжами буду пару дней в Майами и картинки сделаю.
Ну из ТТ вообще тогда просто смотровые щели а не обзор, для парковки есть 4 камеры которые дают очень хорошую картинку, как бы вид сверху, для движения нет проблем с обзором вообще ни каких, у меня. Я не смог найти так называемых одноклассников для этой машины, машина для эгоистов, типа СУВ, но не совсем, типа купе но тоже не оно.
автор как то очень ревниво защищает машинку. хотя конечно все что свое - лучшее. по сабжу - машинка приятная внутри и непонятная снаружи. вообще не понимаю как люди выбирают калифорнию и сабж одновременно. имхо одинаковой психологии у потребителя быть не может в принципе.
Действительно, имидж - "взял у девушки покататься". Для мужчины моветон. FX не сильно дороже и все по взрослому ))
по сабжу - смотрелся тоже как-то на покупку... да все там нормально, единственное - один движок и теснота... себе бы в качестве единой авто взял бы может, но под любые другие задачи, скажем так неэгоистичные, не подходит именно из-за упомянутых двух моментов...
Я не защищаю, я обосновываю свою точку зрения. Калифорния для другой страны, где нормальные дороги, налоги, сервис, погода, кофе и океан.