А я не про то как они едут по прямой, а про то как поворачивают. Уверен на 100% что более легкий V6 рулится получше чем V8, что на финике, что на бмв ... з.ы. матовая пленка имхо не очень ...
Усё, финика не буду рассматривать и брать, перегорело. Да и не пришёл в той комплектации, что я хотел по старой цене, сейчас звонили, предлагали к августу и по новым ценам-выше 3-х лямов. А за эти деньги не готов брать я брать финик. И вообще туарег снова всплыл в моей голове, ищу где посидеть в туареге с комфортными креслами, а то везде стандарт стоит в салонах где я был, а стандартные мне совсем не нравятся, а про комфортные вроде хороши, как пишут в интернете.
жаль что не срослось у вас! у меня fx50s цвет платиновый, одна из первых машин в москве, очень доволен фиником, до этого был в сатром кузове американец - новый просто на голову выше
Зачем мне авоська? Я хочу повыше сидеть, хотябы чуть-чуть, надоели седаны Вспоминаю автошколу и ЗИЛ-131, и КАМАЗ - вот там высоко сидишь - далеко глядишь реально. На финике катался я на новом и старом, у знакомых есть, по динамике и управляемости разные машины совсем. Новый лучше конечно. Да сам понимаю, что жаль, можно и 3200000 рублей отдать, но за премиум-ниссан с дешёвым пластиком в сочетании с деревом и кожей сидух дешёвой-перебор. И даже подвеска подруливающая и моник в потолке не окупит уже этих денег.
Каен:blyaa:, не нравится мне вообще никак. В туре всё нравится, вот только кресла не айс стандартные кожаные, ищу где посидеть и пощупать комофортные кресла или подскажи в каком ещё фольце такие могут стоять чтоб посидеть в них. У тебя какие кресла в туареге? Просто в стандартных совсем себя размазано чувствую, большие и без поддержки, хотя каждому своё. И ещё по двигателю вопрос- дизель или бензин лучше? Дизель привлекает тяговитостью, но не эксплуатировал никогда их-дизели. Не знаешь какие могут подводные камни или всё ок? Шума вроде не заметил от него сильного, а с двойными стёклами, наверно, и совсем как на бензине будет.
Сейчас езжу на Туре 3.2 бензин! Мне нравиться очень! Дизеля тоже никогда не было, поэтому решил взять Q7 3.6 на заказ, чем сразу 3.0 TDI(ещё цвет был не очень) !!! Может взял бы 4.2 TDI, но бюджет уже не тот, пока морально не готов!) Ку7 всё равно более тихая нежели Туарег, я вообще взял с дв. стёклами! Но Турик полностью стоит своих денег и тачка просто класс! Обязательно должна быть пневмо!
у меня размазанные) стандартный крикет с электроприводами. если ты хочешь типа рекаро то наверно на W12 такой стоит. я хотел поменять, но пока отложил. что мне не нравится в крикете - нельзя взять черный цвет, т.к. он есть но он не черный а серый . по движку 3.0 тди - имхо самый оптимал. шума внутри нет. тянет хорошо, расход от 10 по трассе при 100-120 до 15-17 при актив. езде в спорт-режиме. у меня по компу средн. расход 13,5 (лонг). от двойных стекол говорят толку мало и без них нормально. я до тура был уверен что дизель не для меня, но мне очень понравилось, надо просто попробовать.
когда я выбирал - выбор был сделан следующим образом в пользу FX50S: поглядел на фотки и видео в нете, заказал еще не щупав (решил так: приедет понравится возьму - не понра - откажусь), первый раз в живую увидел его чуть раньше автосалона в москве - понра. в начале октября забрал далее на тот момент он стоил 2450 000 руб = 100K$ так вот - к моменту прихода машины я просто поехал и пощупал все что продавалось на тот момент за +-100K$, итог - за 100K$ не купить ничего с 400 л.с. приличным салоном, нормальной мультимедиа системой и премиум уровня, а добавлять еще 50-80 тонн за X5, Кай или Q7 чтобы они были на хорошем фарше с нормальным двиглом я решил перебором! :very_cool:
имхо надо дизель брать ... тянет отлично ... новые дизеля не шумят ... а самое главное - жрет мало!!! у меня моя С80 в 10 литров на автомате укладывается по городу. по шоссе 6-7 литров на сотню при 120-140 когда 90 едешь - вообще 5 литров хавает. я блин за дизель.
Надо не затягивать, машины 08 года заканчиваются. Туарег бензиновый брать смысла нету никакого, только дизель. Последний раз слышал, что друга друга, взял в немецком доме за 1.63м. 3.0TDI. Считаю просто превосходный ценник. Порш, который S, на ленинградке отдают за 3.65м. И когда я Женеве был, звонил товарищ, Q7 3.0TDI север отдавал за 65к ... Удачной покупки.
туарег 3.0 за 1.63 сейчас только б.у. годовалый взять можно, и то не богатой комплект-ии. сейчас вроде база 2.0 стоит, а средняя компл. -2.6. а 08 года туры 3.0 кончились давно , так что можно спокойно, не торопясь, выбирать
Нет, человек взял НОВЫЙ. На тряпке но с пневмо. Спецпредложения разные бывают, спорить смысла нет, надо просто вопросом заниматься ... У меня товарищ ездиет на уроде (еще в прошлом году взял), бензин, но новый 3ри пакета там каких то, уже не помню, но кожа, бозе, 18 диски ... 1.7м ....
ключевой вопрос - когда он его брал (тура), если в прошлом году то да, и то, это очень простая комплектация судя по цене, наверно без ксенона даже(( хорошие машины уже разошлись, можно выбирать спокойно из того что нравится, а не то что до сих пор не продали (неликвид). т.е. я за спокойный выбор подходящей машины, хорошего двига и нужных опций
Ну вот, так что так. Эх, хорошая машина. Когда то был у меня. Со спец чипом. 301 кабылу в автоганзе намеряли . Продал, человек звонил раз 10, все спасибо говорил
я посчитал тур в том фарше, что мне бы хотелось видеть, получилось 2,8 млн примерно, считал с манагером в автодоме: 3 литра дизель, телик, нави, комфортные сидения(которые негде пощупать, но по фоткам там боковая поддержка выступает хорошо, по сравнению с обычными креслами на фото), моник в потолке, пневма, дверь электрическая задняя, ну вобщем всё что можно, кроме люка с солнечной батареей и электроскладываемого фаркопа и какой-то расширеной кожаной отделкой(сказали, что торпеда зашита в кожу-мне не надо такого). Впринципе могу перепечатать комплектацию сюда с ценами, если интересно-подскажете может, что не надо вовсе туру, типа менеджер навязал, а я повёлся?