сказали мне сегодня что уже принимаются заказы на официальный Infiniti m35 AWD машину отдадут осенью , но закзать уже можно если отталкиваться от инфы на ввв.инфинити.ком то за m35x с премиум пакетом просят 69к но нет ДВД сзади, блютуса, адаптивного ксенона (обычный) но есть катализатор под наш бензин, подвеска адптирована ну и проч. кто что скажет при сравнении A6 3.2Q против m35x? динамика у них одинаковая вроде плюс инфнити в том что в москве их вообще нет, а и GS300 и A6-ых уже порядком ... я уже почти смирился с тем что беру 3.2FSI в базе с минимумом наваротов, но сомнения после прочтения темы по GS450h стали терзать все с новой силой ... хочется полный привод, GS300 AWD только у серых, а тут официальный, в нем еще не сидел, но посидел в американском, двойственные чувства, но вот панель с таким столиком и джойстиком зацепила ...
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q На все "Финики" примаются заказы официально с 19 июля (это дата заключения диллерских контрактов и подтверждения заказов автомобилей). Цены на Infiniti фиксированы на Россию вышли две комплектации FX и три M (через пол года появиться серия G)- причем к нам M идет в полноприводной версии ТОЛЬКО в двигателями 3,5. Есть только в FX Эта проблема вырезанной навигации - GPS блок содержал и bluetooth Появится позднее, в рестайлинговой европейской версии. Да там дофига изменений: - Увеличена мощность ДВС - Решена проблема характерного жора масла (по заверениям производителя) - Адаптирован под 95 бензин - Изменены передаточные числа трансмиссии и главной передачи - Увеличен диаметр аммортизаторов усилены прочие элементы подвески - Увеличена толщина тормозных дисков, в передних суппортах по два цилиндра с увеличеной площадью контакта. - Усилены несущие кузовные элементы (увеличена жесткость на кручение) Ну по показателям M шустрее (крутящего момента больше, но на более выских оборотах, больше л.с.) и прожорливее А6 (расход будет больше литра на 2 на 100 км.) Просто не тащилась "серыми" в таком объеме как FX, но машинка оч. красивая, качество сборки/отделки на выском уровне, качество последующего сервиса автомобиля обещает быть высоким - требования к дилерам надо видеть (одна эвакуация из любой точки Росси за счет Infiniti в случае поломки и подменный автомобиль чего стоят). Ну тут идеология разная - Немец / Японец - вечный конфликт. Про Эмку по личным ощущениям могу сказать - она тактильно меньше А6 - больше выпирающих элементов - за счет этого меньше пространства, покатая крыша - меньше пространства задним пассажирам, но в плане эргономики нареканий нет - салон проработан гораздо лучше аудюшного, элементы отделки дороже и качественнее. Оч понравилась работа АКПП и тактильно понравилась ручка акпп - переключается коротко и четко. Двигло шустрее аудюшного, но как мне кажется за счет реализации полного привода по разгону и приравнивается к Ауди. Рулится хорошо, но подвеска Audi и то как работает Quattro лично мне нравится больше, я считаю что она конструктивно выше, хотя бы из соображений сбалансированности и слаженности работы...
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q супер, спасибо за столь подробный ответ ! и почему-то ожидал, что на конфе будут искать преимущества ауди, а тут такие подробности, хорошего мало в общем, сомнения в выборе только усугубились а еще чуть вопросов, если не сложно клиренс - меньше чем у а6? и максималка какая? наверное снизили по сравнению с америнской, если подвеску усиливали ?
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q Ну я честно рассказал, какое у меня впечатление оставила эта машина после российской презентации. Официальная премьера, кстати, в Крокусе в конце августа - на Мотор шоу. А про ауди - как кулик свое болото хвалить не хотел =) - сам я езжу на А4 достойной замены в классе D ей особо не вижу (разве что 93 Saab Vector и выше до Aero- но это субъективно). С А6 знаком не по наслышке - у меня на такой ездит отец последние пол-года (правда с обычным 3.0) У этих машин есть свои преимущества и недостатки, но мы их любим за то что это Ауди (за эргономику, за типичный немцам дизайн, управляемость и мягкость хода, хорошую шумоизоляцию и пр.)... это как с женщинами, кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а кто-то без ума от азиаток . Про клиренс официальной инфы к сожалению нет. Если прям совсем интересно могу попросить линейкой померить . При осмотре невооруженным глазом особых отличий не заметил, морда особо низкой не показалась, да и потом в официальной российской версии, я думаю расхождение с конкурентами может быть максимум в 10 мм, более того днище мне показалось достаточно ровным. (хотя могу ошибаться). Максималку я думаю ограничитель обрубит на 220-240 - по паспрту выдает 235 км/ч как и американка. Повторюсь - если к машине есть интерес, можете чиркануть мне Ваши контакты на mantrov@genser.ru - я передам их в наше подразделение Инфинити - c Вами обязательно свяжутся, вышлют все комплектации и технические характиристики, и вполне возможно, что изыщут вариант показать российскую версию живьем и ответить на все технические вопросы если еще какие-то остались.
