Infiniti FX50Sport

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Werwolf, 29 янв 2009.

  1. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    Очень красив и оригинален!
     
  2. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Да бред, причем полный.
    Двойное стекло (читал ...) брать нужно, если денег не жалко. У меня после тау был Q7, меня очень парило что стекла обычные, шумоизоляция не та ...
    СпортПневмо ничего сказать не могу, у меня тау был из первой партии, точнее первый, что пришёл в атлант-м, я его до официальной презентации упросил мне отдать :very_cool:
    Остальное на твой выбор, но то что называется кнопка запуска,
    это брать просто необходимо, мегаудобно, и ничего не глючит, после
    недолгой эксплуатации, для тебя будет одна из важнейших опций в машине ...
    Диски 20 брать не вижу смысла, выбор на рынке большой и ГОРАЗДО дешевле. Кожа родео тоже бесполезная опция :rotate:
     
  3. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Их там нет. Просто.
    Я кит продаю, поставил их сначала на тау, потому что очень грустно.
    Потом на Q7 переставил... А когда тау продавал, то не нашел изначальных оригинальных и от Q7 поставил, они побольше и 6ти поршневые, но скажу сразу, я разницы не вижу. Что родные гавно, что от Q7 гавно. Заморачивайся одназначно. В этом плане мне кстате японцы более нравится. Хочешь - хоть 8 поршневой суппорт можно на оригинальный диск поставить... И стоит гуманно... Другими словами, можно кит собрать постепенно, не выбрасывая кучу денег сразу ...
     
  4. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    #124 vic1976, 23 мар 2009
    Последнее редактирование: 23 мар 2009
    ну я сужу со своей колокольни и на истину не претендую :)
    а какую кожу ты посоветуешь и тормоза?
    у меня стоят 6 поршн супп и 350мм диски перед, зад сток. если больше брать например от турбака рестайла то там и колеса мин. 20 радиус. для спокойной езды нормально и стоит недорого -1100 евро

    вообще я так думаю: тур тюнить по полной - надо брать с другим мотором, иначе будет не порядок. а лучше другую машину брать. каен турбо

    а насчет дисков. то что дешевле - дерьмо какое-нибудь будет итало-тайваньское. я брал оригинал 20-х, отдал 1200 евро. хорошая вещь дешево не стоит, если только ее не украли
     

    Вложения:

    • 004.JPG
      004.JPG
      Размер файла:
      249,3 КБ
      Просмотров:
      88
  5. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    А что посоветуешь брать из торомозилок?
    Ну помимо кнопки там гнездо для ключа остаётся же как на Q7? Если её даже и заглючит можно просто по старинке завести или на туареге такого нет?

    Тюнить совсем прям не собираюсь, просто хочется чтоб машина останавливалась хорошо, а то после седанов джипы тормозят хуже без доработок или мне так кажется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    #126 vic1976, 23 мар 2009
    Последнее редактирование: 23 мар 2009
    по кнопке - я не знаю.

    по тормозам - ну тогда ставь от каена турбо рестайла. раз и навсегда решишь проблему. я бы может то же их поставил если б не поторопился. хотя в каждом есть свой плюс
    здесь есть номера каеновские
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=980
    мои попробуешь а дальше сам решишь что тебе надо

    легковая манера езды туру не совсем подходит. лучше спокойно катить в комфорте, ну иногда прохватить можно.
     
  7. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer

    Да я и на легковой спокойно езжу, в шашки не играю, никого не подрезаю, всегда пользуюсь поворотниками(родные и друзья диву даются, а для меня это норма и по-другому не умею). Только вот порой идёт поток по МКАДу в левом ряду 140 км/ч, а тут справа тебя режет хрень какая-нибудь перед самым бампером и на скорости в 80 км/ч - приходится оттормаживаться. И таких становится всё больше и больше, как я заметил, и не только меня режут конечно, но и за две три машины впереди и весь поток резко тормозит, один раз в меня чери китайский в жопу чуть не влетел когда поток колом встал на посту гибдд - они кого-то из поток вылавливали - благо я всегда в зеркало заднее смотрю, а там за рулём умный человек сидел, я взял правее к соседней полосе, а он левее к отбойнику-остановился он в районе середины багажника моего-страшно было:D.
    Не хочется быть таким же как он и создавать такие ситуации на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    ну для таких ситуаций мне хватает, тут и правда главное не словить сзади. а штатные и правда дерьмо на малых скоростях резкие а на больших совсем не то. на штатных часто у меня экстр. торможение срабатывало, на доработанных ни разу не было
     
  9. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    На новые Туры ставят тормозилки от версии с 4.2, пока притензий нет, тем более чел пересел с ниссана, вот прокатившись на нем, я действительно понял-- как это, если тормозов просто нет:D
     
  10. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Советовать дело такое, неблагодарное. Узнай брембо сколько стоит, переда хватит мне кажется. Весь это колхоз с 4.2, это как мертвому припарки, ничего координально не меняется. Я вроде писал, что когда отдавал тау, отдал с передними тормазами от Q7 4.2 ... На мой взгляд ничего не изменилось. Я всегда на все машины (почти) ставил MOVIT, но он дороже. Я себе внушил что он качественее :rofl: и доволен, а так конечно это все не бюджетно ...
    Могу свой БУ продать если купишь ТАУ в итоге :) :beer: