Ингосстрах. Продление полиса. На днях была поражена до глубины души Ну то, что позвонили, предупредили, что скоро закончится мой полис, спросили всем ли я была довольна в течении года обслуживания, сказали, что они страшно довольны мной, как безубыточным клиентом - это понятно :rotate: Далее, спросили желаю ли я и далее продлять полис в их компании. Желаю, конечно, чтож ещё. Далее провели подсчёты, наградив меня 15% скидкой, кстати, оказавшейся для меня крайне неожиданной. Далее спросили как мне будет удобно его заполучить - самой подъехать для продления или ко мне будет выслан (!!) человек для соответствующего оформления и снабжения меня и тем и другим полисами. Конечно же, второе. Далее в удобное для меня время, приехал человек, всё сам сделал, я лишь валялась на диване, ответила на пару вопросов и поставила пару подписей, после чего меня одарили массой календарей, ещё какими-то сопутствующими приблудами и убрались восвояси. В общем, толи я отстала от жизни толи сейчас всё так здорово устроено со страхованием, но я, честно говоря, была таким сервисом крайне удивлена, учитывая, что Ауди у меня не самая дорогая, если не сказать самая дешёвая (наверное) из новых Ауди и клиент я, в связи со всем этим, по идее не самый любимый и желанный, в отличии от счастливых обладателей Кузибенов с полисами от 6 т.$ и выше. Такие вот дела Приятно
Ответ: Ингосстрах все не просто так не знаю как на новых, зато на старых машинах они отыгрываются авто жены 2001 года у них каско насчитали 2400 у.е. в другой компании 1100 у.е. (причем она тоже сделала ремонт при наступлении страхового случая нормальный)
Ответ: Ингосстрах Безубыточными клиентами страховые компании обычно не бросаются, даже если премия не большая. Но при продлении скидка 15%-многовато. Или тарифы поменялись, или какие-либо изменения в условиях страхования, или отказались от услуг агента.
Ответ: Ингосстрах Такая большая разница в премии обычно связана с разными (и существенными) условиями страхования. Хотя могли специально завысить тариф, чтобы не брать старую а/м на страхование.
Ответ: Ингосстрах Сам в ингострахе уже 3 года, 15% это правда , ни больше не меньше , причем именно за неубыточную езду , тоесть попадатьв аварии можно но не превышать стоимость страхового случая ценой своего полиса, а вообще скажу что есть огромная разница между страховыми , и типами страховок, уверен что разница 2400 и 1100 это разница за счет ремонта у офиалов и у сервисов не официальных. Тоесть если вы расшибёте тачку ( не дай бог конечно) то у официалов вам заменят все битое на новое(оригинальное!!!!) и машина будет как новая, а если у не официалов, то вам скорее всего просто выправят большую часть битых деталей зашпаклюют(слоем в пару сантиметров ) зафигарят лаком( женским для ногтей) ну и будете вы ездить довольный что сэкономили на страховке 1000 на тачке которую потом не сдадите никому за нормальные деньги . ПРо неофициалов это стеб на самом деле хрен их знает что они там у себя в подполье делают можт лепят похлеще литовскич конструкторов, а можт всё как у официалов токо в 2 раза дешевле
Ответ: Ингосстрах практически у каждой б/у марки есть такие гаражи, что туда впору официалов на стажировку отправлять
Ответ: Ингосстрах ингосстрах... ну чота мне наверное не сильно повезло при апщении с ними... на подержанную Ауди заломили ТАКУЮЮ цену КАСКО, што я аж до сей поры в раздумьях...
Ответ: Ингосстрах На самом деле то, что к Вам приехал агент курьер и заполнил полис при Вас - это абсолютно нормально. Практически в каждой уважающей себя страховой компании есть такой сервис. А насчет завышенных или заниженных тарифов - искусственно ничего не делается. У каждой компании своя политика. В ингосстрахе очень лояльные тарифы на дорогие новые и поддержанные авто. 15%-ая скидка - это не предел для Ингосстраха. Возможно Вы только второй год там страхуетесь поэтому всего 15. Я недавно страховала там новый авто, но клиент до этого страховался в этой компании - скидка была 35% по безубыточности. А сервисы на которые Ингосстрах отправляет ремонтироваться - очень оперативно работают - возможно потому что Ингосстрах как то ускоряет этот процесс.