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q имхо экстерьер - отстой полнейший...а салон зачёт. а вот купешка G35 - красава!
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q Ай красава! какой коммент! Ты живъем G серию видел? Может новый G представленый в прошлом году и веселый, но то что сейчас ездит... снаружи выглядит лучше чем внутри - однозначно... степень проработки элементов совсем не та что в серии M - начиная с наружних ручек дверей и заканчивая эргономикой салона. Очень жесткое деление на D / Е класс. По ощущениям купеха очень большая (ближе к BMW 6 серии).
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q Если инфинити стоит как навороченная ауди - то нафиг. Инфинити должна стоить 40-50 тыщ, чуть дороже ниссана...
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q самое главное там в приводе привод у ниссана гуано полное...!!! начинка интерьер это все понятно...а техническая сторона в подметки не годится ауди....
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q хоть покажите как инфинити то выглядит в качестве альтернативы хонду легенд можно глянуть
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q ок спасибо, я уже связался, мне выслали все, вроде как пока на Добролюбова стоит, а должны привезти на Лобачевского на этой неделе , поеду посмотреть ...
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q ну 45 тыщ 3.5 литровая Teana стоит , а у M35 макcимальная комплектация 69k это столько же сколько база у 3.2Q, чтобы до такого же уровня довести a6, надо 10к минимум , а наверное и все 15, нужно сесть посчитать если б денег не считал, меньше бы парился, а так у а6 какую опцию не возьмешь, от всего отказаться ну никак, ну и плюсуешь в стоимость и вылетает общая цена офигеть, а здесь выбора нет нифига, и головной боли нет, бери что есть по максимуму и думать не надо
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q посмотреть на infiniti.com , там вверху кнопочка M и в ней фотки а Legend , это тогда уж Aкуру RL , надо смотреть, но они серые, а я бы и инфинь серую не думал бы брать, а тут раз официальная, поэтому и рассмтриваю серые то такие седаны , вообще неликвид, обратная сторона малой распрастраненности
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q мля ... покажите хоть как выглядит та Инфинити про которую говорите!!!
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q да я не против ауди, а6 рассмтариваю именно как основной варинат, тем более щас на пассате, но раз к тому пошло, то Ауди это такой же Фольксваген, как Инфинити - Ниссан
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q это субъективное? или как ? если абстрагироваться от споров немцы - японцы, принимая как аксиому, что немцы лучше, но дороже, то для людей которые все-таки ищут компромисы, привод у у этой М35 гуано настолько, что лучше переплатить 10-15 к ?
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q см. выше пост, у меня нет прямых ссылок, там только флешки кругом, или вот здесь тоже чего-то есть www.infiniti.ru внизу ссылка фотогаллерея, но лучше на ком-овском сайте смотреть там больше
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q Данунах!!! Посмотрел сайтей ... Мой отстраненный от Ауди вывод (у меня не ауди) ИНФИНИТИ ПРОТИВ АУДИ НИКОГДА НЕ СТОЯЛА!!! Если уж платишь 70 кБ то уж зажать 10-15 лишних до Ауди - СМЕРТНЫЙ ГРЕХ!!! Аудя на голову выше!!!
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q Блин, это как ездить. Все зависит от привычек и темперамента вождения. В 80 процентах случаев все эти споры приводят к тому, что человек покупает опции, которыми он не пользуется или использует не в полной мере. На Финиках стоит легендарный 4WD который берет начало с полноприводных Скаев (Skyline), где проворот ведушего колеса на 3 градуса подключает перераспределение крутящего момента, на Ауди даже более легендарный Quattro, который мож и не так шустро реагирует на проворот ведущих колес, но в процессе агрессивного вождения по моим субъективным ощущениям рулится лучше nissan'овского (это еще и заслуга настроек подвески). Вообще давайте разберемся зачем нужен полный привод. Тем кто едет быстрее потока на движках такого объема он нужен чтобы правильно реализовывать потенциал двигателя - тут не берусь сказать какой из ПП лучше - оба достойно выполняют свою функцию. Тем кто не "гоняет" это скорее стабильность в зимне/осенний период и Quattro мне кажется более адекватным при езде по скользким трассам, хотя опять вопрос как и с какой скоростью ехать, может и хватит nissan'овского. Подвеска у А6 работает ощутимо лучше - достаточно проехать пару км. чтобы это понять -но все знают цену этого вопроса.
Ответ: Infiniti m35awd против a6 3.2Q на инфинити полный привод ничем не отличается от привода ниссан мурано, х-траил, пасфаиндер...то есть там нет межосевого дифференциала, а значит привод класифицируется как on-demand или электроный part-time ну типо подключаемый по требованию...тока на инфинити он подключает передние, следовательно задержка присутствует полюбе (из практики вождения и продажи этих авто). по прямой все ок, а вот то что касается маневров, причем обычных (никакого дрифта и т.д.) то сразу чувствуется что машина и водитель не дружат друг с другом. дапустим на многотоном инфинити qx56 это еще нетак чувствуется, а вот на фх уже проявляется специфика этого привода.задний привод с подключаемым передним это порно!!! темболее когда машина имеет приличный крутящий момент!!!