Всем доброго времени. В последние дни начала глохнуть на холостых. Останавливаюсь на перекрестке, минуту работаэт и глохнет. Когда трогаюсь в горку (совсем даже маленькую) без добавления газа, тоже глохнет. При етом мигает значек накала. Заводится без проблем, но значок накала мигает дальше пока машина немного не проедет. Потом глушу, завожу и всьо впорядке. Подскажите, какие проблемы могут быть?
Спиралька мигает - аварийный режим двигателя. Смотри ошибки по компьютеру, выкладывай сюда, тогда тебе смогут помочь.
поможет только диагностика. никакие не датчики, на бензине- это признаки кончины ДМРВ, но как правило это сопровождается нестабильным хх. у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО диагностика
Сегодня поменял топливный фильтр. Вреде прошло. Обороты стабильные Но надо немного поездить. Спасибо. Завтра отпишусь.
симптом старого фильтра- это его непропускаемость в переходных режимах - т.е. мощностных. поэтому ушедшая неисправность может быть временной.
Видимо не помогло. Сегодня на гарячую, глохла просле заводки. Завожу, 3 сек. работает и глохнет. Правда спиралька не моргает. На перекрестках порядок
Вот показания диагностики двигателя. Част ошибок могла появится при замене топливного фильтра. Топливо долго закачивал. Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F0 910 401 F HW: 4F0 907 401 A Component and/or Version: 3.0L V6TDI 0000AG 0030 Software Coding: 0011772 Work Shop Code: WSC 30467 264 56988 VCID: 1F49D59ACEA6FCC 5 Faults Found: 29703 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module U1007 - 001 - Freeze Frame: RPM: 1449 /min Torque: 249.6 Nm Speed: 63.8 km/h (no units): 1045.5 Voltage: 13.98 V Temperature: 13.5°C (no units): 4.0 Torque: 292.5 Nm 16785 - EGR System P0401 - 001 - Insufficient Flow - Intermittent Freeze Frame: RPM: 1701 /min Torque: 124.8 Nm Speed: 57.1 km/h Duty Cycle: 56.8 % Duty Cycle: 20.9 % Mass Air / Rev.: 470.0 mg/str Duty Cycle: 39.5 % Mass Air / Rev.: 299.6 mg/str 17471 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 003 - Control Range Not Reached - Intermittent Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 78.0 Nm Speed: 4.5 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.63 V Pressure: 99.4 bar Duty Cycle: 24.9 % Temperature: 44.1°C 17426 - Intake Manifold Runner (Bank 2) P1018 - 001 - Lower limit not reached Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 50.7 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 11.78 V Duty Cycle: 80.9 % Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 80.9 % Temperature: 83.7°C 16488 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0104 - 001 - Intermittent Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 80.9 % Voltage: 11.93 V Absolute Pres.: 979.2 mbar Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 25.2°C Readiness: 1 2 0 0 0 Wednesday,11,April,2012,12:58:43:62986 VCDS Version: Release 11.11.1 Data version: 20111209 5
была точно такая проблема 90% умер датчик на тнвд стоит если смотреть на мотор на насосе со стороны масленого фильтра. номер где то есть датчика если что пиши в личку напишу номер
Эта ошибка прописалась, когда скорость была 4,5 км/ч. А также двигатель работал на оборотах 756 об/мин. Давление топлива в этот момент было 99,4 бар вместо положенных минимальных 230 бар. П.С. 1) Регулятор давления топлива на правом рейле, сзади с торца. Отсоединить разъём, выкрутить клапан, осмотреть на наличие мусора, далее дунуть в него ртом, если продувается хотябы немного - менять. 2) Клапан дозировки топлива на ТНВД - необходимо проверять. 3) Датчик давления топлива может показывать не верное давление, но на практике я такого ещё не встречал, а теоретически это возможно.
Со стороны правого колеса! Интересно, а по показаниям групп 22 и 23 можно выявить неисправность регулятора давления и дозатора топлива?