Ответ: Ингосстрах ну хоть кому-то ингос сделал приятное зы для себя решил в жизни больше не связываться с этой компанией
Ответ: Ингосстрах Да может и ничего компания.. Но тарифы просто нереальные... Пытался застраховать (обсчитать) свою вторую авто. 1 год, безубыточная и всё такое... В старой СК предложили застраховать за 68 тыс В Ингосстрахе за 132 тыс Застраховался у третьей за 48 тыс... Это нормально?
Ответ: Ингосстрах Нормально. Рынок у нас. Есть выбор. Про качество я не говорю. Но за 132 тыс из страховой надо все соки выжимать. Деньги то свои. И машина.
Ответ: Ингосстрах все нормально делают было два страховых случая уже. первый - под замену ходовая, крыло, капот, фара, бампер - сразу предложили выбор сервиса среди которых и официалы были (крайслер) но не рекомендовали к ним обращаться т.к. сказали долго делают в итоге сделали оочень хорошо не у официалов все запчасти поставлены были новые, покрашены хорошо счет выкатили страховой немалый ))) второй (уже другая компания т.к. в первой повышающий коофицент хотели вкатать из за аварии) - жена на скорости 10 км/ч чихнула крепко вцепившись в руль rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu - бампер под замену и микроскопическая царапина на крыле, так сервисмены мне сказали что все равно крыло под замену, что говорят заморачиваться если страховая платит, нам говорят выгоднее новое крыло поставить чем это править. а про ингос мне потом страховой агент рассказал, что ингосу клиенты со старыми машинами не нужны, вот и сделали "заградительные" тарифы. за тачку ценой 12-15 т. у.е. платить 2400 у.е. в год (по тарифам ингоса) за каско это бред причем тачка неугоняемая вообще никогда и нигде, хоть с ключами оставляй. спросил сколько без угона стоить будет , скинули какие то копейки. (но хотя это везде так) последняя страховая вообще мелкая какая то, какие то копейки взяли за страховку (спасибо фокуснику огромное ) так даже они предложили на выбор сервисы среди которых официалы были (мейджер авто кажется по крайслерам в москве официал)
Ответ: Ингосстрах. Продление полиса. да ЗА деньгами они все приезжают улыбчивые, с сувенирами. Вот бы они так же приезжали С деньгами. Расскажите мне лучше как ингос платит по каско. и про их сервисы.
Ответ: Ингосстрах. Продление полиса. Володя, я, надеюсь, не произвожу впечатление восторженной блондинки в розовых туфлях С данной компанией сотрудничаю три года, за последний год у меня было несколько обращений (машина новая и я устраняла даже малейшие царапинки, так..для души): 1. Езжу в офис на Тульской - оч удобно расположен, удобный подъезд, большой зал для посетителей, чай/кофе; 2. Удобная система (талончик ---> консультант ---> оценка эксперта ---> направление; на всё у меня каждый раз уходило не более 40 минут); 3. Был случай, когда справка была необходима - я же посчитала, что раз 1 деталь, то не нужно (но не учла, что там вмятина), без лишних слов - выписали направление, попросив впредь в таких случаях всё же регистрировать в ГАИ (могли бы послать и были бы правы, но не сделали этого ) В общем, в моём личном случае "Ингосстрах платит всегда" (ну пока правда из моих денег ). Перестанет платить - уйду в другую страховую.
Ответ: Ингосстрах. Продление полиса. В середине января в нашей конторе разбили мерс S-ку. Как сказали в сервисе Панавто - "вхлам". Там её дефектуют.Застрахован по КАСКО. Два с лишним ляма до сих пор не отдают. Как говорят не могут сумму на "тотал" набрать. А там морда-железо на лям тянет ремонт(акт уже есть) + двигатель под замену (со слов сервисменов коленвал пострадал), и неизвестно что с КПП. Страховая явно тянет время. Есть ли какие то сроки на решение этих проблем ? Можно их как то пинать ? Чтоб поторапливались.
Ответ: Ингосстрах. Продление полиса. Срок исковой давности 2 года. а вообще у всех в правилах прописано точное время на расмотрение, после которого либо должны платить,либо отказывать.